Персональный сайт олигофренопедагога как отражение педагогического поиска в информационной культуры педагога.
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Мусайбекова Ботагоз Давлетбековна

Прзентация педагогической практики для участия в муниципальных педагогических чтениях 2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon personalnyy_sayt.ppt2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мусайбекова Ботагоз Давлетбековна олигофренопедагог МБОУ «Новотроицкая СШ» С.Новотроицк,Саргатского муниципального района,Омской области Персональный сайт учителя как отражение педагогического поиска и информационной культуры педагога

Слайд 2

Сайт сегодня, пожалуй, наиболее удобный инструмент для представления любых продуктов деятельности. По сравнению с бумажным носителем, который может представить лишь текст и изображение, сайт имеет возможность также донести информацию в мультимедийных формах. И чем бы ни занимался человек, представить своё творчество или себя самого в многочисленных электронных форматах оказывается довольно несложным делом. Поэтому сегодня в Сети можно обнаружить многочисленные персональные сайты. 1. Предоставление возможности читателю получить полное представление об авторе и его «продукте». Сайт привлекает к себе единомышленников, что создаёт предпосылки для налаживания большого числа профессиональных контактов и определения перспектив. 2. Презентация электронного портфолио учителя. Сайт с качественными материалами показывает, насколько компетентен и профессионален учитель. 3. Приобретение новых навыков при создании собственного сайта: умения писать, опыта программирования. Постоянная работа над сайтом показывает стремление к самообразованию и самосовершенствованию учителя. Какие цели преследует создание персонального сайта?

Слайд 3

Для кого создаётся учительский сайт, кто может быть его потенциальным пользователем? Во-первых, пользователем учительского сайта становится педагог-коллега,учитель олигофренопедагог найдёт для себя много полезного.Находясь в данной сети я сама много беру для себя в работе,скачиваю конспекты уроков,всегда владею последними новостями в области образования науки и культуры. Учительский сайт – это инструмент для установления профессиональных контактов и поиска единомышленников. При этом в качестве портфолио в педагогической среде, для повышения профессионального статуса, собственный сайт учителя, объединяющий авторские наработки, достаточно значим. Во-вторых, адресатом учительского сайта может выступать ученик. В этом случае сайт выступает «помощником» для ученика и может служить в качестве расширения содержания образования , привлечение дополнительного учебного материала, новых информационных источников. В этой связи учительский сайт может выступать в качестве Интернет-навигатора для учеников. Диалог с учениками в классе может быть дополнен и содержательно расширен на учительском сайте;

Слайд 4

Что предшествовало появлению сайта? . Одно из условий многих конкурсов – это наличие своего сайта.. И я решаю создать свой сайт в социальной сети работников образования «Наша сеть». Здесь можно легко создать свой неповторимый полнофункциональный сайт. Я не заканчивала курсы по сайтостроению, а изучила инструкции по созданию сайта в этой системе. Не всё легко и просто. Были и ошибки. В итоге, я разобралась с особенностями работы на сайте.

Слайд 5

Публикация в СМИ Стала публиковать разработки уроков. На моей странице можно найти конспекты занятий по математике,изо,музыке и пению. Ценность моих методических разработок в том, что показана работа одновременно с несколькими классами детей с нарушением интеллекта .При этом я старалась выдержать требования к современным урокам в классах VIII- вида. Весь опубликованный материал уже проходил испытание либо на аттестации ,либо на конкурсе для учителей работающих с детьми ОВЗ «Открытый урок».

Слайд 6

популяризации детских достижений , демонстрации продуктов деятельности. Очевидно, что красноречивее любых формальных категорий и грамот о качестве работы учителя свидетельствует уровень работ его учеников. Сайт – прекрасная выставка таких работ в различных форматах. Они могут стать поводом как для профессионального диалога с коллегами, так и быть фактором повышения ученической самооценки Проект Алые паруса

Слайд 7

Вахта памяти В социальной сети работников образования большой потенциал для личного развития педагога и учащихся. Например: патриотический проект «Вахта памяти»,в котором мы приняли участие и открыли для себя новые сайты «Подвиг народа»,» «Память народа»,которые в свою очередь снабдили нас таким материалом, из которой получилась целая исследовательская работа.О ней мы рассказали на краеведческих чтениях в музее.

Слайд 8

Моя активность в сети Мне, как и любому учителю, хочется быть значимой личностью. С одной стороны это требование времени, а с другой стороны и внутренняя потребность. При новых целях образования я учусь по-новому относиться к организации собственной педагогической деятельности. Это стремление самой становиться активным субъектом совершенствования. Такая деятельность стимулирует профессиональное развитие, способствует самореализации, решению профессиональных и личных задач, позволяет получить большее удовлетворение от работы.

Слайд 9

30.04.2017 мне пришло приглашение от Высшей Школы Делового Администрирования принять участие в международном конкурсе образовательных сайтов «Лучший сайт педагога 2017». И хотя места пока не заняла, но сертификат участника уже имею. Участие в таких конкурсах нужно для того, чтобы сайт развивался, чтобы была потребность в обновлениях. Это несомненное стремление к совершенствованию сайта, желание сделать его более привлекательным и востребованным для посетителей (посещаемость сайта в настоящей время от 100 до 200 человек в сутки).

Слайд 10

В перспективе я хочу использовать свой сайт в качестве конспекта . Существование электронных версий материалов, которые по окончании урока можно найти на сайте учителя, позволило бы ученикам сфокусировать внимание на самом ходе урока, на словах учителя и высказываниях одноклассников и работать более продуктивно. Здесь же отмечу важность полноценных конспектов для учеников, пропустивших учёбу по болезни или другим причинам, детям, находящимся на домашнем обучении;лечение. Учительских сайтов пока что не очень много. Однако бесспорно, - персональный сайт учителя может выступать как инструмент решения различных уникальных образовательных задач и при правильном его использовании давать прекрасные результаты. : ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХОВ! "http://nsportal.ru/musaybekovabotagoz" > сайт олигофренопедагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование информационной культуры педагогов (презентация)

В настоящее время существуют различные подходы к определению   «информационная культура личности  педагога». В научной и учебной литературе публикуется множество взглядов, по...

Сайт-портфолио или персональный сайт педагога. В чём разница?

Данный материал подготовлен для выступления на заседании объединённого методического объединения педагогов МАОУДОД ЦРТДиЮ. В нём описаны основные виды потфолио, структура портфолио и указаны бесплатны...

«Педагогическая этика в профессиональной культуре педагога».

цель:  расширить представления о педагогической этике. Сегодня в российском обществе – обществе XXI века остро стоит вопрос о «правильном» этичном поведении, о том, как педагогу строить свои...

«ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА»

laquo;ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА»...

Статья "От информационной компетентности к информационной культуре педагогов и учащихся школы"

Наше общество находится на новом витке исторического развития. Школа – часть общества, а потому все изменения, происходящие в нем, обязательно отражаются и на развитии образования....

П Р И К А З от 11.04.2024 № ЕА №151330 г. Москва О награждении участника(-ов) Всероссийского профессионального педагогического конкурса, в номинации «Лучший персональный сайт (блог) педагога», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда

П Р И К А З от 11.04.2024 № ЕА №151330 г. Москва О награждении участника(-ов) Всероссийского профессионального педагогического конкурса, в номинации «Лучший персональный сайт (блог) педагога&raq...