Ежедневный план работы
материал на тему

Ежедневный план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_raboty.docx25.2 КБ

Предварительный просмотр:

Четверг

00.00.17г.

Воспитательная компонента:  День гражданско-патриотического воспитания. 

Цель: Формирование личности гражданина и патриота с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, интересами, установками, мотивами деятельности и поведения, готовности к активному проявлению значимых качеств и умений в различных сферах жизни общества.

Режимные моменты

Время

Групповая работа

Встреча

 детей

13.00 - 13.15

Беседа об успеваемости в школе с целью выявления успехов и неудач, корректировать настроение детей с целью создания благоприятного климата в группе.

Прогулка

13.15 – 14.00

Организовать и провести подвижные игры, с целью укрепления здоровья, профилактики утомления, физического и умственного развития детей, восстановление сниженных в процессе учебной деятельности функциональных ресурсов организма. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе, развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Обед

14.00 - 14.20

Организовать и сопроводить детей в столовую. Напомнить о том, что нужно мыть руки перед едой в теплой воде с мылом.

Цель: Обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием, воспитание культуры поведения в столовой, уважения к труду кухонных работников, следить за посадкой и осанкой детей во время приема пищи, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи, формирование навыков самообслуживания.

Тихий час

14.20 – 16.00

Организовать дневной отдых детей для снятия эмоционального напряжения.

Полдник

16.00 – 16.10

Организовать и сопроводить детей в столовую. Закрепить правила приема пищи, формирование навыков самообслуживания.

Самоподготовка

16.10 – 17.40

Организовать детей на выполнение домашнего задания.

Цель: Формирование самостоятельности при выполнении домашнего задания, аккуратности ведения записей в тетрадях, развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание), воспитание усидчивости.

Воспитательный час

17.40 – 18.10

Познавательный час: «Русская армия 1812 года. Вооружение, снаряжение, награды».

Цель: развитие у детей познавательного интереса, воспитание гармонически развитой личности, формирование широкого познавательного кругозора.

Стирка белья                

18.10-18.20

Организовать стирку белья детьми с целью привития трудовых навыков у детей и развития навыков самообслуживания.

Занятие в секциях, кружках

18.20 – 19.00

Секция «Спортивные игры».

Ужин

19.00 – 19.15

Организовать и сопроводить детей в столовую. Закрепить правила приема пищи, формирование навыков самообслуживания.

Занятие в секциях, кружках

19.15 – 19.45

Занятие в мастерской «Художественная обработка древесины» с целью привития привычки к труду и развития трудовых навыков для социальной реабилитации детей и подготовки к самостоятельной жизни.

Свободное время детей

19.45 – 20.00

Чтение художественной литературы, просмотр телепередач, занятия по интересам.

Второй ужин

20.00 – 20.10

Организовать и сопроводить детей на кухню. Закрепить правила приема пищи, формирование навыков самообслуживания.

Развитие трудовых навыков

20.10 – 20.25

Организовать детей на влажную уборку в комнатах.

Подготовка школьной одежды к следующему учебному дню, устранение неполадок в одежде.

Цель: Воспитывать у детей аккуратность, трудолюбие, умение содержать комнату в чистоте и порядке, умение следить и ухаживать за своей одеждой и обувью.

Вечерние гигиенические процедуры

20.25 – 20.50

Организовать стирку белья, выполнение вечерних гигиенических процедур (принятие душа, чистка зубов, стирка носков).

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Подведение итогов дня

20.50 -20.55

Проанализировать, что удалось выполнить за прошедший день, а над чем надо поработать завтра.

Подготовка ко сну

20.55 -21.00

Помочь детям правильно свернуть покрывало, проконтролировать надевание пижам.

Отбой

21.00

Настроить детей на спокойный сон.

Передача смены

21.00

Передача детей дежурному ночному воспитателю.

Индивидуальная работа

Методическая

 и другая работа

Беседа с Женей и Артемом о поведении в школе и успеваемости по математике, с Сашей об успеваемости по чтению, с Артемом – по русскому языку.

Проконтролировать, как дети согласно погодным условиям оделись на прогулку. Проконтролировать речь Саши во время игр, с целью пресечения обзывания детей, научить Валеру играть с другими детьми.

Контролировать дежурство Артура в столовой. Проконтролировать, как Женя помыл руки перед едой, проследить, чтобы Артем не клал хлеб на стол.

Контролировать, чтобы Данила правильно держал ложку и вилку, правильно сидел за столом.

Беседа о пользе круп и входящих в них микроэлементов.

Проконтролировать, как все дети сложили одежду и покрывало. Беседовать с Антоном о поведении во время тихого часа.

Заполнение текущей документации.

Контролировать дежурство Артура в столовой.

Беседа о пользе фруктов и входящих в них витаминов.

Проконтролировать подготовку у каждого ребенка домашнего задания, проверить сохранность всех школьных принадлежностей у Ильи, проверить рюкзаки и дневники у каждого ребенка.

Поупражняться: с Ильей и Валерой по математике; с Сашей по письму.

 

Помочь Валере заложить белье в стиральную машину, насыпать порошок  и включить режим стирки.

Сопроводить детей на занятия в тренажерный зал, посмотреть, как они занимаются спортом.

Контролировать дежурство Артура в столовой.

Контролировать, чтобы Илья правильно держал вилку и правильно сидел за столом.

Сопроводить детей на занятия по трудовому воспитанию, посмотреть и помочь детям мастерить поделки.

Обеспечить детей всем необходимым (цветными карандашами, бумагой, красками, пластилином) и помочь выбрать каждому полезное занятие.

Контролировать дежурство Артура на кухне.

Беседа о пользе кефира и кисло - молочных продуктов.

Проконтролировать, как все дети убрались в комнатах.

Помочь Артему навести порядок в шкафу.

Помочь всем детям отобрать одежду на стирку.

Проконтролировать, как все дети помылись в душе, стирку носок и нижнего белья у Валеры, как Данила и Антон почистили зубы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы социального педагога

В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....

Ежедневный план работы администратора

Очень удобная форма, попробуйте....

Ежедневный план работы

ежедневный план работы рекомендован воспитателям, работающим с обучающимися, воспитанниками с ОВЗ.(9 класс)...

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...

Ежедневный план работы отряда в летнем лагере с анализом дня

В документе представлен подробный план отряда школьного детского оздоровительного лагеря с ежедневным анализом всех дней смены...

ежедневный план работы социального педагога школы

можно подробно познакомиться с ежедневным планом работы социального педагога школы...

Ежедневные планы работы

Данный вид планов составляется воспитателем школы-интерната VIII вида ежедневно....