"Мое портфолио"
презентация к уроку по теме

Калдар-оол Кара-кыс Кара-ооловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников с.Сукпак муниципального района «Кызылский кожуун» Республика Тыва. Учителя-логопеда Калдар-оол Кара-кыс Кара-ооловна

Слайд 3

Калдар-оол Кара-кыс Кара-ооловна Образование: высшее, Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова. Год окончания: 2015г Специальность по диплому: Логопедия с дополнительной специальностью – специальная психология; учитель-логопед и специальный психолог Стаж работы: 2 год 6 месяцев Стаж работы в данном учреждении: 6 месяц Место работы: МБДОУ «Колосок» с.Сукпак Персональный сайт: https://nsportal.ru/kaldar-ool-kara-kys-kara-oolovna Электронный адрес: karapay.9999@mail.ru

Слайд 4

Диплом об образовании. Трудовая деятельность

Слайд 5

Мое педагогическое кредо "Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" «Постоянное самосовершенствование. Развиваемся мы – развиваются наши дети».

Слайд 6

Коррекционная работа Цель: оказание логопедической помощи воспитаникам , имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а так же коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи. Задачи: - коррекция нарушений устной и письменной речи; - своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ; - разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) и детей.

Слайд 9

1.Открытые занятия 2. Выступления на различных уровнях 3. Публикация, в том числе в интернете

Слайд 10

« Мои разработки» Открытый урок . Тема: Дифференциация звуков С-Ш (на тувинском языке) Открытый урок. Тема " Дифференциация звуков А-Я» Доклад «Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» https://nsportal.ru/kaldar-ool-kara-kys-kara-oolovna

Слайд 11

«Мое призвание - учитель – логопед» Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас. А счастливого воспитателя сразу видно в среде детей, он понимает их потребности, налаживает контакты с родителями. К.Д. Ушинский Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Тогда -то я и решила стать учителем – логопедом. Я- учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее « Я » малыша, его индивидуальность. Мой выбор профессии был не случайным. Моя мечта работать с детьми осуществилась после окончания Хакасского государственного университета имени Николая Федоровича Катанова, который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности. Я работаю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Колосок » общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников с.Сукпак муниципального района « Кызылский кожуун » Республика Тыва . В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой « ключик » , суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я стала замечать, что все больше детей имеют отклонения в речевом развитии. И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я - счастливый человек. Я – Логопед! Оптимизм, терпение и целеустремлённость –эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. Мое педагогическое кредо хочу выразить выражениями, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: - Постоянное самосовершенствование. Развиваемся мы – развиваются наши дети. - Чтобы сделать детей счастливыми, надо сделать их здоровыми. Эссе учителя логопеда

Слайд 12

В своем высказывании философ Д. Дидро сказал: « Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового » . Конечно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от ступенек развития самого педагога, от творческой активности и инициативы. Поэтому, чтобы быть компетентной в своей профессии, постоянно прохожу курсовую переподготовку, работаю над самообразованием, повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свои умения и знания, передаю их детям, родителям и педагогам. Учитывая слова Л. Фейербаха: « Где нет простора для проявления способности, там нет способности » , постоянно работаю над развивающей средой логопедического кабинета, стараюсь « превратить » его в яркий сказочный мир, где в каждом уголке регулярно воплощаются интересные, познавательные, яркие учебные, игровые и авторские пособия, сюрпризные моменты, игровые и развивающие стенды. Они помогают мне вызвать у ребенка яркие эмоции и создать ситуацию успеха на занятии. В кабинете имеется большое количество дидактических, развивающих игр, пособий, картотек артикуляционных, пальчиковых гимнастик, игр на развитие правильного дыхания, общей моторики. Использую как традиционные, так и не традиционные методы и приемы. Делая его уютным, ярким, насыщенным, самое большое внимание уделяю здоровьесберегающим образовательным технологиям, которые наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на детей. Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно - коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, упражнения для профилактики зрения, логоритмику . Они помогают мне на разных этапах коррекционно - речевой работы и являются необходимым компонентом комплексной реабилитации детей с речевой патологией. Как логопед, я стараюсь сочетать в себе знания, доброжелательность, этикет и культуру отношений, трудолюбие и терпение, а самое важное умение проявлять доброту и ласку. Улыбка -мощное оружие на пути к достижению цели. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая! Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье! Учитель-логопед- прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников -я счастлива что выбрала именно этот путь!

Слайд 13

Учебные материалы «Коррекция звукопроизношения у детей». Автор: Л.Е.Кыласова «Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет». Игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг сопряженная гимнастика. Автор: С.И.Токарева «Логопедические занятия с детьми 4-5 лет». Автор:Н.В.Рыжова «Речевые пятиминутки». Автор: Н.И.Гридчина « Шын чугаалап оорен ». Автор: А.Б.Ондар « Уругларга адаары берге уннерни ооредири ». Автор; А.Б.Донгак « Уруглар ясли-садтарынга тыва чугаа сайзырадылгазыннын программазы ». Автор; А.Х.Алдын-оол . Г.Е.Назытпай


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...