Проект:"Наш любимый "Оливье"
проект по теме
Актуальность: рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, о праздничных блюдах, убедилась, что многие дети, любят салат «Оливье», но не знают как его приготовить. Таким образом, возникла идея сделать вместе с учениками проект «Наш любимый «Оливье».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_prigotovlenie_salata.docx | 172.68 КБ |
salat_olive.pdf | 885.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ Школа №2124 «Центр развития и коррекции
Проект:
«Наш любимый Оливье»
учащиеся 10 «Б» класса;
учитель домоводства: Рамазанова А. Д.
Актуальность: рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, о праздничных блюдах, убедилась, что многие дети, любят салат «Оливье», но не знают как его готовить. Таким образом, возникла идея сделать вместе с учениками проект «Наш любимый «Оливье».
Проект: «Наш любимый «Оливье».
Проблема проекта: выявить возможность приготовления салата из имеющих продуктов.
Цель проекта: коллективное приготовление салата «Оливье» из имеющих продуктов.
Задачи:
- расширить и обобщить знания о правильном питании, полезности овощей;
- формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания;
- узнать историю происхождения салата «Оливье»;
- упражнять в выборе нужных продуктов из числа предложенных;
- учить составлять алгоритм деятельности (что и в какой последовательности нужно делать при приготовлении салата);
- учить бережно и экономно использовать продукты;
- развивать практические навыки нарезки овощей;
- воспитывать у учащихся интерес к искусству приготовления пищи, аккуратность, самостоятельность и эстетический вкус;
- воспитывать коллективизм и взаимопомощь в работе.
Продукт проекта: салат «Оливье».
Предмет проекта: спланированная трудовая и творческая деятельность детей.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип проекта: творческий, практический.
Режим работы: уроки «Домоводство», внеурочное время.
Доминирующая деятельность: трудовая.
Характер координации: личностный, общественный.
Проект имеет внутренние и внешние контакты.
Участники проекта: учитель домоводства и учащиеся 10 «б» класса (ссд) ГКОУ школа №2124 «Центр развития и коррекции».
Успешность выполнения проекта обеспечивается следующими условиями:
- Составление плана работы;
- Наличие и подбор необходимых материалов (продукты, посуда, инвентарь);
- Стремление и желание участников проекта.
План реализации проекта:
I этап (мотивационный) | подготовка учащихся к предстоящей работе, знакомство с планом работы, ее целью и задачами, положительный эмоциональный и творческий настрой на работу. |
2этап (исследовательский) | Сбор информации: история происхождения салата «Оливье»; подбор методической литературы для реализации проекта (книги по кулинарии, Интернет-ресурсы и др.) рассмотреть нужные овощи и рассказать об их полезности. |
3 этап (практическая работа) | инструктаж по технике безопасности при работе с инвентарем, повторение санитарно-гигиенических правил при приготовлении пищи; подбор посуды и инвентаря для приготовления салата; запись рецепта салата, его ингредиентов; выбор продуктов, необходимых для приготовления салата; составление технологической карты приготовления салата; чистка и нарезка продуктов; приготовление салата «Оливье». |
Заключение.
Работа над проектом была очень интересна. Ученики узнали о происхождении салата «Оливье». В ходе опроса, мы выяснили, что многие педагоги школы, а так же родители всегда готовят «Оливье» на разных праздниках. Обучающиеся получили новые знания о салате, научились выбирать продукты и готовить его.
Перед подачей на стол, научились украшать салат исходя из имеющихся продуктов.
Теперь такое блюдо может украсить любой праздничный стол.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...