Календарно тематический план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Задачи воспитания:
1. Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, воспитанников, укрепление их здоровья.
2. Организация различных видов социально-значимой деятельности обучающихся, воспитанников, проведение мероприятий, направленных на развитие психофизического здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 18.7 КБ |
ohrana_zdorovya_i_fizicheskoe_razvitie.docx | 88.32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Социально-педагогические условия успешной социализации обучающихся, воспитанников с ОВЗ»
Цель: создание оптимальных социально-педагогических условий для успешной социализации обучающихся, воспитанников с ОВЗ.
Задачи работы школы на 2015-2016 учебный год:
Задачи обучения:
1. Создание условий для обеспечения доступности образования обучающимся, воспитанникам с нарушением интеллектуального развития.
2. Осуществление системы коррекционно-развивающей работы с учетом психофизических особенностей обучающихся, воспитанников.
3. Расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
4. Оказание психолого-реабилитационной и консультационной помощи обучающимся, воспитанникам и их родителям (законным представителям).
Задачи воспитания:
1. Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, воспитанников, укрепление их здоровья.
2. Организация различных видов социально-значимой деятельности обучающихся, воспитанников, проведение мероприятий, направленных на развитие психофизического здоровья детей.
Задачи коррекции:
1.Обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся, воспитанников к жизни в современном обществе.
2. Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию речевых, интеллектуальных, психических и физических нарушений обучающихся, воспитанников.
Анализ работы за прошедший год.
Подводя итоги воспитательной работы за 2014-2015 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив группы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.
В формировании и развитии личности ребёнка ведущая роль была отведена гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В течение года воспитателями класса была проделана большая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства. Обучающиеся, воспитанники стали участниками тематических бесед: «Гражданин России», «Основные обязанности гражданина России», «Что такое закон?», «Преступление и наказание», «Не сломай судьбу свою», «Из истории нашего края» и другие. Прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела и мероприятия. В течение учебного года в классе активно велась работа по профилактике наркомании и по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Особым вниманием в работе воспитателей пользовались проблемные учащиеся, дети из неблагополучных семей и дети «группы риска»
Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирование здорового образа жизни обучающихся, воспитанников также являлось приоритетным направлением воспитательной деятельности и носило системный характер. В течение всего учебного года осуществлялся контроль за соблюдением техники безопасности, противопожарной безопасности, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. В жизни современного общества особо остро стали проблемы, связанные с табакокурением. Вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность личности в отдельности. В течение года проводились дни здоровья и профилактики, викторины «Знаешь ли ты, что…», выставки книг, плакатов по профилактике табакокурения и пропаганде здорового образа жизни, беседы «Курильщик – сам себе могильщик», «В здоровом теле – здоровый дух», «Здоровью – да, вредным привычкам – нет». В классе были организованы физкультминутки, спортивные эстафеты, подвижные игры, соревнования по пионерболу, минифутболу и многое другое. Воспитанники группы являлись активными участниками общешкольных спортивных соревнований, принимали участие в областной круглогодичной спартакиаде. В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий были проведены воспитательские часы по профилактике ДТП, беседы и инструктажи с учащимися, просмотр мультимедийных презентаций, конкурсы рисунков, поделок.
Основной целью воспитательной работы по личностному развитию стало развитие нравственных и этических норм жизни, формирование правил поведения, изучение правовой культуры, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, усвоение понятий «долг», «уважение», «управление собой», «порядочность», формирование потребности в знаниях, принятие личностью ценности образования и познавательной деятельности, воспитание добросовестного отношения к учебе. В классе были проведены беседы на темы: «Школа – наш дом, будь хозяином в нём», «Что такое доверие? Кому я доверяю?», «Если тебя обидели», «Что приятнее: получать или дарить подарки?», «Я приглашаю в дом гостей», «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Зачем учиться дальше?», практикумы «Проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса».
Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является творческое развитие учащихся. Основной задачей данного направления стало формирование художественного и эстетического вкуса учащихся, выявление творческих способностей, наклонностей обучающихся, воспитанников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения. Воспитанники активно принимали участие в школьных праздниках, выставках, посвящённых Дню знаний, Дню учителя, Дню Матери, Новому году, 8 Марта, Дню защитника Отечества, 70-летию Победы и др. В классе были проведены коррекционно-развивающие занятия, экскурсии в природу, Дни именинника, конкурсы рисунков и поделок.
Работа по трудовому воспитанию способствовала формированию потребности в труде и рациональном использовании времени, ответственности за дело и выбор профессионального пути, самоопределению, развитию организаторских способностей. В классе были организованы практические занятия «Одежда школьника: уход и место в шкафу», «Как убрать класс? Комнату?», «Моя домашняя одежда: как сделать её красивой», «Уборка спален», «Книжкина больница», ролевые игры «Воспитатель – дежурный», «Необязательный дежурный» проблемная ситуация «Что делать, когда нет желающих дежурить?», шефская работа «Помогаем малышам», «Подготовка к зиме», «Поможем ветерану Вов», трудовые десанты «Уютный двор», «Чистые улицы» и др.
В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации и специалистов школы, классных руководителей, родительские лектории, беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, сохранению и укреплению здоровья, об успеваемости в классе. Результатом проделанной работы стало то, что дети меньше стали пропускать учебные занятия. Родителям было рекомендовано: консультация психолога, системный контроль, взаимодействие с воспитателями и классным руководителем, привлечение к внеурочной деятельности.
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Направления воспитательной работы:
• Охрана здоровья и физическое развитие.
• Трудовое воспитание и профессиональная ориентация.
• Личностное развитие, основы социализации.
• Основы гражданского и патриотического воспитания.
• Межличностные отношения
• Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения.
• Творческое развитие.
Охрана здоровья и физическое развитие
Цель: создание системы умений и навыков воспитанников по охране своего здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
Содержание воспитательной работы:
Изучение состояния физического здоровья учащихся, их спортивных интересов. Диспансеризация детей.
Организация работы медицинского кабинета школы.
Разностороннее просвещение и привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Организация работы спортивных секций: волейбол, общефизическая подготовка, мини футбол, настольный теннис, лыжи.
Проведение спортивных праздников, дней здоровья.
Пропаганда здорового образа жизни через профилактику вредных привычек, проведение тематических воспитательных мероприятий.
Организация рационального питания школьников.
ЛФК.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация
Цель: формирование навыков трудовой деятельности с целью дальнейшей социальной адаптации в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание воспитательной работы:
Организация работы в школьных мастерских (столярная мастерская, швейная мастерская).
Организация работы на пришкольном участке.
Организация работы в школьном овощехранилище
Организация дежурства по классу, по столовой, по школе, по интернату, по жилой комнате.
Проведение профессиональной диагностики в выпускных классах.
Организация общественно полезного производительного труда по пошиву одежды, белья, и др.
Организация экскурсий на предприятия села (города) с профориентационной целью.
Личностное развитие, основы социализации
Цель: раскрытие индивидуальных способностей, творческих начал личности ребенка и их развитие на основе партнерских отношений педагогов и детей, развитие потребности детей в приобретении знаний и умений и навыков.
Содержание воспитательной работы:
Диагностика уровня воспитанности, самооценки черт характера воспитанников.
Формирование навыков коммуникативного общения через коллективную деятельность.
Становление личностной позиции через организацию тренингов, занятия с психологом школы.
Проведение воспитательных мероприятий, формирующих сочувствие к. ближнему, развивающих умения оказывать поддержку, помощь товарищам, адекватно реагировать на свой успех или неуспех, развитие сопричастности, чувства общности с другими, построение временной перспективы будущего, перспективы личности, развитие представлений об общечеловеческих ценностях личного счастья.
Изучение педагогами основ конфликтологии и использование этих знаний при работе в классе.
Проведение недель вежливости.
Экскурсии в природу. Организация помощи ветеранам школы.
Основы гражданского и патриотического воспитания
Цель: пробуждение интереса к прошлому своего народа, приобщение детей к культурно-нравственным ценностям своего народа, знакомств с национальной культу рой.
