внеклассное занятие УЮТНЫЕ КРУЖКИ
учебно-методический материал на тему

Юровских Евгения Васильевна

декорирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon занятие по декорированию62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие

Класс: 5 - 6

Тема: «Уютные кружки»

Цель: организовать самостоятельную работу в группе.

Задачи:

Обучающая:

  1. Формирование умения выполнять задание самостоятельно, используя план или алгоритм работы.
  2. Закрепление понятий «украшать», «пришивать», «иголка», «нитка», «кружка».

Коррекционно - развивающая:

  1. Формирование речевой деятельности через устную и письменную форму речи.
  2. Развитие общей и мелкой моторики через выполнение практических заданий.

Воспитывающая:

  1. Воспитание позитивного отношения к устной речи в процессе выполнения заданий.
  2. Воспитание самостоятельности.

Средства обучения: фаянсовые кружки по количеству обучающихся, искусственный мех разного цвета, флис, нитки разного цвета, иголки, бусины для украшения, ножницы, простые карандаши или ручки, шаблоны, план работы, бланки для заполнения отчётов о работе.

Ход занятия

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактический материал

Методический

комментарий

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня на занятии мы будем украшать кружку.

Кто сегодня дежурный?

… помоги приготовить  рабочее место.

Воспитанники сидят  за столом.

Сегодня дежурный…

Дежурный помогает педагогу: принести материалы и инструменты для работы.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Речевая разминка с дежурным звуком

2. Актуализация знаний.

Тема занятия «Украшение кружек»

Что это такое?

Сегодня вы будете украшать самые обычные кружки.

Что сегодня будете делать?

Это кружки

Будем украшать кружки.

Познавательные УУД

3. Постановка учебной задачи.

Посмотрите на план работы, прочитайте его.

Вам всё понятно?

Возьмите все, что нужно для работы и самостоятельно попробуйте украсить вашу кружку.

Воспитанники знакомятся с планом работы.

Да, всё понятно / не понятно

Воспитанники готовят себе рабочие места и приступают к работе.

План работы на отдельном листе.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

4. Самостоятельная работа.

Воспитанники работают самостоятельно, следуя плану. Если возникают вопросы, обращаются к педагогу или к одноклассникам.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

5. Физкультминутка

Ребята, давайте немного отдохнём и поиграем. Помните игру «СКАЖИ и ПОКАЖИ»? Встаньте, отойдите от стола.

Педагог показывает карточки из игры.

Да, помним.

Воспитанники озвучивают  и показывают, то, что написано на карточке.

Игра «Скажи и покажи»

Регулятивные УУД

6. Самостоятельная работа. Продолжение

Хорошо, садитесь и продолжайте работу.

Воспитанники работают самостоятельно, следуя плану. Если возникают вопросы, обращаются к педагогу или к одноклассникам.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

7.

Постановка учебной задачи

Ребята, вы закончили работу?

Возьмите бланки и запишите ответы.

Да, закончили.

Бланки для ответов

Познавательные УУД

Личностные УУД

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Воспитанники берут бланки и ручки. Самостоятельно заполняют поле для отчёта.

9.

Отчёт

Ребята, кто хочет прочитать, что он /она сегодня делал / а?

По желанию один из воспитанников озвучивает отчёт, записанный на бланке.

Остальные внимательно смотрят и слушают, есть ошибки в ответе или нет.

Коммуникативные УУД

10. Рефлексия деятельности.

Проверили у всех все правильно написано?

Покажите ваши кружки, какие они получились?

Да, проверили. Всё правильно.

Воспитанники по очереди показывают свои кружки педагогу и одноклассникам.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

11. Организационный момент

Молодцы, все хорошо работали.

Наведите порядок на рабочих местах и можете быть свободны.

Воспитанники убирают инструменты и материалы, очищают стол.

Регулятивные УУД

План работы

Что ты сделал (а)?

  1. Приготовить рабочее место

  1. Выбрать материал

  1. Взять шаблон и ручку

  1. Обвести шаблон

  1. Вырезать заготовку

  1. Выбрать нитки

  1. Выбрать украшения для кружки

  1. Вдеть нитку в иголку

  1. Пришить украшения к ткани

  1. Пришить ткань на кружке

  1. Написать ответы в таблице

  1. Показать готовую работу

  1. Убрать рабочее место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (физика, 8 класс) Внеклассное мероприятие «Теоретики» и «Экспериментаторы» Занятие физического кружка

Занятие проводится в виде игры под названием «Через тернии к звёздам» Создаются две команды – «Теоретики»  и « Экспериментаторы». Перед ними ставится задача, которую каждая решает соответств...

Методическая разработка внеклассного занятия по технологии , Технология точения и изготовления проектной работы «Декоративная кружка из древесины

Применение в различных конструкциях столярных и разных изделий точеных деталей обязывает большинство деревообрабатывающих  предприятий иметь токарный станок . Потому учащимся необходимо изучить д...

Внеклассное занятие кружка "Мир глазами художника"

Цели:Продолжать учить детей понимать образность поэзии о море. Вызывать эмоциональный отклик на услышанные стихотворения о море.Учить детей, продумывать и осуществлять замысел рисунка.Продолжать учить...

Открытое внеклассное занятие кружка "Компьютерная графика и анимация" по теме "Знакомство с редактором Мульти-Пульти"

Знакомство с редактором Мульти-Пульти. Основное меню, заставка, пульт управления сценой, фон, объект и т.д....