Результаты образовательной деятельности
методическая разработка на тему
Таблица предметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnye_umeniya_4_klass_matematika.docx | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист оценки предметных результатов по математике
Класс 4____класс______
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
ФИО обучающихся Формируемые навыки и умения | ФИО | ФИО | ФИО | ФИО | |
Математика | Получать , называть, сравнивать, записывать круглые десятки | ||||
Считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности | |||||
Получать двузначные числа из десятков и единиц | |||||
Раскладывать двузначные числа на десятки и единицы | |||||
Называть и записывать, откладывать на счётах двузначные числа | |||||
Считать в прямой и обратной последовательности по единице и разными числовыми группами по 2 по 3 по 5 по 4 в пределах 100 | |||||
Различать однозначные и двузначные, чётные и нечётные | |||||
Сравнивать числа в пределах 100 | |||||
Увеличивать и уменьшать количество и число в несколько раз | |||||
.Пользоваться единицами измерения стоимости, длины, времени, ёмкости, соотносить изученные меры | |||||
.Определять порядок месяцев в году | |||||
Определять время с точностью до получаса, до четверти, до 5 минут | |||||
.употреблять в речи названия компонентов действий сложения и вычитания | |||||
.Складывать и вычитать числа с переходом через десяток в в пределах 20 | |||||
Складывать и вычитать числа в пределах 100без перехода через разряд | |||||
Называть арифметические действия умножения и деления | |||||
Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20 | |||||
Решать примеры на порядок действий и со скобками | |||||
Решать простые арифметические задачи | |||||
Находить точку пересечения линий отрезков | |||||
Называть показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус | |||||
Чертить окружность разных радиусов | |||||
Называть показывать многоугольник и его элементы | |||||
Чертить и измерять многоугольники | |||||
Называть и показывать противоположные стороны прямоугольника и квадрата. |
Лист оценки предметных результатов по русскому языку
Класс ___класс______
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
ФИО обучающихся Формируемые навыки и умения | ФИО | ФИО | ФИО | ФИО | |
| Записывать слова с послоговым орфографическим проговариванием | ||||
Различать гласные и согласные, ударные и безударные | |||||
Делить слова на слоги, переносить части слова при письме | |||||
Списывать текст целыми словами, писать под диктовку | |||||
Выделять из предложения слова, обозначающие предметы, действия, признаки | |||||
Составлять предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении | |||||
.Складывать и вычитать числа с переходом через десяток в в пределах 20 | |||||
Складывать и вычитать числа в пределах 100без перехода через разряд | |||||
Называть арифметические действия умножения и деления | |||||
Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20 | |||||
Решать примеры на порядок действий и со скобками | |||||
Решать простые арифметические задачи | |||||
Находить точку пересечения линий отрезков | |||||
Называть показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус | |||||
Чертить окружность разных радиусов | |||||
Называть показывать многоугольник и его элементы | |||||
Чертить и измерять многоугольники | |||||
Называть и показывать противоположные стороны прямоугольника и квадрата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статистические данные о результатах образовательной деятельности учащихся ГБОУ СОШ № 399 по физической культуре учитель Звягинцев В.А.
Представленые материалы являются статистическими данными о работе за 3 года....
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
Использования инновационных технологий и их влияния на высокие результаты образовательной деятельности
Как учитель химии работаю так, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но...
Мониторинг результатов образовательной деятельности объединений «Вязание крючком» и «Вязание на спицах»
Данная методическая разработка раскрывает особенности организации мониторинга результатов образовательной деятельности объединений "Вязание крючком" и "Вязание на спицах"...
Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе
В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...
Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...
- Мне нравится (1)