Содержание воспитательной работы:
Изучение учащимися правовых норм государства, законов РФ
Сотрудничество с правыми организациями с целью правового просвещения учащихся.
Проведение внеклассных мероприятий, формирующих патриотизм.
Изучение истории страны, своей малой Родины.
Посещение Завьяловского краеведческого музея.
Встречи с ветеранами труда, ветеранами Великой Отечественной войны.
Межличностные отношения
Цель: оказание профессиональной помощи родителям в воспитании детей с ОВЗ, помощь ребенку осознать свою роль в семье и обществе, педагогическая поддержка неблагополучных семей.
Содержание воспитательной работы.
Создание банка данных о семьях учащихся.
Посещение семей учащихся, проживающих в Завьяловском районе.
Сотрудничество с сельскими и поселковыми администрациями по вопросам семьи.
Проведение родительских собраний.
Поощрения родителей, активно участвующих в жизни школы.
Сотрудничество с комиссией по делам несовершеннолетних, ПДН Завьяловского ОВД.
Привлечение родителей к проведению школьных мероприятий, «круглых столов» по вопросам воспитания детей.
Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения.
Цель: Формирование навыков поведения детей в различных жизненных ситуациях, развитие алгоритма решения житейских проблем.
Содержание воспитательной работы:
Проведение занятий по социально-бытовой ориентировке.
У старшеклассников - занятия по экономической грамотности.
Экскурсии на почту, в магазины, аптеку.
Инструктажи по пожарной безопасности, пожарные тревоги.
Изучение и отработка правил дорожного движения, организация встреч с работниками ГАИ.
Проведение бесед и тренингов, позволяющих противостоять терроризм.
Предварительный просмотр:
Охрана здоровья и физическое развитие.
Сентябрь
Неделя месяца | Тема занятия | Форма проведения | Задачи | Деятельность вне занятии | Ответственные |
1-я неделя (7.09.15 г.) | «Если хочешь быть здоров – постарайся». | Игры – соревнования на свежем воздухе. | Формировать ловкость, стремление побеждать. | Инструктаж по технике безопасности во время игр. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (14.09.15 г.) | «Мой режим дня». | Беседа. | Повторение режимных моментов. Расширять представления о важности и необходимости соблюдения режима дня. | Закаливающие процедуры. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (21.09.15 г.) | «Сон-лучшее лекарство». | Беседа. | Закрепление знаний о пользе дневного и ночного сна. | Оводкова Галина Анатольевна | |
4-я неделя (28.09.15 г.) | «Сохраним свое здоровье сами». | Беседа-практикум | Закреплять представления о значимости чистоты, опрятности, соблюдения режима дня и навыков личной гигиены в повседневной жизни. | Операция «Чистота – та же красота» | Оводкова Галина Анатольевна |
Октябрь
1-я неделя (05.10.15 г.) | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | Игры на свежем воздухе. | Привитие навыков здорового образа жизни. | Закаливание организма (проветривание помещений, прогулки на свежем воздухе) | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (12.10.15 г.) | «Если ты пассажир» | Беседа-экскурсия. | Закреплять знаний о правилах поведения на улице и в общественном транспорте. | Проведение инструктажа. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (19.10.15 г.) | «Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе». | Беседа-практикум. | Закрепление знаний об основных правилах противопожарной безопасности | Оводкова Галина Анатольевна | |
4-я неделя (26.10.15 г.) | «Общаемся друг с другом». | Беседа + обыгрывание различных ситуаций. | Уточнение знаний о средствах общения людей Воспитание добрых чувств к сверстникам. | Анкета «Как ты общаешься?» | Оводкова Галина Анатольевна |
Ноябрь
1-я неделя | Каникулы | ||||
2-я неделя (09.11.15 г.) | «В аптеку – за лекарством» | Экскурсия в аптеку. | Знакомство детей в доступной форме с лечебными средствами. | Презентация «Лекарства дома». | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (16.11.15 г.) | «Богатство на все времена» | Беседа. | Продолжать учить самостоятельно следить за своим здоровьем. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека. | Оздоровительная прогулка. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (23.11.15 г.) | «Здоровый образ жизни» Выпуск стенгазет. Выпуск листовок по пропаганде ЗОЖ. | Творческое дело. | Продолжать формировать навыки ЗОЖ, учить избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. | Подбор материала. | Оводкова Галина Анатольевна |
Декабрь
1-я неделя (07.12.15 г.) | «Школа здорового питания». | Беседа | Закреплять знания детей о зависимости здоровья человека от правильного питания. | «В гостях у чая» (чаепитие). | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (14.12.15 г.) | «Зимой и летом дружи с игрой и бегом» | Игры на открытом воздухе. | Формировать потребность в занятии спортом, развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать и умение проигрывать. | Инструктаж. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (21.12.15 г.) | «Посеешь привычку - пожнёшь характер». | Дискуссия | Формировать негативное отношение к вредным привычкам. | Выпуск информационного листа: Скажи вредным привычкам «НЕТ» | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (28.12.15 г.) | Как украсить дом к Новому году? Противопожарные мероприятия: подумай и подготовься к ним.
| Творческая работа | Расширять сведения детей о предметах опасных в противопожарном отношении. | Инструктаж по правилам пользования ножницами и клеем. | Оводкова Галина Анатольевна |
Январь
1-я неделя | Каникулы | ||||
2-я неделя | Каникулы. | ||||
3-я неделя (18.01.16 г.) | Спартакиада по зимним видам спорта. | Игры на свежем воздухе. | Привитие навыков здорового образа жизни. | Инструктаж по правилам техники безопасности при ходьбе на лыжах. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (25.01.16 г.) | «Конфликты и ссоры». | Консультация. | Учить детей избегать ссор, находить примирение и согласие. | Консультация психолога. | Оводкова Галина Анатольевна |
Февраль
1-я неделя (01.02.16 г.) | «Красота тела и физическая культура». | Беседа-практикум. | Закрепление правил ухода за зубами. | Оводкова Галина Анатольевна | |
2-я неделя (08.02.16 г.) | «Курить – здоровью вредить» | Беседа. | Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. | Памятка о вреде курения. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (15.02.16 г.) | «Кто наши враги». | Беседа. | Разобрать неблагоприятные последствия употребления алкоголя и наркотиков. Обсудить причины, побуждающие подростков принимать наркотики и алкоголь. | Памятка о вреде алкоголя и наркотиков. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (22.02.16 г.) | «Быстрее, выше, сильнее» | Эстафеты. | Формировать ловкость, стремление побеждать. | Подготовка эмблем, речевки. | Оводкова Галина Анатольевна |
Март
1-я неделя (07.03.16 г.) | «О пользе и вреде воды». | Беседа. | Закрепление знаний безопасного поведения на воде. | Оводкова Галина Анатольевна | |
2-я неделя (14.03.16 г.) | «Болезни домашних животных». | Беседа. | Учить детей правильно общаться с животными. Дать сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними. | Чтение рассказов «Живая душа» Л. Трутнев, с последующим обсуждением. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (21.03.16 г.) | Все мы дружно скажем простуде «Нет». | Деловая игра. | Расширять знания о необходимых мерах по сохранению своего здоровья. | Консультация медицинских работников. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя | Каникулы. |
Апрель
1-я неделя (04.04.16 г.) | «Смех, настроение и наше здоровье». | Беседа-игра. | Вызывать у детей положительные эмоции. | Оводкова Галина Анатольевна | |
2-я неделя (11.04.16 г.) | Народные подвижные игры. | Игры на свежем воздухе. | Развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать и умение проигрывать.
| Инструктаж по технике безопасности. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (18.04.16 г.) | «Гигиена девушки и гигиена юноши». | Беседа-практикум. | Закрепление культурно – гигиенических навыков, опрятности, аккуратности. | Час самообслужи-вания. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (25.04.16 г.) | «Выбор за тобой» | Акция. | Формировать негативное отношение к вредным привычкам. | Просмотр документаль-ного фильма «Правильный выбор» с последующим обсуждением. | Оводкова Галина Анатольевна |
Май
1-я неделя (02.05.16 г.) | Умеешь ли ты отдыхать? (Активный отдых - это что?). | Беседа. | Формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни, воспитание ответственности за свое здоровье. | Подвижные игры на свежем воздухе. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (09.05.16 г.) | «Чистота и уют в моем доме - залог моего здоровья». | Беседа-практикум. | Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. | Санитарный час. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (16.05.16 г.) | «Когда ты дома один». | Беседа. | Обратить внимание детей на неприятности, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми. Убедить, что не всегда приятная внешность совпадает с благими намерениями. | Выпуск информационного листа. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (23.05.16 г.) | «Готовимся в поход» | Беседа-практикум | Знакомство детей с туризмом как видом спорта, подготовка к предстоящему походу. | Оводкова Галина Анатольевна |
Трудовое воспитание и профессиональная подготовка
Сентябрь
Неделя месяца | Тема занятия | Форма проведения | Задачи | Деятельность вне занятии | Ответственные |
1-я неделя (08.09.15 г.) | Изучение интересов и склонностей воспитанников. | Тестирование. | Определить основные склонности воспитанников. | Дудин Олег Анатольевич | |
2-я неделя (15.09.15 г.) | Составление графика дежурств, распределение обязанностей в школе. | Самостоятельная работа. | Продолжать учить воспитанников распределять между собой обязанности. Сформировать у воспитанников основные знания, умения и навыки, необходимые для выполнения повседневной трудовой деятельности. | Оформление классного уголка. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (22.09.15 г.) | Подготовка осенней одежды. | Практикум. | Продолжать учить бережно относиться к вещам, уметь приводить их в порядок. | Дудин Олег Анатольевич | |
4-я неделя (29.09.15 г.) | Операция «Чистый двор». | Практикум. | Вырабатывать привычку соблюдать чистоту на пришкольной территории, повторить правила уборки, правила использования хозинвентаря. | Инструктаж по правилам пользования хозинвентарём. | Дудин Олег Анатольевич |
Октябрь
1-я неделя (06.10.15 г.) | Практикум по стирке, ремонту одежды. | Самостоятельная работа. | Закреплять знания детей о правилах ухода за одеждой. | Инструктаж по правилам пользования режущими и колющими предметами. | Дудин Олег Анатольевич |
2-я неделя (13.10.15 г.) | Шефская помощь малышам. | Практикум. | Учить строить цивилизованные отношения друг с другом и с окружающим миром. | Дудин Олег Анатольевич | |
3-я неделя (20.10.15 г.) | Практикум по наведению порядка на пришкольном участке. | Самостоятельная работа. | Формировать трудовые умения и навыки. Контроль за выполнением работы. | Инструктаж по правилам пользования хозинвентарём. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (27.10.15 г.) | «Моя будущая профессия». | Беседа. | Продолжать формировать знания детей о труде взрослых, о социальной значимости труда. | Выпуск информационного листа «Как выбрать профессию?» | Дудин Олег Анатольевич |
Ноябрь
1-я неделя | Каникулы. | ||||
2-я неделя (10.11.15 г.) | Конкурс рисунков "Профессия моей мечты". | Творческая работа. | Развивать творческую активность, эстетический вкус. Продолжать формировать представление о содержании различных профессий, их специфики. | Подборка стихов о профессиях. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (17.11.15 г.) | «Все профессии важны» | Беседа. | Продолжать формировать знания детей о труде продавца, о социальной значимости труда. | Экскурсия в магазин. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (24.11.15 г.) | «Утепление окон, подготовка помещений к зиме». | Практикум. | Учить планировать свою работу, выделять этапы. Учить оценивать свой труд и труд коллектива в целом. Закреплять умение подготавливать к работе и убирать рабочее место. Воспитывать взаимопомощь в работе. | Беседа на основе личных наблюдений «Беспорядок – волнует ли он меня?». | Дудин Олег Анатольевич |
Декабрь
1-я неделя (01.12.15 г.) | «Я - помощник повара».
| Практическое занятие. | Расширять знания о трудовых действиях, инструментах и материалах необходимых для представителей данной профессии. | Анализ проделанной работы. | Дудин Олег Анатольевич |
2-я неделя (08.12.15 г.) | Мастерская Деда Мороза. | Творческая работа.
| Развивать творческую активность, эстетический вкус, желание создавать красивые вещи своими руками. | Рассматривание с детьми иллюстраций, открыток, книг, посвященных Новому году. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (15.12.15 г.) | Трудовой час «Ремонт одежды» (подготовка костюмов к Новогоднему балу) | Самостоятельная работа. | Прививать трудовые умения и навыки. | Повторить инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, иголкой. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (22.12.15 г.) | Украшение класса и школы. | Коллективное творческое дело. | Закреплять умение подготавливать к работе рабочее место и материалы для работы. Воспитывать трудолюбие, дружеские отношения при выполнении работы. | Инструктаж по противопожарной безопасности. | Дудин Олег Анатольевич |
Январь
1-я неделя
| Каникулы | ||||
2-я неделя | Каникулы. | ||||
3-я неделя (19.01.16 г.) | «Куда пойти учиться?» | Выпуск информационной газеты. | Вырабатывать представление о содержании различных профессий, их специфики. | Анкетирование. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (26.01.16 г.) | Генеральная уборка помещений. | Практическое занятие. | Вырабатывать привычку поддерживать порядок в помещении, соблюдать чистоту. | Инструктаж по правилам пользования моющими средствами. | Дудин Олег Анатольевич |
Февраль
1-я неделя (02.02.16 г.) | Операция «Чистый двор» | Практикум. | Продолжать учить воспитанников распределять между собой обязанности и выполнять порученное дело до конца. Учить поддерживать порядок на пришкольном участке. | Дудин Олег Анатольевич | |
2-я неделя (09.02.16 г.) | «Что значит мастер в любой профессии?» | Игра-ситуация. | Познакомить с основными понятиями профессионального мастерства. | Чтение рассказа "Кем быть" Е.Пермяк. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (16.02.16 г.) | Ремонт мебели. | Практическое занятие. | Прививать учащимся любовь к труду и желание трудиться, бережное отношение к школьному имуществу. | Инструктаж по технике безопасности при работе с инструментами. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (23.02.16 г.) | «Люди труда». | Презентация, практические задания. | Воспитывать уважение к труду взрослых и результатам их труда. | Чтение художественной литературы. | Дудин Олег Анатольевич |
Март
1-я неделя (01.03.16 г.) | Практикум по наведению чистоты в классе мальчиками (к 8 Марта). | Практическое занятие. | Приучать поддерживать порядок в помещении, соблюдать чистоту, знать правила уборки, воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей. | Дудин Олег Анатольевич | |
2-я неделя (08.03.16 г.) | «Профессии наших мам»
| Викторина. | Развивать интерес к профессиям. | Индивидуальные беседы о семье. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (15.03.16 г.) | Чистка и подготовка зимней одежды к хранению в летний период. | Практическое занятие. | Закреплять знания детей о правилах ухода за одеждой (стирка, глаженье, мелкий ремонт). Воспитывать желание быть аккуратными и самостоятельными в труде. | Знакомство с памяткой «Как правильно хранить зимнюю одежду и обувь?». | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя | Каникулы. |
Апрель
1-я неделя (05.04.16 г.) | Ремонт книг в школьной библиотеке.
