Презентация "Пословицы и поговорки" для детей 5 - 8 лет
презентация к уроку по теме
На материале русских пословиц и поговорок автоматизируем звуки в речи
Дана презентация и рабочий лист для ребенка (домашняя работа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация 1 | 1.61 МБ |
Рабочий лист 1 | 13.03 КБ |
Рабочий лист 2 | 17.07 КБ |
Презентация 2 | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Яб л око от яб л они неда л еко падает.
Ти ш е еде ш ь — да л ь ш е буде ш ь.
Щ и да ка ш а — пи щ а на ш а.
Ж а л ь, ж а л ь, а помо ч ь не ч ем.
Л а с ковое с л ово и ко ш ке приятно.
Ж ивут ду ш а в ду ш у.
С л авен ч е л овек не с л овами, а де л ами.
Кто л юбит труд, того л юди ч тут.
Век ж иви - век у ч и с ь.
У ч енье – с вет, а не у ч енье – ть ма.
Предварительный просмотр:
- Кто лю-бит труд, то-го лю-ди чтут.
- Ти-ше е-дешь — даль-ше бу-дешь.
- Жаль, жаль, а по-мочь не-чем.
- Лас-ко-во-е сло-во и кош-ке при-ят-но.
- Жи-вут ду-ша в ду-шу.
- Сла-вен че-ло-век не сло-ва-ми, а де-ла-ми.
- Кто лю-бит труд, того лю-ди чтут.
- Век жи-ви - век у-чись.
- У-че-нье – свет, а не у-че-нье – тьма.
Предварительный просмотр:
- Вол-ков боять-ся – в лес не хо-дить.
- Всяк ку-лик сво-ё бо-ло-то хва-лит.
- Два мед-ве-дя в од-ной бер-ло-ге не у-жи-ва-ют-ся.
- Доб-ра-я сла-ва ле-жит, а ху-да-я бе-жит.
- Из пес-ни сло-ва не вы-ки-нешь.
- Од-на лас-точ-ка не де-ла-ет вес-ны.
- По-спе-шишь – лю-дей на-сме-шишь.
- Ры-ба и-щет, где глуб-же, а че-ло-век - где луч-ше.
- Мол-ча-ни-е – знак со-гла-си-я.
- Ши-ла в меш-ке не у-та-ишь.
- Без бе-ды дру-га не у-зна-ешь.
- С кем по-ве-дёшь-ся от то-го и на-бе-рёшь-ся.
- Со-ло-ма с ог-нём не дру-жит.
- Луч-ше ма-те-ри дру-га не сы-щешь.
- Дви-гай-ся боль-ше – про-жи-вёшь доль-ше.
- Чис-то-та – за-лог здо-ро-вья.
- Кто пеш-ком хо-дит, тот дол-го жи-вёт.
- Гим-нас-ти-ка у-дли-ня-ет мо-ло-дость че-ло-ве-ка.
- Дви-же-ни-е – э-то жизнь.
- Ум хо-ро-шо, а два луч-ше.
- Не мес-то кра-сит че-ло-ве-ка, а че-ло-век мес-то.
- Луч-ше о-дин раз у-ви-деть, чем сто раз у-слы-шать.
- За дву-мя зай-ца-ми по-го-нишь-ся, ни од-но-го не пой-ма-ешь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Во л ков боять с я – в л е с не ходить.
В с як ку л ик с воё бо л ото хва л ит.
Два медведя в одной бер л оге не у ж ивают с я.
Добрая с л ава л е ж ит, а худая бе ж ит
И з пе с ни с л ова не выкине ш ь.
Одна л асто ч ка не де л ает ве с ны.
По с пе ш и ш ь – л юдей на с ме ш и ш ь.
Рыба и щ ет, где г л уб ж е, а ч е л овек - где л у чш е.
Мо лч ание – з нак с ог л а с ия.
Ш и л а в ме ш ке не утаи ш ь.
Бе з беды друга не у з нае ш ь.
С кем поведё ш ь с я от того и наберё ш ь с я.
С о л ома с огнём не дру ж ит.
Л у чш е матери друга не с ы щ е ш ь.
Двигай с я бо л ь ш е - про ж ивё ш ь до л ь ш е.
Ч и с тота - з а л ог з доровья.
Кто пе ш ком ходит, тот до л го ж ивёт.
Гимна с тика уд л иняет мо л одо с ть ч е л овека.
Дви ж ение - это ж и з нь.
Ум хоро ш о, а два л у чш е.
Не ме с то кра с ит ч е л овека, а ч е л овек ме с то.
Л у чш е один ра з увидеть, ч ем с то ра з у с л ы ш ать.
З а двумя з ай ц ами погони ш ь с я, ни одного не поймае ш ь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игра-драмматизация как средсто развития интонационной выразительности детей5-6лет в системе логопедической работы.
Система работы, представленная через игру-драмматизацию в условиях логопункта. Художественное творчество и коммуникация-интеграция образовательных областей. Представлен алгоритм формирования интонацио...