Главные вкладки
Рамазанова Аурелия Дмитриевна
страничка учителя - дефектолога ГКОУ "Школа №2124 "Центр развития и коррекции"
Любить, понимать, верить и помогать...
Профессия: учитель, учитель- олигофренопедагог
Профессиональные интересы: обучение и развитие жизненных компетенций ребенка с ОВЗ, тем самым повышая возможности его успешного включения в жизнь общества.
Увлечения: музыка, флористика и альпинизм.
Регион: Москва
Место работы: ГКОУ "Школа №2124 "Центр развития и коррекции".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aureliya-ramazanova
Добрый день!
Я рада приветствовать Вас на страничку своего сайта.
Меня зовут Аурелия Дмитриевна Рамазанова.
Работаю учителем - дефектологом в ГКОУ "Школа 2124 "Центр развития и коррекции" города Москвы с 2004 года.
Цель создания моего сайта - поделиться опытом своей педагогической деятельности, найти единомышленников!
Коллегам, надеюсь, будет интересен представленный материал. Здесь они смогут найти методические материалы, связанные с организацией образовательного процесса: разработки учебных занятий, календарно-тематическое планирование, программы...
Ученики увидят свои работы, работы одноклассников.
Родители смогут прочитать интересные статьи о воспитании и обучении "особенных" детей, узнают о значимых и интересных событиях школы.
О себе
Я -учитель-дефектолог.
У меня особая профессия, даже в чем-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной, поэтому - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь лежит в основе учительской работы. Прежде всего, любовь к детям - вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к жизни - без оптимизма к школе сегодня не выжить;
любовь к труду - профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу.
Нужно много сил для того, чтобы научить читать, писать, считать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. В нелегких современных условиях существования российского образования я отдаю свои знания, силы, талант и свою любовь моим ученикам. И порой бывает сложно, но я стараюсь.
Важным условием в этом является школьная атмосфера, психологический климат в классе. Ведь класс для ребенка должен стать семьей, где он чувствует себя равным среди других детей, защищенным, где ему уютно и тепло. Роль учителя здесь ключевая, и она огромна. Это учитель наводит порядок, мирит драчунов, слушает и переживает с детьми их приключения, справедливо наказывает и жалеет. Любовь учителя к детям должна быть без каких - либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Я люблю своих учеников - таких разных и непростых.
Ежегодно провожу мастер-классы, открытые уроки, внеклассные занятия и общешкольные праздники, активно выступаю и участвую в конкурсах, фестивалях, конференциях, семинарах и вебинарах. В 2013-2015 гг. проводила аппробацию учебно-методического комплекта (УМК) Издательство "Просвящение"" для школ VIII вида. Делюсь студентами МПГУ, РГГУ педагогической практикой, оказываю консультационную и информационную помощь в методической подготовке студентов, делюсь свои опытом в социальных сетях.
На образовательной платформе МЭШ делюсь своим опытом в разработке сценариев уроков, тестов, заданий, приложений.
Имею высшую квалификационную категорию.
Награждена грамотой Департамента образования и науки города Москвы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга оставляет свой отпечаток в сознании, что в свою очередь влияет на внутренний мир, формирование человека как личности.
Выделить конкретные книги нельзя, каждая имеет свой вес. И в определенный жизненный этап помогает преодолеть его с гордостью.
Важен опыт получаемый из литературы. И на каждом жизненном этапе определенная литература оставляла свой отпечаток на сознании.
Любимая область в литературе безусловна классика, Толстой, Чехов, Пушкин. Но и научно-публицистическая литература не остается без внимания.
Так же из любимой литературы можно выделить историчекие книги.
Выделить конкретные книги нельзя, каждая имеет свой вес. И в определенный жизненный этап помогает преодолеть его с гордостью.
Важен опыт получаемый из литературы. И на каждом жизненном этапе определенная литература оставляла свой отпечаток на сознании.
Любимая область в литературе безусловна классика, Толстой, Чехов, Пушкин. Но и научно-публицистическая литература не остается без внимания.
Так же из любимой литературы можно выделить историчекие книги.
Мой взгляд на мир
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, когда каждый будет находить радость в своем труде.
Мои достижения
Прав профессор В.М.Лизинский:
"Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить".
У меня есть главное - терпение, оптимизм, любовь и вера в моих учеников. И хотя желаемый результат будет не скоро, но постепенно, маленькими шажками изо дня в день мы вместе старательно к нему идем. И как приятно видеть успехи моих детей, достигнутые упорным, кропотливым трудом, слышать слова благодарности от родителей.
Мои достяжения - успех моих учеников!
Моё портфолио
Современный мир сложен и многообразен. И мне кажется задача учителя, работающего с "особыми" детьми, в первую очередь, состоит в том, чтобы помочь ребенку с ОВЗ почувствовать себя в этом мире комфортно, учить его преодолевать жизненные барьеры. Ребенку с проблемами в развитии очень трудно двигаться самому по дороге жизни, и я счастлива протянуть руку помощи такому ребенку.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты