Результаты образовательной деятельности
методическая разработка на тему

Юрьева Ирина Владимировна

Таблица предметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_umeniya_4_klass_matematika.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Лист оценки предметных результатов по математике

  Класс     4____класс______                          

0 б. – не научился                  1 б. – частично научился                     2 б. – в полной мере научился

                                            ФИО обучающихся

Формируемые навыки и умения

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

                                                      Математика                        

Получать , называть, сравнивать, записывать круглые десятки

Считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности

Получать двузначные числа из десятков и единиц

Раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

Называть и записывать, откладывать на счётах двузначные числа

Считать в прямой и обратной последовательности по единице и разными числовыми группами по 2 по 3 по 5 по 4 в пределах 100

Различать однозначные и двузначные, чётные и нечётные

Сравнивать числа в пределах 100

Увеличивать и уменьшать количество и число в несколько раз

.Пользоваться единицами измерения стоимости, длины, времени, ёмкости, соотносить изученные меры

.Определять порядок месяцев в году

Определять время с точностью до получаса, до четверти, до 5 минут

.употреблять  в речи названия компонентов действий сложения и вычитания

.Складывать  и вычитать числа с переходом через десяток в в пределах 20

Складывать и вычитать числа в пределах 100без перехода через разряд

Называть арифметические действия умножения и деления

Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20

Решать примеры на порядок действий и со скобками

Решать простые арифметические задачи

Находить точку пересечения линий отрезков

Называть показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус

Чертить окружность разных радиусов

Называть показывать многоугольник и его элементы

Чертить и измерять многоугольники

Называть и показывать противоположные стороны прямоугольника  и квадрата.

Лист оценки предметных результатов по русскому языку

  Класс     ___класс______                          

0 б. – не научился                  1 б. – частично научился                     2 б. – в полной мере научился

                                            ФИО обучающихся

Формируемые навыки и умения

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

                                                                     

Записывать слова с послоговым орфографическим проговариванием

Различать гласные и согласные, ударные и безударные

Делить слова на слоги, переносить части слова при письме

Списывать текст целыми словами, писать под диктовку

Выделять из предложения слова, обозначающие предметы, действия, признаки

Составлять предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении

.Складывать  и вычитать числа с переходом через десяток в в пределах 20

Складывать и вычитать числа в пределах 100без перехода через разряд

Называть арифметические действия умножения и деления

Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20

Решать примеры на порядок действий и со скобками

Решать простые арифметические задачи

Находить точку пересечения линий отрезков

Называть показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус

Чертить окружность разных радиусов

Называть показывать многоугольник и его элементы

Чертить и измерять многоугольники

Называть и показывать противоположные стороны прямоугольника  и квадрата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Использования инновационных технологий и их влияния на высокие результаты образовательной деятельности

 Как  учитель химии работаю так, чтобы мой  предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но...

Мониторинг результатов образовательной деятельности объединений «Вязание крючком» и «Вязание на спицах»

Данная методическая разработка раскрывает особенности организации мониторинга результатов образовательной деятельности объединений "Вязание крючком" и "Вязание на спицах"...

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС в области изменения оценки личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроке информатики в средней школе

В статье поднимается вопрос оценивания личностных результатов образовательной деятельности учащихся на уроках математики  в основной школе. Автор предлагает технологию самостоятельного оценивания...

Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...