| Практикум. | Учить планировать свою работу, выделять этапы. Учить оценивать свой труд и труд коллектива в целом. | Формирование групп участников проекта с учетом пожеланий и выбранных направлений работы. | Дудин Олег Анатольевич |
2-я неделя (12.04.16 г.) | Мастер- класс по изготовлению пасхальных яиц. | Творческая работа. | Развивать творческую активность, эстетический вкус, желание создавать красивые вещи своими руками. | Беседа с детьми о народном празднике – Пасха. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (19.04.16 г.) | Чтение художественной литературы о профессиях. | Литературный вечер. | Закрепить представления о профессиях с помощью литературы. | Подборка книг в школьной библиотеке. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (26.04.16 г.) | Благоустройство жилой комнаты. | Практическое занятие. | Формировать представление о коллективном и бригадном методе труда. | Дудин Олег Анатольевич |
Май
1-я неделя (03.05.16 г.) | Подготовка к сдаче летних вещей. | Практикум. | Закреплять знания детей о правилах ухода за одеждой. | Дудин Олег Анатольевич | |
2-я неделя (10.05.16 г.) | Операция «Чистый двор» | Трудовой десант. | Формировать трудовые умения и навыки. | Конкурс на самую цветущую клумбу. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (17.05.16 г.) | «Я могу помочь другому». | Час общения. | Определить принципы жизнедеятельности в классном коллективе, формировать умение оказывать поддержку и помощь окружающим. | Дудин Олег Анатольевич | |
4-я неделя (24.05.16 г.) | «Царство комнатных растений». | Практическая работа. | Совершенствовать знания о растениях, об их видах, особенностях роста и развития, способах ухода за ними. | Наблюдение и рассматривание комнатных растений, беседы о них. Дежурство в уголке природы. | Дудин Олег Анатольевич |
Личностное развитие, основы социализации
Сентябрь
Неделя месяца | Тема занятия | Форма проведения | Задачи | Деятельность вне занятии | Ответственные |
1-я неделя (02.09.15 г.) | «Вот школа – дом, где мы живём». | Беседа. | Учить воспитанников дружно жить в коллективе, поддерживать дружеские отношения не только с друзьями, но и со всеми одноклассниками и старшими людьми. | Анализ проблемных ситуаций. | Дудин Олег Анатольевич |
2-я неделя (09.09.15 г.) | «Мы все нужны друг другу». | Диспут. | Формирование дружеских отношений между воспитанниками. Коррекция самооценки поведения детей по отношению друг другу. | Чтение художественных произведений с последующим обсуждением. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (16.09.15 г.) | «По улице мостовой». | Экскурсия. | Прививать этические нормы поведения в общественных местах.
| Игры на развитие коммуникативных умений. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (23.09.15 г.) | «Совесть – это наш внутренний судья». | Беседа-рассуждение. | Решение проблемных ситуаций из личных наблюдений детей. | Дудин Олег Анатольевич |
Октябрь
1-я неделя (07.10.15 г.) | «Мое настроение» | Игра-упражнение. | Формирование эмоционально-волевой сферы детей. | Дудин Олег Анатольевич | |
2-я неделя (14.10.15 г.) | «Что я буду делать, если меня обидели». | Конференция идей. | Познакомить воспитанников со способами управления негативными эмоциями. Воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг другу. | Консультация психолога. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (21.10.15 г.) | «Могу ли я доверить свою боль родителям, воспитателю». | Дискуссия. | Показать значение общения в жизни человека. | Индивидуальная работа с воспитанниками. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (28.10.15 г.) | «Мальчик с девочкой дружил». | Час общения. | Дать воспитанникам представление о разнице характеров, интересов и увлечений мальчиков и девочек, о взаимоуважении как основе отношений. | Работа кинозала. | Дудин Олег Анатольевич |
Ноябрь
1-я неделя | Каникулы | ||||
2-я неделя (11.11.15 г.) | «Чем я могу помочь другу».
| Беседа. | Раскрыть значимость моральной поддержки товарищами, которая может быть выражена в сочувствии. | Дудин Олег Анатольевич | |
3-я неделя (18.11.15 г.) | «Если друг не прав» | Решение проблемных ситуаций. | Коррекция самооценки и поведения по отношению друг к другу. | Подготовить пословицы, поговорки о дружбе, о друзьях. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (25.11.15 г.) | «Кодекс школьной чести» | Дискуссия. | Учить воспитанников дружно жить в коллективе, поддерживать дружеские отношения не только с друзьями, но и со всеми одноклассниками и старшими людьми, помогать младшим. | Тест “Насколько вы уверены в себе?” | Дудин Олег Анатольевич |
Декабрь
1-я неделя (02.12.15 г.) | «Мои отрицательные и положительные черты характера». | Психологичес-кая игра. | Формировать адекватную самооценку, отрицательное отношение к проявлению негативных черт характера, учить находить пути их преодоления. | Анкетирование. | Дудин Олег Анатольевич |
2-я неделя (09.12.15 г.) | «Умеем ли мы правильно реагировать на замечания». | Решение проблемных ситуаций. | Воспитывать умение слушать и слышать от других о своих недостатках и достоинствах. | Дудин Олег Анатольевич | |
3-я неделя (16.12.15 г.) | «Если друг оказался вдруг». | Час общения. | Совершенствовать навыки общения. Способствовать преодолению барьеров в общении. | Тест «Ваша компания» | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (23.12.15 г.) | «Самый классный класс». | Дискуссия. | Уточнить знания воспитанников каким должен быть классный коллектив и отношения одноклассников друг к другу. | Дудин Олег Анатольевич |
Январь
1-я неделя | Каникулы | ||||
2-я неделя | Каникулы. | ||||
3-я неделя (20.01.16 г.) | «Как правильно дружить». | Конкурсно-игровая программа. | Способствовать общению воспитанников без ссор и конфликтов. Воспитывать желание помочь, поддержать, посочувствовать, порадоваться за другого. | Дудин Олег Анатольевич | |
4-я неделя (27.01.16 г.) | «Мои отношения со сверстниками». | Беседа. | Воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству. | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением. | Дудин Олег Анатольевич |
Февраль
1-я неделя (03.02.16 г.) | «Моя будущая семья» | Диспут. | Формировать у воспитанников представления о семье и этикете семейных отношений. | Дудин Олег Анатольевич | |
2-я неделя (10.02.16 г.) | «Приятно ли со мной общаться?» | Игра-ситуация. | Показать необходимость взаимных интересов при установлении дружеских отношений между людьми. | Тест «Шаг навстречу». | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (17.02.16 г.) | «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений». | Акция. | Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость, совесть. | Дудин Олег Анатольевич | |
4-я неделя (24.02.16 г.) | «Если вместе мы друзья, зла не будет никогда». | Коррекционно- развивающее занятие. | Развитие чувства ответственности и взаимопомощи. Воспитание чувства видения прекрасного вокруг, уважения друг к другу, дружелюбия. | Выпуск информационного листа "Законы дружбы" | Дудин Олег Анатольевич |
Март
1-я неделя (02.03.16 г.) | «Культура поведения на переменах». | Беседа. | Уточнить знания воспитанников о понятии «поведение», о правилах для учащихся. Учить правильно использовать свободное время. Воспитывать дисциплинированность. | Дудин Олег Анатольевич | |
2-я неделя (09.03.16 г.) | «Мы - друзья природы». | Круглый стол. | Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру природы. Воспитывать способности видеть красоту природы, бережное отношение к ней, доброту ко всему живому. | Акция «Чистый двор - чистая планета». | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (16.03.16 г.) | «Милости просим» | Инсценировка ситуаций по теме. | Продолжать знакомить воспитанников с правилами гостеприимства. | Чаепитие. | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя | Каникулы. | Дудин Олег Анатольевич |
Апрель
1-я неделя (06.04.16 г.) | «Смех, шутка, розыгрыш...» | Конкурсно-игровая программа. | Коррекция эмоциональной сферы. | Подборка юмористических стихов и песен. | Дудин Олег Анатольевич |
2-я неделя (13.04.16 г.) | «Моя семья и мой дом. Я и мои близкие». | Беседа. | Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. | Выставка достижений воспитанников. | Дудин Олег Анатольевич |
3-я неделя (20.04.16 г.) | «Спешите делать добро» | Акция. | Содействовать воспитанию у учащихся доброты, чуткости, внимания. | Дудин Олег Анатольевич | |
4-я неделя (27.04.16 г.) | «Влюбленность? Дружба? Любовь?» | Диспут с использованием тестов. | Дать знания воспитанникам о таких понятиях, как влюбленность, любовь. Формировать уважительное отношение мальчика к девочке и девочки к мальчику. | Коллективное творческое дело «Дерево любви и дружбы». | Дудин Олег Анатольевич |
