КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА .ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА.
методическая разработка по теме
ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ) — род войск Вооруженных Сил, являющийся резервом Верховного Главнокомандования и предназначенный для охвата противника по воздуху и выполнения задач в его тылу по нарушению управления войсками, захвату и уничтожению наземных элементов высокоточного оружия, срыву выдвижения и развертывания резервов, нарушению работы тыла и коммуникаций, а также по прикрытию (обороне) отдельных направлений, районов, открытых флангов, блокированию и уничтожению высаженных воздушных десантов, прорвавшихся группировок противника и выполнения других задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desantnye_voyska.pptx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОЗДУШНО – ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА РОССИИ презентацию подготовили : СТАТКЕВИЧ Е. О . БУДАНЦЕВА О.И. МАЩАЛГИНА Г.П. ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2016
Крепкий прочный парашют За спиной его раскрылся, И за несколько минут Он на землю опустился. Он пройдет и лес, и брод, Но противника найдет.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВДВ Воздушно-десантные войска(ВДВ) — высокомобильный род войск быстрого реагирования, предназначенный для охвата противника по воздуху и ведения боевых и диверсионных действий в его тылу. ВДВ РФ являются резервом Вер- ховного Главнокомандующего Воору - жёнными Силами и могут составлять основу мобильных сил быстрого реа - гирования . Они подчиняются непос - редственно Командующему ВДВ и сос - тоят из воздушно-десантных дивизий, бригад, отдельных частей и учреждений.
ЭМБЛЕМА ВДВ НАШИВКА НА ФОРМУ НАШИВКА НА ОФИЦЕРСКИЕ ПОГОНЫ ФЛАГИ ВДВ
История Воздушно-десантных войск берёт своё начало со 2 августа 1930 года - на учениях ВВС Московского военного округа под Вороне- жем было выброшено на парашютах подразде - ление десантников в составе 12 человек. Этот эксперимент позволил военным теорети - кам увидеть перспективу преимущества пара- шютно-десантных частей, их огромные воз- можности , связанные с быстрым охватом противника по воздуху. С 1931 года начались разработки организационной структуры и теории боевого применения воздушно-десантных войск.
Одна из главных задач в организации боевой подготовки ВДВ - научить десантника метко стрелять. Причём из лю- бого положения, на ходу, с короткой остановки, днём и ночью. Стрелять снайперски, экономно расходовать бое- припасы. В настоящем бою десантник чаще ведёт огонь из автомата одиночными выстрелами. Каждый патрон у него на вес золота.
Другая составляющая мастерства десантника - воздушно- десантная подготовка. Её цель – обучить личный состав ВДВ смело и грамотно совершать прыжки с парашютом, быстро и грамотно готовить личное оружие, боевую тех- нику и грузы для десантирования парашютным способом. В частях ВДВ служат офицеры и прапорщики, которые мо- гут, что называется, с завязанными глазами уложить пара- шют, проверить правильность швартовки любого образца боевой техники или платформы с грузами.
Ошибок быть не может. Ибо за каждым уложенным парашютом жизнь человека. На занятиях десантник с самого начала приуча- ется к чёткости, аккуратности, точному и безукоризненному вы- полнению требований руководства по воздушно-десантной под- готовке. Долголетняя практика показывает, что опасные ситуа- ции при совершении прыжков с парашютом возникают только тогда, когда допускается небрежность в укладке парашюта и нарушаются правила совершения прыжка. Командование ВДВ считает верным принцип: каждый десантник обязан лично сам укладыватьсвой парашют. Это многократно повышает ответст- венность, и после двух-трёх учебных укладок воин в состоянии под наблюдением инструктора подготовить парашют к прыжку.
Программа занятий по наземной подготовке парашютиста включает тренировку тела, вестибулярного аппарата на устой – чивость к укачиванию, воли, воспитание смелости, решитель – ности, мужества. Подготовка к прыжку длится долгие часы, дни, а иногда недели, но сам прыжок - всего лишь краткий миг в жиз- ни десантника. Для выполнения поставленных задач ВДВ оснащаются боевыми машинами, самоходными артиллерийскими, противотанковыми и зенитными средствами, а также средствами управления и связи. Имеющаяся парашютно-десантная техника позволяет выбрасы- вать десанты и грузы в любых условиях погоды и местности, днем и ночью с различных высот. До распада СССР в боевом составе ВДВ насчитывалось 7 воздушно-десантных дивизий.
Сегодня воздушно-десантные войска составляют резерв Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами России. В их составе четыре воздушно-десантные дивизии, одна воздушно-десантная бригада, учебный центр ВДВ, части боевого обеспечения и Рязанский институт воздушно- десантных войск.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по истории "Героические страницы истории Воздушно-десантных войск"
Данное мероприятие рассчитано на учащихся 8-10 классов Цели: 1. Образовательные: познакомить учащихся с историей воздушно-десантных войск, о вкладе в развитие ВДВ Маргелова В.Ф., показать героизм...
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. (Музыкально-поэтическая композиция ко Дню защитника Отечества.)
23 февраля принято считать днём рождения нашей Армии. Но так ли это? Официально – да! Но армия...
Методическая разработка внутришкольной военно-спортивной игры, посвященной годовщине вывода Советских войск из Афганистана и Дню защитника Отечества
Данная методическая разработка ориентирована на обучающихся предпрофильных и профильных кадетских классов оборонно-спортивного профиля. Военно-спортивная игра проводится в рамках празднования Годовщин...
Митинг, посвященный Героям- десантникам из 6-ой роты 104- ого парашютно – десантного полка 76-ой гвардейской Черниговской Краснознаменной Воздушно-десантной дивизии и всем тем кто погиб и воевал в Чечне
Митинг, посвященный Героям- десантникам из 6-ой роты 104- ого парашютно – десантного полка 76-ой гвардейской Черниговской Краснознаменной Воздушно-десантной дивизии ...
ПРОГРАММА Празднования 90- летия образования Воздушно-десантных войск Российской Федерации
ПРОГРАММА Празднования 90- летия образования Воздушно-десантных войск Российской Федерации...
Конспект логопедического занятия «День защитника Отечества. Виды войск».
Цель:Уточнение и расширение знаний обучающихся об АрмииЗадачи:Образовательная:- образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний ...