Особенности создания коррекционно-развивающей среды на урока профессионально-трудового обучения в школе VIII вида
статья (6 класс) на тему
Создание развивающей среды на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ф ормирование доступных технических и технологических знания; Р азвитие обще-трудовых умения; Обучение профессиональным приемам труда и привитие им соответствующих трудовых навыков; В оспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к труду и формирование необходимых в повседневной производственной деятельности качества личности. Задачи
наблюдения учителя за деятельностью школьников ; проведение вводного, текущего и заключительного мониторинга знаний, умений и навыков ; самостоятельные практические работы учащихся в конце каждой четверти . Мониторинг профессионально–трудовых знаний, умений, навыков.
Инструкционно-технологический карты.
Инструкционные карты
Операционные карты
Железный жучок, на хвосте – червячок. (нить) На пальце одном, ведерко вверх дном. (наперсток) На полянка шерстяной пляшет тонконожка , из-под туфельки стальной выползает стежка. (машинная строчка) Птичка – невеличка, носик стальной, хвостик нитяной. (игла) Из угла в угол железным плугом. (утюг) Загадки
Ребусы
ПЕРСНАТОК (наперсток) ЦЫНИНОЖ (ножницы) ЫВАТКЧА (вытачка) КСАЛКДА (складка) НОЛОКВО (волокно) УФНРТИРУА (фурнитура) Анаграммы
Кроссворды
Составление коллажей
Соедини верные утверждения Задания и упражнения
Установи последовательность обработки
Подпиши название деталей и контурных срезов выкройки
Дидактические игры «Одень куклу»
Дидактические игры «Наведи порядок»
Описание изделия
Кабинет
Достижения
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
Особенности создания коррекционно-развивающей среды на урока профессионально-трудового обучения в школе VIII вида
Создание развивающей среды на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида...
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики на 2015-2019 годы «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды Дома ребенка №3, обеспе
1. Краткая презентация ПрограммыСпециализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психикина 2015-2019 годы«Создан...
Коррекционно - развивающая программа по «Развитию речи» для 1-4 классов школ VIII вида.
Цель программы: исправление недостатков устного и письменного речевого развития умственно отсталого ребёнка. Задачи:· Создать ребёнку с ограниченн...
Создание наиболее эффективных условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида
Использование на уроках трудового обучения в совокупности таких технологий как информационно-коммуникационных, игровых, проблемного метода, проектирования, личностно-ориентированного подхода дае...