Май
1-я неделя (04.05.16 г.) | «Зачем нужно учиться в школе» | Беседа- рассуждение. | Воспитывать потребность в учении, добросовестного отношения к учебному труду. Убедить в необходимости знаний. | Работа с дневниками воспитанников. | Дудин Олег Анатольевич |
2-я неделя (11.04.16 г.) | «Учусь себя оценивать». | Тренинг. | Развивать у воспитанников способность анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами. | Дудин Олег Анатольевич | |
3-я неделя (18.05.16 г.) | «Друг познается в беде». | Беседа. | Способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и дружбы. Развивать самосознание и чувство эмпатии. | Обсуждение истории: «Друг познаётся в беде» | Дудин Олег Анатольевич |
4-я неделя (25.05.16 г.) | «Можно и не ссориться». | Дискуссия | Учить воспитанников стараться избегать ссор. Развивать умения управлять своими эмоциями. | Консультация психолога. | Дудин Олег Анатольевич |
Основы гражданского и патриотического воспитания
Сентябрь
Неделя месяца | Тема занятия | Форма проведения | Задачи | Деятельность вне занятии | Ответственные |
1-я неделя (03.09.15 г.) | «Я – Человек, Ученик, Гражданин». | Воспитательский час. | Формировать личность гражданина и патриота России. | Трудовой десант. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (10.09.15 г.) | «Ваши права. Права детей – забота государства.» | Диспут. | Формировать правовую культуру и гражданскую грамотность. | Подготовка сценки к мероприятию. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (17.09.15 г.) | «Что такое закон?». | Круглый стол. | Формировать гражданскую направленность личности, знакомить с Законом, развивать отрицательное отношение к правонарушениям и преступлениям. | Гамаюнов Роман Сергеевич | |
4-я неделя (24.09.15 г.) | «Насилие и закон». | Коррекционно-развивающее занятие. | Изучить нормы и законы общественной жизни. | Решение проблемной ситуации: «Что делать, если ты нарушил…?» | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Октябрь
1-я неделя (01.10.15 г.) | «Преступление и наказание». | Беседа. | Подготовка учащихся к ответственной, осмысленной жизни и деятельности в обществе. | Встреча с инспектором ПДН. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (08.10.15 г.) | «Моя малая Родина» | Экскурсия на природу. | Привитие любви к своему родному краю; формирование экологического поведения. | Конкурс рисунков Это Родина моя» | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (15.10.15 г.) | «Уважение человека к человеку- обязанность гражданина?» | Воспитательский час. | Формирование культуры проявления гражданской позиции, воспитание доброжелательных, бесконфликтных отношений в коллективе. | Чтение художественной литературы. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
4-я неделя (22.10.15 г.) | «Твое поведение в ситуациях: «один на улице», «в драке», «животному плохо», «звонок другу». | Беседа-рассуждение. | Формирование чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих людей; воспитание чувства ответственности за жизнь «братьев меньших», привитие культуры общения. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Ноябрь
1-я неделя | Каникулы. | ||||
2-я неделя (12.11.15 г.) | «Символы России». | Беседа. | Закрепление системы знаний, уважения и интереса к государственным символам России, развитие памяти, мышления. | Разучивание стихотворения С. Васильева «Россия». | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (19.11.15 г.) | «Семейные традиции». | Устный журнал. | Формирование гражданского отношения к своей семье, уважения к членам семьи. | Подбор и разучивание стихотворений о семье. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
4-я неделя (26.11.15 г.) | «Что значит быть хорошим сыном, дочерью». | Диспут. | Познакомить с Семейным кодексом РФ, с обязанностями членов семьи. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Декабрь
1-я неделя (03.12.15 г.) | «Закон и ответственность» | Вечер вопросов и ответов. | Воспитание качества гражданина-патриота, ответственности, уважения к другим и самому себе. | Гамаюнов Роман Сергеевич | |
2-я неделя (10.12.15 г.) | «Наше государство — Российская Федерация». День Конституции РФ. | Беседа. | Создать атмосферу уважения к Конституции России, законам, нормам общественной и коллективной жизни. | Конкурс творческих работ «Я обязан и имею право…» | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (17.12.15 г.) | «Школа выживания». День спасателя. | Беседа-практикум. | Отработка поведения в экстремальных ситуациях; формировать знания о профессии – спасатель, службы спасения. | Эстафеты «Юный спасатель». | Гамаюнов Роман Сергеевич |
4-я неделя (24.12.15 г.) | «Новый год – праздник семейный». | Посиделки. | Прививать гордость и уважение к семейным традициям, любовь к своей семье. | Подборка и разучивание песен и стихов к Новому году. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Январь
1-я неделя | Каникулы | ||||
2-я неделя | Каникулы | ||||
3-я неделя (21.01.16 г.) | Рисование «Семейные праздники и традиции». | Творческое занятие. | Воспитывать уважение, любовь к своим близким. | Гамаюнов Роман Сергеевич | |
4-я неделя (28.01.16 г.) | «Город – герой Ленинград». Снятие блокады. | Воспитательский час. | Формирование патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. | Конкурс рисунков «Война глазами детей». | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Февраль
1-я неделя (04.02.16 г.) | «Богатырские забавы» | Турнир. | Развивать морально-волевые качества учащихся: дисциплинированность, силу, ловкость, выносливость, стойкость, мужество. | Подготовка эмблем, речевки. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (11.02.16 г.) | «Конкурс художественных открыток к 23 февраля» | Творческое занятие. | Развивать творческую активность, эстетическое отношение к окружающей действительности. | Подборка и разучивание стихов об Армии. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (18.02.16 г.) | «Мы будущие защитники Отечества» | Урок мужества. | Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. | Гамаюнов Роман Сергеевич | |
4-я неделя (25.02.16 г.) | «Наша Родина – Россия».
| Беседа. | Формировать чувство сопричастности к истории страны, воспитывать чувство гордости за свою Родину. | Чтение художественных произведений о Родине. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Март
1-я неделя (03.03.16 г.) | «История возникновения праздника 8 Марта» | Беседа. | Формировать знания о празднике 8 марта, воспитывать любовь к близким. | Подбор литературных произведений о маме, бабушке. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (10.03.16 г.) | «Обычаи и традиции русского народа – Масленица». | Конкурсно-игровая программа. | Формировать толерантность, чувства уважения к традициям русского народа. | Чаепитие. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (17.03.16 г.) | «Литературное наследие России» | Поэтический вечер. | Приобщение к национальной культуре. | Гамаюнов Роман Сергеевич | |
4-я неделя | Каникулы |
Апрель
1-я неделя (07.04.16 г.) | «Герои космоса – Герои России» | Презентация. | Прививать чувство патриотизма, показывая великие свершения русских людей. | Чтение художественной литературы. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (14.04.16 г.) | «Уход за памятниками – добрая память о людях». | Практикум. | Формирование у воспитанников чувства причастности к судьбе Отечества, его прошлому, привитие чувства ответственности за сохранность исторических памятников. | Гамаюнов Роман Сергеевич | |
3-я неделя (21.04.16 г.) | «Эти строки война рифмовала» | Час поэзии. | Расширять знания детей о героической истории нашего народа, способствовать патриотическому воспитанию. | Подборка книг о войне. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
4-я неделя (28.04.16 г.) | «Никто не забыт, ничто не забыто». | Конкурс рисунков. | Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев; развивать творческие способности. | Акция «Ветеран живёт рядом». | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Май
1-я неделя (05.05.16 г.) | «Пусть гремит салют Победы». | Коррекционно-развивающее занятие. | Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны, воспитывать гордость за свою Родину, народных героев. | Выпуск стенгазеты к дню Победы. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (12.05.16 г.) | «Герои и подвиги». | Беседа. | Развитие внимательности, мышления, речи, воспитание патриотических чувств: любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны. | Обсуждение просмотренного фильма о войне. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (19.05.16 г.)
