Ежедневный план работы
материал на тему
Предварительный просмотр:
Четверг 00.00.17г. | Воспитательная компонента: День гражданско-патриотического воспитания. Цель: Формирование личности гражданина и патриота с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, интересами, установками, мотивами деятельности и поведения, готовности к активному проявлению значимых качеств и умений в различных сферах жизни общества. | |
Режимные моменты | Время | Групповая работа |
Встреча детей | 13.00 - 13.15 | Беседа об успеваемости в школе с целью выявления успехов и неудач, корректировать настроение детей с целью создания благоприятного климата в группе. |
Прогулка | 13.15 – 14.00 | Организовать и провести подвижные игры, с целью укрепления здоровья, профилактики утомления, физического и умственного развития детей, восстановление сниженных в процессе учебной деятельности функциональных ресурсов организма. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе, развивать внимание, наблюдательность, любознательность. |
Обед | 14.00 - 14.20 | Организовать и сопроводить детей в столовую. Напомнить о том, что нужно мыть руки перед едой в теплой воде с мылом. Цель: Обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием, воспитание культуры поведения в столовой, уважения к труду кухонных работников, следить за посадкой и осанкой детей во время приема пищи, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи, формирование навыков самообслуживания. |
Тихий час | 14.20 – 16.00 | Организовать дневной отдых детей для снятия эмоционального напряжения. |
Полдник | 16.00 – 16.10 | Организовать и сопроводить детей в столовую. Закрепить правила приема пищи, формирование навыков самообслуживания. |
Самоподготовка | 16.10 – 17.40 | Организовать детей на выполнение домашнего задания. Цель: Формирование самостоятельности при выполнении домашнего задания, аккуратности ведения записей в тетрадях, развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание), воспитание усидчивости. |
Воспитательный час | 17.40 – 18.10 | Познавательный час: «Русская армия 1812 года. Вооружение, снаряжение, награды». Цель: развитие у детей познавательного интереса, воспитание гармонически развитой личности, формирование широкого познавательного кругозора. |
Стирка белья | 18.10-18.20 | Организовать стирку белья детьми с целью привития трудовых навыков у детей и развития навыков самообслуживания. |
Занятие в секциях, кружках | 18.20 – 19.00 | Секция «Спортивные игры». |
Ужин | 19.00 – 19.15 | Организовать и сопроводить детей в столовую. Закрепить правила приема пищи, формирование навыков самообслуживания. |
Занятие в секциях, кружках | 19.15 – 19.45 | Занятие в мастерской «Художественная обработка древесины» с целью привития привычки к труду и развития трудовых навыков для социальной реабилитации детей и подготовки к самостоятельной жизни. |
Свободное время детей | 19.45 – 20.00 | Чтение художественной литературы, просмотр телепередач, занятия по интересам. |
Второй ужин | 20.00 – 20.10 | Организовать и сопроводить детей на кухню. Закрепить правила приема пищи, формирование навыков самообслуживания. |
Развитие трудовых навыков | 20.10 – 20.25 | Организовать детей на влажную уборку в комнатах. Подготовка школьной одежды к следующему учебному дню, устранение неполадок в одежде. Цель: Воспитывать у детей аккуратность, трудолюбие, умение содержать комнату в чистоте и порядке, умение следить и ухаживать за своей одеждой и обувью. |
Вечерние гигиенические процедуры | 20.25 – 20.50 | Организовать стирку белья, выполнение вечерних гигиенических процедур (принятие душа, чистка зубов, стирка носков). Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. |
Подведение итогов дня | 20.50 -20.55 | Проанализировать, что удалось выполнить за прошедший день, а над чем надо поработать завтра. |
Подготовка ко сну | 20.55 -21.00 | Помочь детям правильно свернуть покрывало, проконтролировать надевание пижам. |
Отбой | 21.00 | Настроить детей на спокойный сон. |
Передача смены | 21.00 | Передача детей дежурному ночному воспитателю. |
Индивидуальная работа | Методическая и другая работа |
Беседа с Женей и Артемом о поведении в школе и успеваемости по математике, с Сашей об успеваемости по чтению, с Артемом – по русскому языку. | |
Проконтролировать, как дети согласно погодным условиям оделись на прогулку. Проконтролировать речь Саши во время игр, с целью пресечения обзывания детей, научить Валеру играть с другими детьми. | |
Контролировать дежурство Артура в столовой. Проконтролировать, как Женя помыл руки перед едой, проследить, чтобы Артем не клал хлеб на стол. Контролировать, чтобы Данила правильно держал ложку и вилку, правильно сидел за столом. Беседа о пользе круп и входящих в них микроэлементов. | |
Проконтролировать, как все дети сложили одежду и покрывало. Беседовать с Антоном о поведении во время тихого часа. | Заполнение текущей документации. |
Контролировать дежурство Артура в столовой. Беседа о пользе фруктов и входящих в них витаминов. | |
Проконтролировать подготовку у каждого ребенка домашнего задания, проверить сохранность всех школьных принадлежностей у Ильи, проверить рюкзаки и дневники у каждого ребенка. Поупражняться: с Ильей и Валерой по математике; с Сашей по письму. | |
| |
Помочь Валере заложить белье в стиральную машину, насыпать порошок и включить режим стирки. | |
Сопроводить детей на занятия в тренажерный зал, посмотреть, как они занимаются спортом. | |
Контролировать дежурство Артура в столовой. Контролировать, чтобы Илья правильно держал вилку и правильно сидел за столом. | |
Сопроводить детей на занятия по трудовому воспитанию, посмотреть и помочь детям мастерить поделки. | |
Обеспечить детей всем необходимым (цветными карандашами, бумагой, красками, пластилином) и помочь выбрать каждому полезное занятие. | |
Контролировать дежурство Артура на кухне. Беседа о пользе кефира и кисло - молочных продуктов. | |
Проконтролировать, как все дети убрались в комнатах. Помочь Артему навести порядок в шкафу. Помочь всем детям отобрать одежду на стирку. | |
Проконтролировать, как все дети помылись в душе, стирку носок и нижнего белья у Валеры, как Данила и Антон почистили зубы. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы социального педагога
В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....
Ежедневный план работы администратора
Очень удобная форма, попробуйте....
Ежедневный план работы
ежедневный план работы рекомендован воспитателям, работающим с обучающимися, воспитанниками с ОВЗ.(9 класс)...
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...
Ежедневный план работы отряда в летнем лагере с анализом дня
В документе представлен подробный план отряда школьного детского оздоровительного лагеря с ежедневным анализом всех дней смены...
ежедневный план работы социального педагога школы
можно подробно познакомиться с ежедневным планом работы социального педагога школы...
Ежедневные планы работы
Данный вид планов составляется воспитателем школы-интерната VIII вида ежедневно....