Логопедический утренник для учащихся начальной школы "Осенняя сказка"
материал на тему
Увлекательные и необычные задания для младших школьников разнообразят праздник, создадут весёлую атмосферу и время пролетит незаметно. Задания предусматривают участие учащихся из разных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osennyaya_skazka.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий составлен учителями-логопедами
СОШ «Злагода» Антоненко Е.В. и Царёвой Н.И.
СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО УТРЕННИКА
«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»
ЦЕЛЬ: закрепление представлений об осенних изменениях в природе; совершенствование грамматического строя речи; развитие фонематического восприятия.
Звучит музыка (классика про осень) (диск 1 ), дети входят в зал.
Ведущая: Ребята, когда вы вошли в зал что вы увидели необычного? А что вы услышали? Так звучит осень. Стих про осень.
Сегодня наша встреча необычна, мы отправимся с вами в сказку. Тихо звучит фонограмма «В гостях у сказки»(диск 1 ).
Вед.: Чтобы попасть в сказку надо закрыть глаза, посчитать до 3-х и сказать ну-ка сказка оживи. А теперь все вместе.
Открывается окно, появляется сказочница: В году неизвестно каком, проще сказать не сейчас, а давно, сказочным царством правил не царь, а злой ураган Ветер-ветрище.(ведущая цепляет изображение ветра). И вздумалось ему однажды собрать все добрые сказки и спрятать их от нас, чтобы мы не знали что такое добро, дружба. Фонограмма Ветер(диск 1 ).
Сказочница плачется, что ветер разнес её книгу по листочкам.
Вед.: Ребята, а мы можем помочь сказочнице собрать книгу?
Дети : Да!
Сказочница: Ну что в путь? Чтобы отправится в лес мы должны одеться и т.д.
Звучит фонограмма Чип и Дейл (трек1 диск 2). Дети под фонограмму идут по лесу.
Сказочница: Ох, как я устала, давайте отдохнем.
Дети садятся на стулья.. Ведущая разбрасывает листья.
Сказочница: Ребята, ах какая красивая осенняя поляна. Малыши собирают листья под фонограмму «у!и!у!а-а!» (трек 2 диск 2 ).
Сказочница: Смотрите, какой огромный лист я нашла, да ведь это страница из моей книги сказок.
Вед.: А что же на ней нарисовано? (вывешиваем на доску картинку).
Дети называют сказку «Репка».
Вед.: Ребята, а репка это овощ или фрукт.
Дети : овощ.
Сказочница: Ой, смотрите здесь какой-то мешок стоит, давайте посмотрим что там лежит. Поднимает, а оттуда высыпаются овощи и фрукты.
Вед.: Сейчас мы поможем тебе все собрать. Приглашаются ученики 1-а, 1-б. Игра на классификацию овощи-фрукты. Фонограмма(холи-долли) (трек 3 диск 2). Анализ игры.
Сказочница: А в мешке еще что-то есть.
Вед.: Ну-ка я сейчас посмотрю, что там. Достаю след. Картинку и вывешиваю на доску. А что же это за сказка?
Дети: Гуси-лебеди.
Вед.: Гуси лебеди летели и перья свои обронили, но перья не простые они колдовские. Посмотрите что на них написано?
Дети: Буквы.
Вед. Вызывает учеников 2-б. Ребята, а какие здесь буквы.
Дети назвали.
Вед. Давайте составим из них слово.
Фонограмма «Осень» (трек 4 диск 2).
Дети собирают слово ДОБРО.
Вед. Благодарю 2-б, а теперь хочу пригласить 2-а. Лебеди были хитрые, оставили нам еще одну загадку. Каждый лебедь нес на себе одно слово и из этих слов выпали буквы. Давайте расставим их по местам. Слова: дерев.., во..она, з..яц, я..локо, ме..ведь, ёж..к.
Работа под фонограмму. Собрали. Сказочница спрашивает из какой сказки эти герои. Вед. Цепляет картинку сказки. А сказочница говорит: Посмотрите, сколько я нашла яблок, пока наши герои сказки спорили. Выставляет слова.
Вед. Фонограмма …. (трек 5 диск 2 )Приглашает учеников 3-б, читают слова. 3-а должен подружить слова в словосочетания. Ребята а о каком времени года идет речь?
Дети: Осень.
Сказочница: когда мы путешествовали, мы смогли с вами найти страницы из моей книги сказок, которые унёс ветер-ветрище. Я вам очень благодарна за это и хотела бы вас отблагодарить. Входит Лесовичок фонограмма «Лесовичок» (трек 6 диск 2). Дарит подарки и благодарит детей. Звучит фонограмма «В гостях у сказки» (трек 3 диск 1),
Сказочница: Как мечталося так и сталося, еще мне сказать осталося до свидания!
Вед.: Раз, два, три, сказка нас домой верни.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Подведение итогов, Лесовичок угощает детей яблоками. Дети уходят из зала.
Фонограмма финал (трек 5 диск 1).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедический утренник "В гостях у сказки"
На утреннике Волшебное зеркальце приглашает детей в гости к сказочным героям: Бабе-Яге, Кащею, Водяному, Кикиморе, Разбойникам. Оказывается, отрицательные герои стали такими плохими, потому, что не уч...
Логопедический утренник В гостях у сказки
Сценарий логопедического утренника....
Сценарий логопедического утренника в классах-группах "Путешествие в Разноцветную сказку".
Сценарий логопедического утренника в классах-группах специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида "Путешествие в "Разноцветную сказку"....
Домашние чтение для учащихся начальной школы. Сказка.
Материал предназначен для отработки навыков чтения, ввода новых лексических едениц и отработки начальных навыков пересказа....
Обобщение опыта по теме: ""Использование информационных технологий в логопедической работе с учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы - интерната VIII вида"
электронные ресурсы делают процесс коррекции речи более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, так как задания в ней представлены в игровой, интерактивной форме. Все это по...
Конспект логопедического утренника "В гостях у сказки".
Логоутренник....
Сценарий логопедического утренника «Путешествие в страну Правильной речи» для обучающихся начальной школы "
Сценарий логопедического утренника «Путешествие в страну Правильной речи» для обучающихся начальной школы "...