таблица мониторинга
материал по теме

Кривошея Татьяна Валерьевна

объекты, критерии, показатели и методы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablica_monitoringa.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

объект

критерий

показатель

метод

направ-ление


«Инфор-

матиза-ция»

1. Использование ИКТ в управлении школой

 Автоматизация документооборота

Количество кабинетов, оборудованных компьютерами

Использование Интернет-ресурсов (сайт, Эл. Почта, почт. сервер)

Наличие баз данных

Наличие электронных дневников

Наличие электронного журнала

Наличие технической службы

Единое информационное пространство (медиа-центр, газета, личный кабинет родителей, SMS-сообщения родителям и тд и тп)

Электронный документооборот

ИД

ИЗ

А, ИД

А

А

А

ИЗ, Д


А

А, ИД, Б

2. ИКТ компетентность учителя

Личные достижения учителя в различных конкурсах, проектах

Использование ЦОР

Разработка ЦОР

Использование ИКТ на уроках

Использование ИКТ во внеклассной работе

Ведение дистанционных курсов

Участие в дистанционных курсах ПК

Участие в сетевых сообществах

А, ИД

А, ИД

А, ИД

А, ИД

А, ИД, И

А, И

А, ИД

А, ИД

3. Уровень информационной культуры учащихся

Умение работать с информацией

Уровень овладения ИК-технологиями

Алгоритмизация и программирование

Основы ВТ

Уровень использования ИК-технологий

Олимпиады по информатике

НОУ

Фестивали

Качество знаний по предмету «информатика»

Тестирование по информатике

Т

Т, ИЗ

ИЗ, Т

Т

Т, ИЗ

ИД, ИЗ

ИД, МИ

ИД, МИ

ИЗ

Т

4. Состояние материально-технической базы

Количество компьютеров

Количество компьютерных классов

Количество компьютеров на 1 ученика

Количество предметных кабинетов, оборудованных компьютерами

Количество кабинетов, оборудованных интерактивной доской

Количество АРМ учителей

Количество периферийных устройств

Общедоступные РМ

Наличие сети (какая она) и % доступа к ней

Наличие Интернета

Доступность Интернета

Количество компьютеров в сети (классов)

Количество внешних каналов

Количество лицензионного ПО

Медиатека (качество и количество ЦОР)

АРМ библиотекаря с заполненной БД

Администр. ПО (КИАСУО)

ИЗ

ИЗ

ИЗ

ИЗ

ИЗ

ИЗ

ИЗ

ИЗ

ИЗ, А, ИД

ИД

А

ИЗ

ИЗ

ИД, ИЗ

ИЗ, ИД, Б

ИД

ИД

5. Организация методической работы

% педагогов от общего числа (повышение квалификации – 1 раз)

 % педагогов от общего числа (повышение квалификации – 2 раза)

% педагогов от общего числа (повышение квалификации более 2 раз)

Использование знаний и умений, полученных на курсах пов. квалификации

Работа в сетевом сообществе

Наличие системы методической работы

Обобщение и распространение передового опыта

Работа методического совета (экспертной группы)

Самообразование

Наставничество (работа с практикантами и молодыми специалистами)

Участие учителей в дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах

ИЗ, ИД

ИЗ, ИД

ИЗ, ИД

Б, А, Т, ИД, Н

Б, А, ИЗ

ИД

ИД, ИЗ, Б

ИД

А, ИД

Б, И

ИД, А

6.Здоровьесберегающие технологии при использовании ИКТ

Наличие и сопровождение системы здоровьесберегающих технологий в ОУ

Наличие и реализация программ эксклюзивного обучения

Динамика отслеживания здоровья учащихся

Соблюдение норм САНПИНов

Наличие возрастных образовательных программ

ИД, А

ИД, Б

ИЗ, ИД

ИД, ИЗ

ИД

7. Обновление организации учебно-воспитательного процесса

Введение новых эл. курсов и факультативов по направлению «информатизация»

Использование ИКТ в преподавании предмета ( в том числе эл. учебник и тест)

Оптимизация УП

Активизация и усиление проектной деятельности

Использование медиавозможностей

Использование интерактивных возможностей

Наличие система использования ИКТ в преподавании предмета

Автоматизация контрольно-измерительной деятельности и документации

Использование ИКТ при проведении кл. часов и внеклассных мероприятий

Проведение предметных недель ИТ

Участие детей в дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах

Участие родителей в дистанционных формах взаимодействия

ИД


А


ИД, Т, И, А

ИД, Т, А

А, Н

Т, А

Б, ИД

ИД

Б, И, А

ИД

ИД, А

А, ИД

где А - метод анкетирование, Т - метод тестирования, Б - метод беседы, И - метод интервью,

ИД - изучение документации, ИЗ - метод измерения, Н – наблюдение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

определения к таблице мониторинга

МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ - постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям....

таблица мониторинга

Эта таблица сделана для музыкального кружка по пению для проверки уровня развития детей в начале и конце года....

Таблица мониторинга

Таблица мониторинга подготовки учащихся к ЕГЭ...

электронная таблица мониторинга учебной деятельности по классу

Электронная таблица мониторинга учебной деятельности обучающихся. Материал может быть полезен как классномй руководителю, так и заместителю директора по УР. В настоящее время используется в нашем ОУ. ...

Таблица мониторинга подготовки к ОГЭ по математике 9 класс

Таблица мониторинга подготовки к ОГЭ по  математике 9 класс...

Таблицы мониторинга качества подготовки к ЕГЭ по математике.

Таблицы мониторинга качества подготовки к ЕГЭ по математике....

таблицы мониторинга на логопункте в ДОУ

Для отслеживания динамики развития речи детей,я создала вот такую таблицу, которую я заполняю после каждого обследования. В таблице 3 кружочка,которые обозначают 3 обследования (сентябрь, январь- пром...