План работы с детьми состоящими на ВШУ
материал на тему
Цели:
- Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера
- Профилактика правонарушений несовершеннолетних
- Пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни
- Пропаганда культурно-семейных ценностей
Задачи:
- Сопровождать детей и подростков, склонных к асоциальному поведению.
- Выработавать у детей устойчивую психологическую защиту от различных негативных явлений общества путём развития системы ценностей.
- Проводить профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений совместно с социальным педагогом и классными руководителями.
- Вырабатывать определенные поведенческие навыки, облегчающие следование по пути здорового образа жизни.
- Повысить правовые знания учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_detmi_na_vshu.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Парбигская СОШ
им. М.Т. Калашникова»
____________/А.К. Сосновский
« 01 » сентября 2017 г.
План
работы педагога-психолога
с детьми состоящими на ВШУ, КДНиЗП
на 2017 - 2018 учебный год
Педагог-психолог
Смирнова Т.С.
Цели:
- Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера
- Профилактика правонарушений несовершеннолетних
- Пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни
- Пропаганда культурно-семейных ценностей
Задачи:
- Сопровождать детей и подростков, склонных к асоциальному поведению.
- Выработавать у детей устойчивую психологическую защиту от различных негативных явлений общества путём развития системы ценностей.
- Проводить профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений совместно с социальным педагогом и классными руководителями.
- Вырабатывать определенные поведенческие навыки, облегчающие следование по пути здорового образа жизни.
- Повысить правовые знания учащихся.
№ п/п | Мероприятия | Время проведения | Примечания | Отметка о выполнении |
| 1. Организационная работа |
|
| |
1 | Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах учета, формирование банка данных. Оформление индивидуальных карт на учащихся, поставленных на учет (ВШУ, КДН). Изучение семейных взаимоотношений; социального окружения учащихся. Сбор анамнеза. | Сентябрь | Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР | |
2 | Работа с классными руководителями по изучению личностных особенностей обучающихся и выявлению причин: – неадекватного поведения, – дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости. | В течение года | Совместно с кл.руководителями
| |
3 | Заполнение отчетной документации | В течение года |
| |
4 | Формирование групп для проведения коррекционно-развивающих занятий. | Сентябрь |
| |
| 2. Психопрофилактика и просвещение |
|
| |
1 | Месячники по профилактике | В течение года | Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР | |
2 | Психологические буклеты для просвещения родителей | В течение года | ||
3 | Рекомендации для родителей на сайте ОУ в разделе «Информация» Родителям | В течение года | ||
4 | Индивидуальные профилактические беседы с родителями по имеющимся проблемам в поведении и обучении детей. | В течение года | ||
| 3. Диагностика |
|
| |
1 | Психодиагностика особенностей личности и социальной ситуации развития детей, склонных к девиантному поведению. | 1-2 неделя каждого месяца |
| |
2 | Диагностика склонностей и способностей детей «группы риска» в рамках профессионального самоопределения учащихся. | |||
3 | Индивидуальная психодиагностика особенностей познавательной сферы учащихся. | |||
| 4. Коррекционно-развивающая работа. |
|
| |
| Первый блок | 3 неделя каждого месяца | ||
1 | Лекция «Сила мотивов» | |||
2 | Групповая диагностика «Мой IQ» | |||
3 | Беседа «Я и учителя» | |||
Второй блок | ||||
1 | Занятие «Поверь в себя» | |||
2 | Занятие «Вселенная моего Я» | |||
3 | Мини-тренинг «Развитие конфликтной компетентности» | |||
4 | Лекция «Твой профессиональный путь» | |||
Третий блок | ||||
1 | Занятие «Семья - один из шедевров природы | |||
2 | Беседа « Смысл жизни» | |||
3 | Мини-тренинг «Я моя будущая семья» | |||
Четвертый блок | ||||
1 | Занятие « Проступок. Правонарушение. Преступление» | |||
2 | Занятие «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм» | |||
5. Методическая работа. |
|
| ||
4 | Повышение профессиональной компетентности, освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности | В течение года |
|
Педагог-психолог _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с обучающимися состоящими на внутришкольном учете
В данном плане отражена работа с обучающимися состоящими на внутришкольном учете....
План работы с несовершеннолетним состоящим на учете в ПДН
План работы с несовершеннолетним состоящим на учете...
Работа с детьми состоящими на учете в ПДН
В помощь социальному педагогу составленна таблица участия детей, стоящих на учете в ПДН в различных мероприятиях....
Индивидуально-профилактическая работа с детьми состоящими на ОДН и ВШУ (из опыта работы)
В данной статье представлены содержание формы и методы по работе с детьми состоящими на учетах в ОДН и ВШУ....
«Социально – педагогические технологии профилактической работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле».
Основные направления социального педагога школы. Задачи социально-психологического сопровождения ребенка и семьи. Реальные примеры индивидуально-профилактической работы с обучающимися....
План работы с семьями, состоящими на школьном учете
План работы с семьями, состоящими на школьном учете...
План работы с несовершеннолетними состоящими на ВШК
План работы социального педагога с несовершеннолетними состоящими на ВШК...