Презентация :Деятельность учителя-логопеда и логопедической службы школы".
презентация к уроку по теме
Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Деятельность учителя-логопеда. | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коновалова Юлия Леонидовна учитель-логопед I квалификационной категории Закончила: Бугульминское педагогическое училище, 1995 год; Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, специальность: методист дошкольного учреждения, 2001 год; Башкирский государственный педагогический университет, специальность: учитель – логопед, 2001 год ;
Основное назначение нашего логопедического кабинета, это создание условий для коррекционного обучения школьников с речевыми нарушениями и их последствиями. Логопедический кабинет представляет собой сказочный город, в котором, играя, ребенок знакомится с правильным произношением звуков. Играть всегда интереснее, чем просто повторять упражнения. Игра позволяет естественно, тонко и ненавязчиво устранять речевые недостатки, даёт возможность педагогу многократно повторять с детьми логопедические упражнения. В игре формируется и развивается речевая деятельность. Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.
Вот такие мы
Ручки растираем и разогреваем , И лицо теплом своим мы умываем, Грабельки сгребают все плохие мысли , Ушки растираем вверх и вниз мы быстро, Их вперед сгибаем, тянем вниз за мочки, А потом уходим пальцами на щечки. индивидуальная работа
Артикуляционная гимнастика
Упражнения на дыхание
А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали. Спрятали за спину их и оглянулись: Через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Физкультминутка
Сидит белка на тележке, Продает она орешки, Лисичке – сестричке, Воробью, синичке, Заиньке – усатому, Мишке – косолапому. Пальчиковая гимнастика
Учимся играя
Для подготовки и во время занятий используются различные методические пособия: -известных авторов;
Мы такие МОЛОДЦЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей подготовительного к школе возраста.Тема: Дифференциация звуков С - З, буквы С, З.Приставочные глаголы.
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и подгруппы детей подготовительного к школе возраста. Разработано самостоятельно.Технологии:Интерактивные технологии: Гуманно-личностная техноло...
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Учитывая запросы учителей-логопедов по нормативно-правовому обеспечению, предлагается перечень действующих нормативных документов, регулирующих деятельность учителя-логопеда.Документы разделены три гр...
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы при подготовке детей к школе.
Основной целью обучения грамоте является:-научить детей осмысленному чтению и подготовить руку к письму. Подготовка к обучению грамоте осуществляется одновременно с форми...
Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункта
В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на ФГОС ДО и требуют учета потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации. Многие проблемы трудностей в обучении кро...
Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункт
В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на ФГОС ДО и требуют учета потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации. Многие проблемы трудностей в обучении кро...
Доклад к презентации Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога по подготовке детей к школе с ТНР
Доклад к презентации Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога по подготовке детей к школе с ТНР...
Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...