Деятельность учителя-предметника
картотека
Предварительный просмотр:
Деятельность учителя-предметника
- материалы по самообразованию.
- планы по русскому языку, чтению.
- неделя письма и чтения.
- внеклассное чтение.
- пословицы.
- система урочной и внеурочной работы.
- документы→открытый урок + карта самооценки учителя.
- тренинг БУДы.
- практическая направленность уроков делового письма.
- рабочая программа деловое и творческое письмо X-XI классов.
- рабочая программа по чтению X-XI классов.
- рабочая программа история культуры X-XI классов.
Качественная оценка по чтению
Количество учащихся | Количество слов | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | ||||||||
По буквам | Слоговое | Целыми словами | Ударение | Окончание слов | Логопед. ошибки | Монотон-ность | Логич. ударение | Окончание предлож. | Понимает смысл | Понимает смысл с помощью учителя | Не понимает | ||
5/12 | 50 | 1 | 8 | 3 | 8 | 9 | 5 | 11 | 2 | 4 | 4 | 6 | 2 |
6/12 | 60 | - | 7 | 5 | 8 | 9 | 4 | 9 | 3 | 5 | 6 | 5 | 1 |
7/12 | 70 | - | 5 | 7 | 9 | 10 | 3 | 7 | 4 | 6 | 8 | 3 | 1 |
8/12 | 80 | - | 4 | 8 | 9 | 10 | 2 | 5 | 5 | 7 | 9 | 3 | - |
9/12 | 90 | - | 1 | 11 | 10 | 11 | 1 | 3 | 6 | 9 | 12 | - | - |
Отчёт по здоровьесбережению учащихся (классное руководство).
Год | Класс | Количество детей | Оздоровлено в санаториях и ДОЛ | Реабилитация | Прививки | Диспансеризация | заболеваемость |
2013/2014 | 5 Б | 12 | ДОЛ «Соколья гора» - 2 раза по 10 чел. Всего -20 | «Ласточка» - 3. «Вишенки» - 1. | От гриппа – 12. Манту (список врача) | 12 | ОРВИ – 7 Другие - 6 |
2014/2015 | 6 Б | 12 | ДОЛ «Соколья гора» - 3 раз: 9 чел., 5 чел., 5 чел. Всего -20 | «Ласточка» - 3. «Вишенки» - 1. | От гриппа – 12. Манту (список врача) | 12 | ОРВИ – 5 Другие - 5 |
2015/2016 | 7 Б | 12 | Санаторий «Мир» краснодарского края – 6. ДОЛ «Соколья гора» - 4 | «Ласточка» - 3. «Вишенки» - 1. | От гриппа – 12. Манту (список врача) | 12 | ОРВИ – 4 Ветрянка - 1 Другие - 3 |
2016/2017 | 8 Б | 12 | Санаторий «Мир» краснодарского края – 4. Санаторий «Кристалл» - 2 | «Ласточка» - 1. | От гриппа – 10 (2 противопоказано) Манту (список врача) | 12 | ОРВИ – 4 Другие - 3 |
2017/2018 | 9 Б | 12 | Санаторий «Мир» краснодарского края – 8. Санаторий «Кристалл» - 2 | «Ласточка» - 1. | От гриппа – 10 (2 противопоказано) Манту (список врача) | 12 | ОРВИ – 4 Другие - 3 |
2018/2019 | 10 Б | 12 | Санаторий «Голоёвка» - 8 | «Ласточка» - 1. | От гриппа – 10 (2 противопоказано) Манту (список врача) | 12 | ОРВИ – 4 Другие - 3 |
2019/2020 | 11 Б | 12 | Санаторий «Красный бор» - 4 | «Ласточка» - 1. | От гриппа – 10 (2 противопоказано) Манту (список врача) | Не подлежат | ОРВИ – 4 Другие - 3 |
Программа по здоровьесберегающим технологиям.
Любая технология в школе должна быть здоровьесберегающей. Система мер по сохранению и укреплению здоровья школьников – это совокупность всех используемых в образовательном процессе приёмов, методов от неблагоприятного воздействия среды и способствующих воспитанию у обучающихся культуры здоровья.
1 | Изучение медицинских карт учащихся и рекомендаций врача. | Сентябрь |
2 | Соблюдение режима учебной нагрузки. | Постоянно |
3 | Соблюдение гигиенических норм: - проветривание и влажная уборка класса; - проведение физкультминутки (разминка, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз); - следить за осанкой учащихся; - следить за питанием детей в столовой. | Ежедневно |
4 | Выбор санитаров класса. | Сентябрь |
5 | Осмотр учащихся врачом. | Еженедельно |
6 | Соответствие классной комнаты САНПИНу. | Постоянно |
7 | Соблюдение на каждом уроке гигиенических норм, смены видов деятельности, использование ТС не более 15 минут, физкультминутки, положительной мотивации и эмоциональной разрядки. | Постоянно |
8 | Помощь врачу в проведении диспансеризации и вакцинации учащихся. | Ежегодно |
9 | Проведение бесед и классных часов в соответствии с Планом воспитательной работы класса. | По плану |
10 | Способствовать оздоровлению детей в санаториях и оздоровительных лагерях. | 2 раза в год |
11 | Развитие физической активности учащихся: - физкультминутка; - игры на свежем воздухе; - уроки ЛФК; - спортивные соревнования; -занятие в секциях «Бочча», бассейн. | На каждом уроке Ежедневно По расписанию По плану школы Пн., ср. Чт., пят. |
12 | Проведение родительских собраний по вопросам здорового образа жизни детей и родителей. | По плану воспитательной работы. |
13 | Проведение инструктажей по безопасности, профилактике несчастных случаев и оказанию первой помощи. | Не реже раза в неделю. |
14 | Анализ заболеваемости детей, выводы и профилактика. | Каждую четверть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные технологии в деятельности учителя - предметника
Данная презентация была составлена для пятиминутного сообщения на школьном методическом объединении учителей математики, информатики и физики. Тема: Информационные технологии в деятельности учителя-пр...
ИКТ в деятельности учителя-предметника
Данный материал посвящен развитию учительской компетенции в области информационно-коммуникационных технологий. В статье описываются основные компоненты информационной граммотности учителя. Идея ...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника для категории....
Использование ЭОР (ЦОР) в учебной деятельности учителя предметника.
Выступление на семинаре "Использование ЭОР (ЦОР) в учебной деятельности учителя предметника....
Коррекционно-развивающая направленность методической деятельности учителя-предметника в дистантном режиме
Учитель-предметник должен владеть методикой преподавания конкретного предмета и очень хорошо знать P { margin-bottom: 0.21cm; } условия воспитания и обучения, способствующие не только усвоению уча...
Критерии оценки профессиональной деятельности учителей-предметников для установления соотвествия квалификационной категории 2015-2016
Критерии для аттестации учителей...
Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы, образовательной деятельности учителя-предметника.
«Корень учения горек», - говорили древние римляне и вколачивали школьные премудрости розгами. Древние истины мудры… Никто не спорит. Но меняется время, меняется взгляд на жизнь. Меняются нравы, и мы в...