Презентация "Пословицы и поговорки" для детей 5 - 8 лет
презентация к уроку по теме

Жарова Татьяна Ивановна

На материале русских пословиц и поговорок автоматизируем звуки в речи

Дана презентация и рабочий лист для ребенка (домашняя работа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация 11.61 МБ
Файл Рабочий лист 113.03 КБ
Файл Рабочий лист 217.07 КБ
Файл Презентация 22.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Яб л око от яб л они неда л еко падает.

Слайд 3

Ти ш е еде ш ь — да л ь ш е буде ш ь.

Слайд 4

Щ и да ка ш а — пи щ а на ш а.

Слайд 5

Ж а л ь, ж а л ь, а помо ч ь не ч ем.

Слайд 6

Л а с ковое с л ово и ко ш ке приятно.

Слайд 7

Ж ивут ду ш а в ду ш у.

Слайд 8

С л авен ч е л овек не с л овами, а де л ами.

Слайд 9

Кто л юбит труд, того л юди ч тут.

Слайд 10

Век ж иви - век у ч и с ь.

Слайд 11

У ч енье – с вет, а не у ч енье – ть ма.



Предварительный просмотр:

  • Кто  лю-бит  труд, то-го  лю-ди  чтут.
  • Ти-ше е-дешь — даль-ше бу-дешь.
  • Жаль, жаль, а по-мочь не-чем.
  • Лас-ко-во-е сло-во  и кош-ке при-ят-но.
  • Жи-вут ду-ша в ду-шу.
  • Сла-вен че-ло-век не  сло-ва-ми, а де-ла-ми.
  • Кто  лю-бит  труд, того  лю-ди  чтут.
  • Век   жи-ви -  век у-чись.
  • У-че-нье – свет, а не у-че-нье – тьма.


Предварительный просмотр:

  • Вол-ков  боять-ся  –  в   лес   не   хо-дить.
  • Всяк    ку-лик    сво-ё    бо-ло-то      хва-лит.
  • Два  мед-ве-дя  в  од-ной  бер-ло-ге  не   у-жи-ва-ют-ся.
  • Доб-ра-я   сла-ва   ле-жит, а  ху-да-я    бе-жит.
  • Из   пес-ни  сло-ва  не  вы-ки-нешь.
  • Од-на  лас-точ-ка  не  де-ла-ет   вес-ны.
  • По-спе-шишь  –  лю-дей  на-сме-шишь.
  • Ры-ба    и-щет, где глуб-же, а че-ло-век -  где  луч-ше.
  • Мол-ча-ни-е  –  знак     со-гла-си-я.
  • Ши-ла  в  меш-ке  не  у-та-ишь.
  • Без   бе-ды   дру-га   не    у-зна-ешь.
  • С  кем   по-ве-дёшь-ся   от   то-го  и   на-бе-рёшь-ся.
  • Со-ло-ма  с  ог-нём   не   дру-жит. 
  • Луч-ше  ма-те-ри   дру-га  не    сы-щешь.
  • Дви-гай-ся    боль-ше – про-жи-вёшь    доль-ше.
  • Чис-то-та  –  за-лог    здо-ро-вья.
  • Кто  пеш-ком хо-дит, тот   дол-го    жи-вёт.
  • Гим-нас-ти-ка    у-дли-ня-ет    мо-ло-дость     че-ло-ве-ка.
  • Дви-же-ни-е   –    э-то жизнь.
  • Ум   хо-ро-шо,   а    два    луч-ше.
  • Не   мес-то   кра-сит   че-ло-ве-ка, а   че-ло-век    мес-то.
  • Луч-ше   о-дин   раз   у-ви-деть, чем   сто   раз  у-слы-шать.
  • За  дву-мя   зай-ца-ми   по-го-нишь-ся, ни  од-но-го  не   пой-ма-ешь.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пословицы и поговорки

Слайд 2

Во л ков боять с я – в л е с не ходить.

Слайд 3

В с як ку л ик с воё бо л ото хва л ит.

Слайд 4

Два медведя в одной бер л оге не у ж ивают с я.

Слайд 5

Добрая с л ава л е ж ит, а худая бе ж ит

Слайд 6

И з пе с ни с л ова не выкине ш ь.

Слайд 7

Одна л асто ч ка не де л ает ве с ны.

Слайд 8

По с пе ш и ш ь – л юдей на с ме ш и ш ь.

Слайд 9

Рыба и щ ет, где г л уб ж е, а ч е л овек - где л у чш е.

Слайд 10

Мо лч ание – з нак с ог л а с ия.

Слайд 11

Ш и л а в ме ш ке не утаи ш ь.

Слайд 12

Бе з беды друга не у з нае ш ь.

Слайд 13

С кем поведё ш ь с я от того и наберё ш ь с я.

Слайд 14

С о л ома с огнём не дру ж ит.

Слайд 15

Л у чш е матери друга не с ы щ е ш ь.

Слайд 16

Двигай с я бо л ь ш е - про ж ивё ш ь до л ь ш е.

Слайд 17

Ч и с тота - з а л ог з доровья.

Слайд 18

Кто пе ш ком ходит, тот до л го ж ивёт.

Слайд 19

Гимна с тика уд л иняет мо л одо с ть ч е л овека.

Слайд 20

Дви ж ение - это ж и з нь.

Слайд 21

Ум хоро ш о, а два л у чш е.

Слайд 22

Не ме с то кра с ит ч е л овека, а ч е л овек ме с то.

Слайд 23

Л у чш е один ра з увидеть, ч ем с то ра з у с л ы ш ать.

Слайд 24

З а двумя з ай ц ами погони ш ь с я, ни одного не поймае ш ь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра-драмматизация как средсто развития интонационной выразительности детей5-6лет в системе логопедической работы.

Система работы, представленная через игру-драмматизацию в условиях логопункта. Художественное творчество и коммуникация-интеграция образовательных областей. Представлен алгоритм формирования интонацио...