"Нестандартные задачи как способ формирования приемов умственной деятельности у школьников 1-2 классов с трудностями в обучении"
методическая разработка по теме

Глазова Елена Александровна

Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях интеграции нескольких школьных предметов в одно занятие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nestandartnye_zadachi.pdf110.95 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта "Формирование навыков грамотного письма на уроках русского языка у обучающихся 2 ступени через рациональные приемы умственной деятельности"

Актуальность данного опыта определяется необходимостью создания условий для формирования навыков грамотного письма у обучающихся через рациональные приемы умственной деятельностиЕжегодно повышаются тр...

Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.

Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...

Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР

Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР...

Доклад к педсовету "Формирование приемов умственной деятельности учащихся второй ступени как фактор развития орфографической и речевой компетентности на уроках углубленного изучения русского языка"

Формирование приемов умственной деятельности учащихся второй ступени как фактор развития орфографической и речевой компетентности на уроках углубленного изучения русского языка"...

Решение проектных задач как способ формирования универсальной учебной деятельности

доклад Решение проектных задач  как способ формирования универсальной учебной деятельности...

Приемы формирования и коррекции базовых знаний по русскому языку у учащихся 7 – 9 классов, имеющих трудности в обучении

Учащиеся, имеющие проблемы в обучении, осваивающие общеобразовательные программы, испытывают значительные трудности в освоении стандарта и поэтому требуют особого педагогического подхода. Исходя из эт...