Способы развития мелкой моторики с 1,5 года.
методическая разработка на тему

Залилова Анжелика Владимировна

Способы развития

мелкой моторики с 1,5 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sposoby_razvitiya_melkoy_motoriki_s_polutora_let.docx212.37 КБ

Предварительный просмотр:

Способы развития

мелкой моторики с 1,5 года.

https://i.mycdn.me/image?id=851784271591&t=3&plc=WEB&tkn=*u-27t5DaG-yC1urt0jQJpt5DTfM

 

   1. Развивать моторику, занимаясь творчеством – лепкой, рисованием, аппликацией.

     2. Рвать бумагу.

     3. Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые в фольгу или несколько слоев бумаги).

     4. Пересыпать крупу – ложкой, руками, стаканчиками, искать в ней спрятанные предметы, готовить суп куклам.

     5. Игра с рамками-вкладышами.

     6. Учиться собирать губкой воду со стола.

     7. Учиться выжимать губку.

     8. Игры с пирамидкой (учиться нанизывать).

     9. Учиться нанизывать бусы (специальные детские).

     10. Игры с крупной мозаикой (ближе к двум годам, индивидуально).

     11. Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.

     12. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).

     13. Игры с прищепками.

     14. Кубики – строить башни, строить домики.

     15. Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки – либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску.

     16. Учиться складывать матрешки.

     17. Играть со стучалками и забивалками.

     18. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной).

     19. Вылавливай мелкие предметы ложкой из воды.

     20. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.

     21. Переливать воду стаканчиками (идеально – играть в ванной во время купания).

     22. Переливать воду из детского чайника в чашку.

     23. Вылавливать шарики в воде маленьким ситечком.

     24. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).

     25. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.

     26. Рисовать палочкой на земле или песке на улице.

     27. Рисовать пальчиком на манке.

     28. Клеить наклейки.

     29. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки – учиться открывать и закрывать.

     30.Игра «наклей фигурку на свое место»

     31.Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки

     32. «Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках.

     33.Учиться пищать пищащими игрушками.

     34.Брызгаться брызгалками в ванной.

     35.Массировать пальчики массажным мячиком (например в сопровождении с потешками).

     36.Игра с мелкими предметами (если соблюдены правила безопасности) – пуговицами, камушками, бусинами и т.п.

     37. Застегивать-расстегивать липучки (на обуви, в специальных игрушках).

https://i.mycdn.me/image?id=837949228519&t=3&plc=WEB&tkn=*5wOKcPm4V5HrU69xkRQ1fDdU2Es


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа «Химические задачи и способы их решения» срок реализации 3 года обучения

Большое значение для успешного развития личности воспитанников имеет предоставление возможности изучения курсов по выбору, содержание которых предусматривает расширение и углу...

Консультация для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»

Формирование мотивационного отношения родителей к значению развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ....

Выступление для родителей на тему:«Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»

Цель: формирование мотивационного отношения родителей к значению развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.Задачи: 1. Дать представления о взаимосвязи процесса формирования речи с движением рук....

«Способы и приемы развития мелкой моторики и ее значение в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»

Цель – развитие ручной моторики, высших психических функций, активизация межполушарного и межанализаторного взаимодействия.Задачи:Коррекционно-образовательные:-возбуждать речевые цен...

Самые простые способы развития мелкой моторики.

Для того, чтобы развивать моторику малыша, не всегда нужны специальные упражнения. Можно просто поиграть с тем, что есть дома у каждой мамы....