«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ»
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ» | 162.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Традиционные и нетрадиционные методы в логопедической практике: артикуляционная гимнастика пальчиковая гимнастика массаж и самомассаж гимнастика для глаз Су-джок терапия дыхательная гимнастика
Артикуляционная гимнастика помогает улучшить кровообращение артикуляционных органов и их (нервную проводимость); улучшить подвижность артикуляционных органов; укрепить мышечную систему языка, губ, щёк; уменьшить напряжённость артикуляционных органов.
Артикуляционная гимнастика
П альчиковая гимнастика р азвивает мелкую моторику рук б лаготворно влияет на развитие речи г отовит руку к письму
Самомассаж рук достигается нормализация мышечного тонуса; происходит стимуляция тактильных ощущений; развивается речевая функция.
Дыхательная гимнастика способствует насыщению кислородом каждой клеточки организма; стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы; развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка и укрепляет защитные силы организма.
Гимнастика для глаз поможет восстановить и сохранить зрение; глаза будут отдохнувшими и здоровыми.
Су Джок - терапия Су- кисть, Джок - стопа. Су Джок - терапия оказывает воздействие на биоэнергетические точки с целью активизации защитных функций организма и направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики речевых нарушений
Точечный массаж укрепляются защитные силы организма
Спасибо за внимания! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Методические рекомендации по педагогической практике по"практике наблюдений и пробных зантий" по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности для специальности 050704 Дошкольное образование.
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде...
Доклад: «Обновление практик обучения и воспитания в современном дополнительном образовании.» Доклад: "Развитие игровой технологии в образовательной практике"
Воспитательный процесс в системе дополнительного образования....
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). МОСР.
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). Профессия Мастер отделочных строительных работ....
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике...
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике...
Школьный семинар "Социальная практика", выступление с опытом работы по теме: "Социальная практика в профильном обучении"
В основу организации учебно-воспитательного процесса профильных классов нашей школы была положена идея практико-ориентированного обучения. Из опыта работы классного руководителя....