таблицы мониторинга на логопункте в ДОУ
материал по теме
Для отслеживания динамики развития речи детей,я создала вот такую таблицу, которую я заполняю после каждого обследования. В таблице 3 кружочка,которые обозначают 3 обследования (сентябрь, январь- промежуточный срез, май). После обследования я закрашиваю кружок определенным цветом. Условные обозначения даны после каждой таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnye_tablitsy_monitoringa_na_logopunkte.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводные таблицы
мониторинга
на логопункте
Сводные таблицы состояния речевого развития детей
зачисленных на логопункт
2015-2016г (ноябрь,январь,май)
Звукопроизношение | ||||||||||||||
Ф.И. ребёнка | С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | др. |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ |
Условные обозначения: произношение звука нарушено
звук необходимо автоматизировать
необходима работа по дифференциации
произношение звука в норме
Ф.И. ребёнка | фонематический слух | фонетический и фонематический анализ и синтез | Звуко-слоговая структура слова |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ |
Условные обозначения: навык не сформирован
наблюдаются трудности, требуется уточнение ○
навык сформирован ○
ФИО ребенка | Лексическая сторона речи | Грамматический строй | Связная речь |
Условные обозначения: навык не сформирован
наблюдаются трудности, требуется уточнение ○
навык сформирован ○
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
таблица мониторинга
объекты, критерии, показатели и методы...
определения к таблице мониторинга
МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ - постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям....
таблица мониторинга
Эта таблица сделана для музыкального кружка по пению для проверки уровня развития детей в начале и конце года....
Таблица мониторинга
Таблица мониторинга подготовки учащихся к ЕГЭ...
электронная таблица мониторинга учебной деятельности по классу
Электронная таблица мониторинга учебной деятельности обучающихся. Материал может быть полезен как классномй руководителю, так и заместителю директора по УР. В настоящее время используется в нашем ОУ. ...
Таблица мониторинга подготовки к ОГЭ по математике 9 класс
Таблица мониторинга подготовки к ОГЭ по математике 9 класс...
Таблицы мониторинга качества подготовки к ЕГЭ по математике.
Таблицы мониторинга качества подготовки к ЕГЭ по математике....