ИПКРР для учащегося 6 класса
методическая разработка (6 класс) на тему
Разрабртан с учётом рекомендаций ЦПМПК и с учётом особенностей ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_ipkrr_6_klass.docx | 27.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» | |
Старший методист ТО «Жулебино» ГБУ ГППЦ | |
_______________________________/Подпись | |
« » __________2016 | |
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы*
На обучающегося по АООП с ЗПР (6 класс)
Ф.И.О.обучающегося
________________________________
Название и номер образовательной организации
2015-2016 учебного года
Специалист | Основное направление коррекционно-развивающей работы на период | Конкретные задачи КРР на период | Режим и формы работы | Планируемые результаты коррекционно-развивающей работы | Формы оценки результатов коррекционно-развивающей работы |
Педагог-психолог | Коррекция и развитие произвольной регуляции деятельности. | 1. Развить произвольную регуляцию деятельности и поведения 2. Развить контроль над протеканием психической деятельности 2. Научить видеть конечный результат выполняемой деятельности. | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 45 минут 1 раз в неделю | В результате проведенной коррекционно-развивающей работы, при ежедневном выполнении родителями рекомендаций, ребенок научится планировать и контролировать свою деятельность: сможет самостоятельно ставить цель своей деятельности, пошагово достигать её, учитывая возможные изменения условий деятельности в процессе выполнения, а также научится ориентироваться на конечный результат. | - Диагностика произвольности психической активности (Н. Я. Семаго) - Беседа с родителями и педагогами |
Учитель-дефектолог | Коррекция нарушения ВПФ | Формирование, соответствующих возрасту, общеинтеллектуальных умений и навыков:
3 .Научить отделять существенные признаки от несущественных 4.Усовершенствовать способности к аналогии и обобщению | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 45 минут 1 раз в неделю | В результате коррекционно-развивающей работы ребёнок: научится выстраивать логические связи и отношения между понятиями, выделять существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи и проводить аналогии, что повлечёт за собой более качественное усвоение школьной программы | -Контроль успеваемости по отдельным предметам. –Количественный и качественный анализ динамики результатов между первичной, промежуточной и итоговой диагностиками. – Беседа с родителями и педагогами. |
Учитель-логопед Лактионова О.В. | Коррекция нарушений письменной речи. | 1. Коррекция письма и чтения специальными методами на основе исправленного произношения и полноценного фонематического восприятия; 2. Развитие внимания к морфологическому составу слов, изменению слов и их сочетаний в предложении; 3. Обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к лексическому значению слов; 4. Воспитание умений правильно составлять простое распространенное предложение, а затем и сложное предложение, употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи; | Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие 45 минут 1 раз в неделю. | В результате коррекционно-развивающей работы ребёнок овладеет умением использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач, а также способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, будет иметь представление о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) - На уроках проявит умение применять орфографические правила (в объеме изученного); - Научится контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное. | - Тестирования в виде проверочного диктанта - Количественный и качественный анализ выполнения заданий на коррекционно-развивающих занятиях - Беседа с родителями и педагогами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы
образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...
Активизация творческой деятельности учащихся классов VIII вида на занятиях по трудовому обучению
Для повышения эффективности занятий по трудовому обучению, наряду с основной педагогической деятельностью по проведению уроков необходима организация дополнительного образования в виде факультативов, ...
"Применение Интернет–ресурсов для изучения и пополнения репертуара учащихся класса фортепиано"
Обращение педагога к интернет – ресурсам помогает ему пополнить и расширить рамки фортепианного репертуара для учащихся младших и средних классов отделения общего фортепиано в детской музыкальной школ...
«Использование компьютерной программы «Guitar-Pro» в работе с учащимися класса «гитары»
Доклад преподавателя Ивановой Ю.А. на научно-практической конференции Коломенского методического объединения "Инновации в системе работы образовательных учреждений дополнительного образования детей", ...
Психологическая характеристика учащихся классов КО. Практические рекомендации.
В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала....
Инструкция по работе с «Программой мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения) "
Программа предназначена для мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения). Она автоматически определяет 5 уров...