слухоречевой режим в школе II вида
консультация на тему
слухоречевой режим в школе II вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_pedagogov_rabotayushchih_v_shkole_ii_vida.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для педагогов, работающих в школе II вида.
- Педагог должен знать состояние слуха учащихся своего класса, группы и их произносительные навыки
- Развивать интерес к речевому общению
- Соблюдать принцип дифференцированного подхода в общении с учащимися в зависимости от состояния слуха, речевого развития и других индивидуальных особенностей детей
- Педагог должен на каждом уроке, занятии включать в слуховую тренировку речевой материал по предмету, связанный с учебной деятельностью, а также фразы на слух организационного характера
- Закреплять и совершенствовать речевые навыки и умения, полученные учащимися на уроках РСВ и ФП:
- развивать устную разговорную речь в диалогической и монологической формах
- развивать письменную речь
- Обогащать речевую практику учащихся новым речевым материалом, необходимым в общении (слова, словосочетания, предложения, связные высказывания, диалоги)
- Уметь пользоваться дактильной азбукой
- Не употреблять в своей речи жесты (или в крайних случаях), не приветствовать желание детей пользоваться жестовой речью
- В ходе всего учебного процесса педагог обязан давать целевую установку на правильное произношение, например: «Говори хорошо», «Скажи лучше», «Повтори», «Говори с ударением», «Послушай, как надо правильно сказать»
- Уметь фонетически обрабатывать речевой материал: поставить знаки словесного ударения, проставить орфоэпические знаки, обозначить паузы
- Формировать у учащихся желание пользоваться слуховыми аппаратами, воспитывать бережное отношение к ним
- Следить, чтобы учащиеся на всех уроках и занятиях носили ИСА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим работы школы
Вашему вниманию предлагается режим работы МБОУ Алферьевской ООШ. Расписание уроков в соответствии с ФГОС и классами комплектами (1-3, 2-4) в малокомплектной сельской школе....
Развитие слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации на индивидуальных занятиях в условиях коррекционной школы (I) вида.
В статье описаны этапы работы над развитием слухоречевого восприятия у детей после кохлеарной имплантации....
Единый орфографический режим в коррекционной школе VIII вида
На сегодняшний день единых нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому здесь предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлен...
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Единый орфографический режим коррекционной школы 8 вида
Единый орфографический режим...
Памятка по соблюдению слухоречевого режима в школе-интернате №38 II вида города Новокузнецка
Памятка по соблюдению слухоречевого режима в шко...
В помощь учителю истории коррекционной школы VIII вида. Основные понятия по курсу истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Систематизированный материал основных понятий по темам, изучаемым по предмету "История Отечества" в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида...