План-конспект по воспитательной работе
план-конспект на тему

Михайловская Юлия Александровна

Концептуальными положениями программы являются:

·         Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

·         Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

·         Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности.

·          Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект на 13.03.18

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Беседа на тему «Школа. Класс»

Цели:  воспитание   культуры   поведения;    развитие   речи, памяти, мышления.

Ход беседы:

Правил поведения в школе очень много. Одни из них существует давно, другие возникли в наше время. Если хорошо разобраться в каждом из этих правил, то можно понять, лучше поступать так, как учат эти правила. Многие  ребята  спрашивают:  "Откуда  появились  правила поведения?" Никто эти правила не выдумал из головы, они создались в народе не случайно. Как же мы должны вести себя, начиная с утра? Прежде всего мы с вами должны выполнять режим дня.

Точно в 7.30 утра.

Жизнь зовёт - вставать пора.

Ты оставишь неужели

Беспорядочной постель?

Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону.

Мне гимнастика нужна,

Помогает здорово!

С шумом струйка водяная

На руках дробиться,

Никогда не забываю

По утрам умыться.

Ешь спокойно за столом,

Не глотай, как львица.

Это вредно и притом,

Можно подавиться.

Вот поели, хорошо,

Погулять сходите.

После улицы все вместе

На урок спешите.

Как же приходить на урок?

1.  Аккуратно одетыми; в хорошо отглаженной форме; гладко причёсанными; в хорошо начищенной обуви.

 2.  Многим ребятам делают замечание, потому, что они ходят в шапках. Откуда взялось это правило? Лет 1000 назад было жить опасно. По дорогам скитались в поисках добычи бездомные бродяги. В лесах скрывались шайки разбойников. Люди постоянно ходили вооружёнными, а уезжая в дальний путь, надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под тяжёлым шлемом. Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. Переступая порог такого дома, странствующий рыцарь, снимал свой шлем и нёс его в руках. Я тебя не опасаюсь, говорил он этим жестом хозяину. Видишь моя голова открыта, я тебе доверяю. Ты хороший человек, не грабишь, не наносишь удара исподтишка.

Суровые дни прошли. В любой дом люди входят без опаски, но входя, они снимают шапку - обычай остался. Этим обычаем ты показываешь хозяевам, что уважаешь этот дом, людей, живущих в нём, веришь в хорошие отношения к тебе и им это приятно.

3.   Все школьные вещи должны быть в порядке.

Игра "Тихо подготовиться к уроку".  Тихо подготовиться к уроку за 5 сек. а затем сложить на место.

4.  В школу надо не опаздывать. Когда входишь в класс не спеши, не толкайся.

Ты думал школа не вокзал,

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не стала ждать.

Хоть без колёс устроен класс,

Он далеко ушёл от вас.

5.  Когда входишь в класс поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

 6.  Чтобы правильно встать из-за парты надо осторожно и очень  тихо   подняться.   Игра   «Разведчики»   (кто  тише встанет, чей ряд?)

 7.  Сидеть во время урока полагается прямо. Руки на столе, разговаривать нельзя.

 Как пришёл ты на урок.

На язык повесь замок.

Далеко не прячь ключи,

Там где нужно, не молчи.

Парта - это не кровать,

И нельзя на ней лежать (Дети садятся правильно)

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Учитель спросит, надо встать, (Дети встают)

Когда он сесть позволит - сядь, 

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.  (Дети поднимают руку)

8.  Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь на него ответить, подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя. Разговаривать   с учителем нужно стоя.

 9.  Береги свою парту, не ломай ничего и не пиши на ней, не порти острыми предметами.

10. На   перемену   можно   выходить   после   того,   как разрешит учитель, в классе остаются только дежурные. Дежурные  вытирают  доску,  проветривают  помещение, выполняют распоряжение учителя.

 11.     В коридоре ходи по правой стороне, не кричи, не бегай, не держи руки в карманах, не прислоняйся к стене.

 12.     Со взрослыми, если встречаешься первый раз, - здоровайся.

 13.     Если в дверях взрослый или девочка, пропусти вперёд.

 14.     На   перемене   нужно   сходить   в   туалет,   чтобы   не отпрашиваться с урока. После туалета помыть руки.

 Перемена

Перемена, перемена - заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели это Вова пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно с ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой! Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел;

Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Серёжке,

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил,

Сходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи,

Словом, сделал всё, что мог! Ну, а тут опять звонок.

Вова в класс плетётся снова бедный! Нет лица на нём!

- Ничего - вздыхает Вова - на уроке отдохнём!

Прогулка

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Полдник

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Раскрась сказочный персонаж

Задачи:

1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.

2. развитие мелкой моторики, повторение основных цветов.

Ход занятия:

Дети вместе с педагогом беседуют о представленных в раскрасках персонажах, вспоминают из какой они сказки. Дети достают цветные карандаши, педагог включает детские песни из этих сказок. Ученики начинают раскрашивать каждый своего сказочного героя, при этом педагог оказывает помощь, если у ребенка возникают трудности с выбором цвета.

Пальчиковая гимнастика

Упражнение 1

Наши белые цветочки

Раскрывают лепесточки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышит

Наши белые цветочки

Закрывают лепесточки

Головой качают

Детишек забавляют.

Упражнение 2

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде:

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носах.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде:

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носах.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс

Применение  графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...

План- конспект урока по теме:Работа по картине И.И.Шишкина " На севере диком".

Урок развития речи в 7 классе коррекционной школы-интерната I,II Вида,работа по картине И.И.Шишкина " На севере диком" (подготовка к сочинению)....

План-конспект урока на тему: работа над дикцией в музыкальном произведении.

Слово, обращенное к аудитории либо в речи, либо в пении, должно быть четким и ясным по произношению, выразительным и достаточно громким. Для этого необходима  хорошая дикция, то есть четкое...

План-конспект урока-мастерской «Мозаичные работы»

Краткая аннотация конкурсной работы:Виды работ: 1. План-конспект урока-мастерскойтема урока «Мозаичные работы»класс: 6Учителя технологии, работающие в классах, в которых в силу объективных ...

План-конспект урока по технологии « Работа с соленым тестом»

Материал для начинающих. Материалы и инструменты.Технология изготовления изделий.Последовательность обучения изготовлению изделий.Рецепт приготовления солёного теста.Работы детей....

План – конспект урока по теме: «Работа над творческим проектом» 6 класс

План – конспект урока по теме:«Работа над творческим проектом»6 класс...