| Рисование «Красота русской природы». | Творческое занятие. | Формировать стремление детей участвовать в творческой деятельности, воспитывать любовь к природе. | Экскурсия в природу. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
4-я неделя (26.05.16 г.) | «Белокурая березка – символ Родины моей». | Праздник. | Воспитывать любовь к Родине, русской природе. | Подбор и разучивание стихотворений. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Межличностные отношения
Сентябрь
Неделя месяца | Тема занятия | Форма проведения | Задачи | Деятельность вне занятии | Ответственные |
1-я неделя (04.09.15 г.) | «О дружбе и откровенности с родителями» | Урок нравственности | Формировать доброжелательные и доверительные отношения между детьми и родителями. | Чтение художественной литературы о дружбе, о семье. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (11.09.15 г.) | «Акция добрых дел» | Практическое занятие. | Содействовать развитию таких чувств как доброта, внимательность, доброжелательность, сочувствие. | Оводкова Галина Анатольевна | |
3-я неделя (18.09.15 г.) | «О развитии девочки» | Беседа для девочек. | Дать необходимые знания об анатомо-физиологических и психологических особенностях женского организма. | Индивидуальные консультации специалистов. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (25.09.15 г.) | «Половое созревание» | Беседа для мальчиков. | Способствовать гармоничному развитию организма, привить определенные, связанные с полом гигиенические знания и навыки. | Индивидуальные консультации специалистов. | Оводкова Галина Анатольевна |
Октябрь
1-я неделя (02.10.15 г.) | «Золотые правила этикета» | Беседа. | Учить взаимоотношениям в коллективе. | Оводкова Галина Анатольевна | |
2-я неделя (09.10.15 г.) | «Хороший ли ты друг?» | Тест. | Способствовать углубленному осмыслению понятия “дружба”, “друг», осознании своих обязанностей перед друзьями. | Чтение художественных произведений о дружбе. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (16.10.15 г.) | «Что такое правила хорошего тона» | Учебная игра. | Формировать навыки и привычки нравственного поведения. | Оводкова Галина Анатольевна | |
4-я неделя (23.10.15 г.) | «Как мы выполняем свои поручения» | Дискуссия. | Обсудить с классным коллективом результативность выполнения общественных поручений. | Дежурство по классу. | Оводкова Галина Анатольевна |
Ноябрь
1-я неделя | Каникулы. | ||||
2-я неделя (13.11.15 г.) | «Моя семья» | Конкурс рисунков. | Формировать у детей представление о семье и своём месте в ней, развивать творческие способности. | Оводкова Галина Анатольевна | |
3-я неделя (20.11.15 г.) | «Уважительное отношение к пожилым людям, родителям, взрослым» | Урок нравственности. | Воспитывать заботливое, уважительное отношение к старшим, к членам семьи, ответственность перед семьёй. | Акция «Рука помощи». | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (27.11.15 г.) | "Мама - главное слово в каждой судьбе". | Конкурс рисунков ко Дню матери. | Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять ей радость своими поступками. | Подбор и разучивание стихов о маме. | Оводкова Галина Анатольевна |
Декабрь
1-я неделя (04.12.15 г.) | «Учимся выигрывать и проигрывать» | Конкурсно-игровая программа. | Формировать потребности и мотивы нравственного поведения детей. | Подвижные игры на свежем воздухе. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (11.12.15 г.) | «Личная гигиена девочки и мальчика» | Беседа. | Формировать потребность к личной гигиене, в здоровом образе жизни. | Индивидуальные консультации специалиста. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (18.12.15 г.) | «Калейдоскоп веселья» | Игры-развлечения. | Способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы. | Оводкова Галина Анатольевна | |
4-я неделя (25.12.15 г.) | «Школьная дружба». | Воспитательский час. | Помочь понять необходимость и ценность понятия «школьная дружба»; воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение ребят друг к другу. | Игры на сплочение коллектива. | Оводкова Галина Анатольевна |
Январь
1-я неделя | Каникулы. | ||||
2-я неделя | Каникулы. | ||||
3-я неделя (15.01.16 г.) | «Помощь дома по хозяйству» | Урок нравственности. | Приобщать к оказанию систематической помощи дома по хозяйству; развивать вдумчивое отношение к выбору будущей профессии; дисциплинированность. | Трудовой десант. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (22.01.16 г.) | "Жемчужина Вселенной" | Беседа о личной гигиене для девочек. | Воспитание гигиенической и духовной культуры у девочек и девушек, обучение навыкам, способствующим сохранению и укреплению репродуктивного здоровья. | Санитарно-гигиенические процедуры. | Оводкова Галина Анатольевна |
Февраль
1-я неделя (05.02.16 г.) | «Урок доброты». | Беседа. | Учить оценивать поступки свои и чужие, расширять представления ребят о добре, зле, дружбе; воспитывать стремление совершать добрые поступки. | Акция добрых дел. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (12.02.16 г.) | «Доброта спасет мир». | Конкурс рисунков. | Расширить знания учащихся о доброте, ее значении в жизни человека, развивать творческие способности. | Оводкова Галина Анатольевна | |
3-я неделя (19.02.16 г.) | «Быстрее, выше, сильнее». | Веселые старты. | Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. | Инструктаж по технике безопасности во время проведения подвижных игр. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (26.02.16 г.) | «Учимся быть терпимыми».
| Воспитательский час. | Формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам; учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций; развивать навыки разрешения конфликтов. | Разбор конфликтных ситуаций. | Оводкова Галина Анатольевна |
Март
1-я неделя (04.03.16 г.) | «Недопустимость сквернословия» | Беседа. | Закрепить знания о правилах поведения человека среди других людей, расширять кругозор, обогащать словарный запас. | Разбор конфликтных ситуаций в классе. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (11.03.16 г.) | «8 марта – мамин праздник». | Конкурс рисунков. | Развивать эстетический, художественный вкус, воспитывать желание доставлять радость близким. | Разучивание стихов о маме. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (18.03.16 г.) | «Пути профилактики СПИДа» | Круглый стол. | Формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя, ПАВ и наркотических средств. | Выпуск информационного листа. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя | Каникулы. |
Апрель
1-я неделя (01.04.16 г.) | «Доблесть мальчика, юноши, мужчины - в мужественной доброте, а не во власти, жестокости» | Урок нравственности. | Воспитывать в мальчиках мужественность, самостоятельность, уважение к девочке, женщине, пробудить желание у мальчиков воспитывать в себе лучшие качества. | Разбор и обсуждение ситуаций в классе. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (08.04.16 г.) | «Мир дома твоего» | Беседа-диалог. | Формировать умение правильно строить внутрисемейные отношения и воспитывать будущих детей. | Консультация психолога. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (15.04.16 г.) | «Толерантность» | Игры-упражнения. | Знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение», воспитание уважения и доброго отношения к другим людям, развитие коммуникативных навыков. | Оводкова Галина Анатольевна | |
4-я неделя (22.04.16 г.) | «Что значит уважать другого» | Дискуссия. | Воспитывать уважение к старшим; повторить правила вежливости; развивать стремление быть внимательным к окружающим людям. | Оводкова Галина Анатольевна |
Май
1-я неделя (06.05.16 г.) | «Нравственные основы семьи» | Воспитательский час. | Воспитывать в детях милосердие, сострадание, умение прощать обиды, быть терпимыми, мирными во взаимоотношениях со всеми. | Акция «Рука помощи». | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (13.05.16 г.) | «День семьи» | Беседа-диалог. | Воспитывать у учащихся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. | Чтение художественной литературы. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (20.05.16 г.) | «Мы разные, но вместе!» | Коллективное изготовление плаката. | Формировать уважительное отношение к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого, способствовать сплочению коллектива. | Подбор материала. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (27.05.16 г.) | «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека». | Беседа. | Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, учить доброму отношению к своим близким. | Оводкова Галина Анатольевна |
Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения.
