Занятие по моделировании "Бабочка"
методическая разработка (5 класс) на тему
Учить детей использовать различный природный материал для поделок.
- развивать самоконтроль в процессе работы
- работать над РСВ, исправлять произношение
- развивать связную речь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
специальная (коррекционная) образовательная школа –интернат I вида для неслышащих детей г Кызыла
Моделирование
Тема: «Бабочка»
Провела: Кужугет А.Ч.
Кызыл - 2011г
Тема: «Бабочка»
Цель: Учить детей использовать различный природный материал для поделок.
- развивать самоконтроль в процессе работы
- работать над РСВ, исправлять произношение
- развивать связную речь
Оборудование: образец изделия, таблички, пластилин, клеенка, салфетка и заостренные спички, проволочка, листья, ранетка.
Ход занятия
1.Орг момент.
- Встаньте. Поздоровайтесь с гостями.
Здравствуйте!
- Ребята, какой сегодня дежурный звук?
Сегодня дежурный звук (м)
асм –а асма посмотреть
изм –изми физминутка
с моделирования
см-о делирования
смо делирования
- Давайте все повторим моделирование.
-Будем говорить дежурный звук хорошо и внятно.
- Начын, узнай у Билзеймы, какое занятие будет?
Начын: Билзеймаа, какое занятие будет?
Билзеймаа: Начын сейчас будет занятие моделирование.
Начын: А.Ч , Билзеймаа, сказала, сейчас будет моделирование.
- Аржаана, узнай у меня тему занятия.
Аржаана: А.Ч, скажите пожалуйста, тему занятия.
-Ребята, узнаем тему занятия, отгадав загадку.
Над цветком
Цветок летает
И порхает, и порхает.
-Кто это? (бабочка)
-Молодцы, верно.
-Ребята, давайте, посмотрим из чего, сделана это бабочка.
-Туловище сделана из пластилина.
- Голова из ронетки.
-Глазки из спичек.
- Усики из проволоки.
- Крылышки из листьев.
-Ребята, что нужно для работы: пластилин, клеенка, спички, салфетка, проволока, ранетка, листья, ножницы, стека.
- Ребята, будем работать по плану.
План
1. Скатать туловище овальной формы.
2. Соединить голову с туловищем.
3. Вставить глазки.
4. Вставить усики.
5. Присоединить, к туловищу крылышки.
- Давайте все прочтем 1 пункт плана (хором)
Скатать туловище овальной формы.
- Начинайте работу.
- Что ты сделал (а)? Я скатал (а) туловище.
-Что мы сделали ребята? Выполняли 1 пункт плана.
- Прочитайте 2 пункт плана.
Соединить голову с туловищем.
-Начинайте работать.
-Чаян, что ты делаешь? Я соединяю голову с туловищем.
-Что мы сделали ребята? Мы соединяли голову с туловищем.
-Ребята, вы наверно устали давайте сделаем физминутку.
Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел
Шевельнулся, встрепенулся
Взвился вверх и улетел.
-Молодцы ребята сядьте.
-Читайте 3 пункт плана. Приступайте к работе.
- Что ты сделал (а)? вставил (а) глазки.
Прочитайте 4 пункт плана.
- Что ты сделал (а)? Я вставил (а) усики.
Переходим к 5 пункту плана.
Присоединить к туловищу крылышки.
- Что ты сделал (а)? Я присоединил (а) к туловищу крылышки.
- Ребята работайте аккуратно листья хрупкие.
- Что ты сделал (а)? Я присоединял (а) крылышки к туловищу.
- Что у нас получилось? Бабочка.
- Сколько у нас бабочек получилось? У нас получилось пять бабочек.
- Ребята, наши бабочки слетелись на цветок.
- Какая бабочка самая красивая?
- Мне понравилась работа ….
Итог: Какое занятие было? – моделирование.
Что мы делали?- бабочку.
Вам интересно было на занятии? Да.
Молодцы ребята все работали очень хорошо, старались.
А теперь занятие окончено можете отдыхать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.
Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...
Образовательная программа психологических занятий по адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене "Я - пятиклассник"+презентация. Занятия расчитаны на 1 четверть, продолжительность 35-40 минут.
Оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе....
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".
Пояснительная запискаУрок-практикум по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...
ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...
Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»
Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1329873-1618816627.jpg)
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....