Требования логопедического режима в школе.
консультация на тему
Данная консультация содержит требования речевого режима в школе, которые способствуют эффективности коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования логопедического режима в школе.
1. Правильная, выразительная речь всех членов педагогического коллектива;
2. Знание педагогом речевых возможностей ребенка в конкретный период;
3. Всем педагогам необходимо добиваться от детей правильного произношения новых слов и терминов;
4. Каждый педагог обязан всегда и везде обязательно исправлять ошибки в речи детей;
5. В присутствии детей не высказывать сомнения по поводу реальности исправления его речи. Внушать веру в успех;
6. Требовать от детей, чтобы они говорили так, как учит учитель-логопед;
7. Каждый сдвиг в улучшении речи ребенка поощрять;
8. Следить за посещением занятий;
9. Добиваться полных развернутых ответов на вопросы.
Выполнение речевого режима, способствует эффективности коррекционной работы, предотвращает возникновение некоторых речевых недостатков.
Взаимосвязь в работе всех педагогов позволяет значительно быстрее исправить речевые недостатки: автоматизировать звуки, формировать лексико-грамматические конструкции, накапливать словарный запас и помогать развитию связной речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие монологической речи учащихся по английскому языку в режиме профильной школы
Перспективные направления интенсификации обучения монологической речи учащихся с учетом актуальности данной проблемы....

Аналитическая справка «Анализ гигиенических требований к режиму образовательного процесса в основной школе».
Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений....

Требования речевого режима логопедической группы.
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни ...

Памятка по соблюдению слухоречевого режима в школе-интернате №38 II вида города Новокузнецка
Памятка по соблюдению слухоречевого режима в шко...

ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО РЕЖИМА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Статья посвящена организации образовательного процесса в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение ОДА - сколиоз)....