Сентябрь
Неделя месяца | Тема занятия | Форма проведения | Задачи | Деятельность вне занятии | Ответственные |
1-я неделя (05.09.15 г.) | «Что такое экономика?» | Беседа. | Познакомить с основными понятиями: экономика, бизнес, дать представление об экономической сфере общества. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
2-я неделя (12.09.15 г.) | «Умеешь ли ты экономить?» | Дискуссия. | Формирование основ экономического мышления и привитие навыков в принятии самостоятельных решений в различных жизненных ситуациях. | Экскурсия в магазин. | Гузнаева Наталия Борисовна |
3-я неделя (19.09.15 г.) | «Каким должен быть хозяин и хозяйка дома». | Воспитательский час. | Показать, каким должен быть хозяин, хозяйка дома, познакомить с правилами, которых они должны придерживаться. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
4-я неделя (26.09.15 г.) | «День именинника» | Праздничная программа. | Развивать организаторские способности у детей, развивать смекалку, творческую фантазию, положительные эмоции, умение делать подарки. | Подбор и разучивание стихов, песен. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Октябрь
1-я неделя (03.10.15 г.) | «Наш школьный коллектив. Коллектив класса». | Анкета. | Формирование понятий «коллектив», «здоровый коллектив»; выявление проблем класса; проведение диагностики сплочённости класса. | Обсуждение проблемных ситуаций. | Гузнаева Наталия Борисовна |
2-я неделя (10.10.15 г.) | «Правила поведения в общественном транспорте». | Инструктаж. | Закрепить представление учащихся про правила поведения в общественном транспорте, про обязанности пассажиров. | Оздоровительная прогулка-наблюдение. | Гузнаева Наталия Борисовна |
3-я неделя (17.10.15 г.) | «Если ты остался дома один...» | Беседа-инструктаж. | Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
4-я неделя (24.10.16 г.) | «Продавец и покупатель: формы общения». | Дискуссия. | Познакомить учащихся с основными требованиями общения продавца с покупателем, предъявляемыми к культуре речи. | Экскурсия в магазин. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Ноябрь
1-я неделя | Каникулы | ||||
2-я неделя (14.11.15 г.) | «Можем ли мы помочь родителям экономить семейный бюджет». | Деловая игра. | Формирование элементарных экономических представлений о бюджете семьи. | Социологическое исследование «Карманные деньги». | Гузнаева Наталия Борисовна |
3-я неделя (21.11.15 г.) | «Что я куплю в магазине для обеда» | Беседа-игра. | Прививать привычку ЗОЖ, учить экономить. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
4-я неделя (28.11.15 г.) | «Сколько стоят продукты и что такое потребительская корзина» | Экскурсия в магазин. | Расширить кругозор детей, обогатить словарный запас новыми понятиями. | Инструктаж по правилам поведения в общественных местах. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Декабрь
1-я неделя (05.12.15 г.) | «Осторожно на льду!» | Беседа-инструктаж. | Предупреждение несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
2- неделя (12.12.15 г.) | Как покупать подарки? (Новый год) | Беседа-рассуждение. | Воспитывать желание и умение дарить подарки. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
3-я неделя (19.12.15 г.) | Как украсить дом к Новому году? (Противопожарные мероприятия: подумай и подготовься к ним) | Творческое дело. | Развивать творческие способности, создать праздничное настроение. Научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, при пожаре дома или в школе. | Игра-практикум «Действия при пожаре». | Гузнаева Наталия Борисовна |
4-я неделя (26.12.15 г.) | Блюда для праздничного стола. | Игра-практикум. | Познакомить с особенностями сервировки праздничного стола, характеристикой блюд для праздничного стола, развивать умение составлять меню и выбирать продукты для праздничных блюд, познакомить с технологией приготовления блюд. | Знакомство с кулинарными журналами. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Январь
1-я неделя | Каникулы | ||||
2-я неделя | Каникулы | ||||
3-я неделя (23.01.16 г.) | «Экстремальные ситуации. (Обморожение. Первая помощь при обморожении)» | Беседа-инструктаж. | Познакомить с причинами обморожения. Рассмотреть степени обморожения, рассказать о правилах поведения при обморожении, как оказать первую помощь при обморожениях. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
4-я неделя (27.01.16 г.) | «Как себя вести на улице». | Беседа. | Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. | Прогулка-наблюдение. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Февраль
1-я неделя (06.02.16 г.) | «Можем ли мы помочь экономить электричество, воду в школе». | Дискуссия. | Выяснить могут ли ученики быть хозяевами своей школы и что нужно школе для её финансового благополучия. | Акция «День бережливости». | Гузнаева Наталия Борисовна |
2-я неделя (13.02.16 г.) | «Расчеты за коммунальные услуги. Куда и сколько платить. Умение экономить». | Беседа. | Познакомить с правилами заполнения квитанций и оплаты коммунальных услуг. | Экскурсия на почту. | Гузнаева Наталия Борисовна |
3-я неделя (20.02.16 г.) | «Мое поведение в экстремальной ситуации». | Воспитательский час. | Формировать представление у воспитанников о том, что мы называем экстремальной ситуацией и где она может возникнуть. | Выпуск информационного листа. | Гузнаева Наталия Борисовна |
4-я неделя (27.02.16 г.) | «Дурная компания: что мне грозит?» | Диалог. | Повышение правовой осведомленности у воспитанников и предупреждение правонарушений. | Обсуждение проблемных ситуаций. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Март
1-я неделя (05.03.16 г.) | Выход в универсальный магазин (выбор подарков к женскому дню) | Экскурсия. | Воспитание культуры взаимоотношений, уважения к ровесникам, старшим и младшим, потребности хорошего тона; формирование умения правильно общаться с окружающими, анализировать речевую ситуацию; выбирать подарки для людей, разных по полу и возрасту. | Инструктаж по правилам поведения в общественных местах. | Гузнаева Наталия Борисовна |
2-я неделя (12.03.16 г.) | Экскурсия на почту: услуги. | Экскурсия. | Закрепить у детей представление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо. | Инструктаж по правилам поведения на улице. | Гузнаева Наталия Борисовна |
3-я неделя (19.03.16 г.) | Права и обязанности пассажиров. Правила поведения в общественном транспорте. | Беседа-инструктаж. | Закрепить представление учащихся о правилах поведения в общественном транспорте, об обязанностях пассажиров. | Прогулка-наблюдение. | Гузнаева Наталия Борисовна |
4-я неделя | Каникулы |
Апрель
1-я неделя (02.04.16 г.) | «Обязанности в семье». | Дискуссия. | Обсудить с ребятами проблему распределения обязанностей в семье, помочь самоопределиться в отношении к домашним обязанностям и степени участия в них. | Трудовой десант. | Гузнаева Наталия Борисовна |
2-я неделя (09.04.16 г.) | «Помощь родителям в ведении хозяйства» | Беседа-диалог. | Оказание помощи в организации эффективного ведения домашнего хозяйства, оптимального распределения семейного бюджета. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
3-я неделя (16.04.16 г.) | «Конфликты в жизни и работе и способы их решения». | Беседа. | Рассмотрение конструктивных способов решения конфликтов и профилактики конфликтов. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
4-я неделя (23.04.16 г.) | «Терроризм – угроза обществу». | Беседа-инструктаж. | Сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов. | Выпуск информа- ционного листа. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Май
1-я неделя (07.05.16 г.) | «Что такое война? Военные точки сегодня». | Коррекционно-развивающее занятие. | Развитие гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений о войне, о жизни людей на войне, в тылу. | Встреча с ветеранами войны. | Гузнаева Наталия Борисовна |
2-я неделя (14.05.16 г.) | «Хозяин и хозяйка дома. Обязанности». | Беседа-игра. | Коррекция навыков общения и поведения; формирование стремления к самосовершенствованию. | Гузнаева Наталия Борисовна | |
3-я неделя (21.05.16 г.) | «Мои права на отдых и на труд». | Беседа. | Способствовать созданию представлений обучающихся о труде, о трудовых правах несовершеннолетних, праве на отдых. | Знакомство с трудовым кодексом. | Гузнаева Наталия Борисовна |
4-я неделя (28.05.16 г.) | «Правила поведения во время летнего отдыха». | Беседа-инструктаж. | Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в теплое время года, дать представление о действиях в случае опасности, о правилах пребывания на солнце, об оказании первой помощи при солнечных ударах и ожогах. | Гузнаева Наталия Борисовна |
Сентябрь
Неделя месяца | Тема занятия | Форма проведения | Задачи | Деятельность вне занятии | Ответственные |
1-я неделя (06.09.15 г.) | «Осенние мотивы» | Аппликация. | Уточнить знания детей о приметах осени, развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение выполнять дизайн с использованием семян, камешков, листьев. | Экскурсия в природу. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (13.09.15 г.) | «Берёза– белая подруга». | Рисование. | Воспитывать уважение к природе. Продолжать учить передавать в рисунке форму, очертание и цвет изображаемых предметов. | Чтение художественной литературы о русской природе. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (20.09.15 г.) | «Город мастеров» | Творческое дело. | Формировать эстетическое восприятие окружающего мира. | Оводкова Галина Анатольевна | |
4-я неделя (27.09.15 г.) | «Осенний букет» | Составление экибаны. | Познакомить детей с процессом изготовления экибаны. | Сбор природного материала. | Оводкова Галина Анатольевна |
Октябрь
1-я неделя (04.10.15 г.) | «Изготовление поздравительных открыток ко Дню учителя». | Творческое занятие. | Формирование эстетического вкуса. | Подбор стихотворений и поздравлений учителю. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (11.10.15 г.) | «Изготовление стенгазеты «Наш дружный класс» | Коллективное дело. | Вовлекать учащихся в проектную деятельность, используя творческий потенциал каждого в общем важном деле. | Подбор материала. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
3-я неделя (18.10.15 г.) | Изготовление поделок, поздравительных открыток ко Дню пожилых людей. | Конкурс. | Развивать умение планировать, корректировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Подбор поздравлений в стихах. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (25.10.15 г.) | Унылая пора! Очей очарованье! | Экскурсия. | Учить детей видеть красоту осени, восхищаться красотой осенней природы, замечать осенние изменения в природе. Развивать внимательность, воображение и творческие способности детей. | Инструктаж по правилам поведения в природе. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Ноябрь
1-я неделя | Каникулы. | ||||
2-я неделя (15.11.15 г.) | Конкурс рисунков: «Моя семья» | Творческое дело. | Воспитание у детей чувств любви к семье, уважения и бережного отношения к обычаям и семейным ценностям; привитие интереса к художественному творчеству. | Чтение художественной литературы. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (22.11.15 г.) | «Изготовление подарков для мам». | Художественно-эстетическая деятельность. | Формировать умение выбирать эффективные способы изготовления изделия, развивать навык работы с различными материалами и инструментами. | Подбор и разучивание стихотворений о маме. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (29.11.15 г.) | «Что такое духовное богатство человека» | Дискуссия. | Развитие чувства прекрасного на основе восприятия окружающего мира, эмоциональной отзывчивости к искусству. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
Декабрь
1-я неделя (06.12.15 г.) | Украшение класса. | Творческий труд. | Умение работать слаженно в группе, добиваться вместе поставленной цели. | Инструктаж по противопожарной безопасности. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (13.12.15 г.) | «Елочные украшения своими руками». | Выставка. | Изготовление ёлочных игрушек своими руками. | Оводкова Галина Анатольевна | |
3-я неделя (20.12.15 г.) | Изготовление новогодней открытки. | Мастер-класс | Развивать творческие способности при оформление композиции. | Подбор и разучивание новогодних стихов. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (27.12.15 г.) | Конкурс на лучшую новогоднюю газету. | Коллективное дело. | Формировать умение работать слаженно в группе, добиваться вместе поставленной цели. | Подбор материала. | Оводкова Галина Анатольевна |
Январь
1-я неделя | Каникулы. | ||||
2-я неделя | Каникулы. | ||||
3-я неделя (24.01.16 г.) | Красота и труд - вместе идут" | Беседа. | Развитие у учащихся чувства красоты, воспитание потребности трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда. | Трудовой десант. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
4-я неделя (31.01.16 г.) | «Профессии моих родителей» | Конкурс рисунков. | Расширение кругозора воспитанников, ознакомление детей с миром профессий, развитие творческого воображения, наблюдательности, мелкой моторики. | Оформление выставки. | Оводкова Галина Анатольевна |
Февраль
1-я неделя (07.02.16 г.) | «Спасем мир от жестокости» | Конкурс плакатов. | Формировать интеллектуально и духовно развитую личность, воспитать такие важные качества, как доброта, отзывчивость. | Подбор материала. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (14.02.16 г.) | Изготовление поздравительных открыток для пап. | Коллективное дело. | Развитие творческих способностей детей посредством вовлечения их в коллективную деятельность. | Подбор поздравлений, разучивание стихов. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (21.02.16 г.) | «Наши мальчики - самые, самые!» | Конкурсно-развлекательная программа. | Создать атмосферу праздника, формировать уважительное отношение к Армии и защитникам Отечества. | Гамаюнов Роман Сергеевич | |
4-я неделя (28.02.16 г.) | «Скажи спасибо» (День спонтанного проявления доброты)
| Акция. | Формировать привычку употреблять слова вежливости; формировать у детей качество стремления совершать добрые поступки. | Оводкова Галина Анатольевна |
Март
1-я неделя (06.03.16 г.) | Изготовление поздравительных открыток для мам. | Мастер-класс. | Проследить историю появления поздравительных открыток и научиться технике изготовления открыток своими руками. | Подбор поздравлений и стихов. | Оводкова Галина Анатольевна |
2-я неделя (13.03.16 г.) | Конкурс «Хозяюшка» | Конкурсно-игровая программа. | Создание положительного эмоционального настроения, повышение уровня самоуверенности и самооценки воспитанниц. | Подготовка эмблем, заданий к конкурсу. | Оводкова Галина Анатольевна |
3-я неделя (20.03.16 г.) | «День именинника». | Праздничная программа. | Формировать в классном коллективе атмосферу взаимопонимания, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство дружбы и взаимного внимания друг к другу. | Чаепитие. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя | Каникулы. |
Апрель
1-я неделя (03.04.16 г.) | «Защитим птиц!» | Конкурс плакатов. | Формировать умение планировать, корректировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Акция «Покорми птиц». | Гамаюнов Роман Сергеевич |
2-я неделя (10.04.16 г.) | «Эта загадочная Вселенная» | Творческое занятие. | Расширять представления детей о первооткрывателях космоса, развить интерес к достижениям науки и техники, создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей. | Оводкова Галина Анатольевна | |
3-я неделя (17.04.16 г.) | «Весна идёт! Весне дорогу!» | Экскурсия в природу. | Развивать воображение и творческие способности детей. | Ежедневные наблюдения за явлениями природы. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (24.04.16 г.) | «Весна в творчестве живописцев». | Беседа. | Познакомить с произведениями изобразительного искусства; развивать умения замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления. | Рассматривание репродукций картин известных художников. | Оводкова Галина Анатольевна |
Май
1-я неделя (01.05.16 г.) | «Этих дней не смолкнет слава» | Конкурс рисунков. | Способствовать формированию любви к Родине, развивать творческие способности у детей. | Оводкова Галина Анатольевна | |
2-я неделя (08.05.16 г.) | «Были версты, обгорелые в пыли…» | Литературно-музыкальный вечер. | Воспитывать дух патриотизма, любовь к Родине, интерес и уважение к её истории. | Оводкова Галина Анатольевна | |
3-я неделя (15.05.16 г.) | «Весенний букет» | Творческое занятие. | Содействовать раскрытию творческих способностей и дарований детей, привитие любви к красоте живой природы. | Экскурсия в природу. | Оводкова Галина Анатольевна |
4-я неделя (22.05.16 г.) | «Жизнь без табака» | Конкурс плакатов. | Профилактика табакокурения и пропаганда здорового образа жизни. | Подбор материала. | Гамаюнов Роман Сергеевич |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы на 2011- 2012 учебный год первое полугодие.
план составлен по семи направлениям деятельности...
Календарно-тематический план воспитательной работы в общежитии
Планирование воспитательной работы в общежитии - это первое, чему должен научиться начинающий воспитатель. План составлен с учётом ундивидуальных психологических особенностей и интересов обучающихся, ...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД
Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы 5 класс 1 полугодие
Литература:1.О.В.Павлова, Г.П.Попова " Пожарная безопасность"Издательство " Учитель" Волгоград 2012 год2.Н.И.Дереклеева " Справочник классного руководителя 5-9 клас...
Календарно-тематический план воспитательной работы
Календарно-тематический план воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год...
Календарно - тематический план воспитательной работы
План - сетка...