Задания для проверки сформированности ЗУН для 1кл., 2кл., 3кл.
учебно-методический материал на тему
В помощь учителю - дефектологу, предлагаются следующие варианты заданий, для определения уровня сформированности ЗУН 1-3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задание для проверки уровни сформированности ЗУН 1-3 класс | 395.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия………………………… Имя……………………………… Отчество………………………… Возраст…………………………… Класс…………………………….. | Город…………………………… Страна…………………………….. Время года…………………………….. Месяц………………………………………. Число………………………………………….. |
Замени словосочетание одним словом Стол из дерева – деревянный Каша из перловки-……………………. Блуза из шелка…………………………. Шарф в полоску-……………………… Подушка из пуха-…………………… Рукавицы из шерсти-………………… Сумка из кожи-………………………… Стена из кирпича-……………………… | Вставь пропущенные буквы и распиши слова в два столбика. Ка….ртофелина, авт…..мобиль, з……воды, маш…….ны, в……сна, в…робьи, к..ровы, с…рока, к…рмушка, тр…вы, сл….нята, л….пата. Мн.ч Ед.ч ………………………………… ………………………………… .……………………………… …………………………………. ………………………………… ………………………………….. ………………………………… ……………………………….. ………………………………… ………………………………….. ……………………………………………………………………… |
Раскрась картинку | |
Запиши слова по образцу: Диван-диванчик Забор-…………………. Карман-……………….. Лимон-…………………… Ключ-……………………… Буфет-……………………. Вагон-……………………….. | Напиши три вида Насекомых-…………………………………………………….. Круп-………………………………………………………… Природных явлений-………………………………………. Осадков-…………………………………………………… Частей тела-………………………………………………. Профессий-……………………………………………….. |
Котёнок Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике, на солнце. Лакал молоко из блюдца. Ловил лапками мух на окне и катался по полу. Любил играть бумажкой, клубком ниток, своим хвостом. Прошло время. И вдруг вместо этого комка мы увидели большую и гордую кошку. Она была первой красавицей во всей окрестности. | ……………………………… …………………………………………………………………… .……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………… .……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………
|
Реши задачу: На пришкольном участке посадили 1 7 вишен, а яблонь на 13 больше. Сколько фруктовых деревьев посадили на пришкольном участке? | …………………………………………………………………… .……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… |
Дорисуй и раскрась |
Фамилия………………………… Имя……………………………… Отчество………………………… Возраст…………………………… Класс…………………………….. | Город…………………………… Страна…………………………….. Время года…………………………….. Месяц………………………………………. Число………………………………………….. | |
Реши задачи: Садовник снял со старой яблони 56 кг яблок, а с молодой — в 7 раз меньше. Сколько килограммов яблок снял садовник? | ……………………………………………………………………… .……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… | |
В переплётной мастерской переплели в первый день | …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………… .……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… | |
Придумай название к картинке и раскрась. «…………………………………………………» | ||
Заяц. Врагов у зайца много. Но живет заяц и не тужит. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ножки и шубка. Летом заяц серый. К зиме у русака шубка светлеет, а у беляков - совсем белая. Почему зайца называют косым? Глаза у зайца по бокам головы. Ими он может увидать, что делается даже позади него. Уши у зайца длинные. Ими он слышит даже слабый мышиный шорох. Далеко ли шорох? В какой стороне? |
.…………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………… .……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. | |
Реши примеры 21:7+53 7*7-19 54-49:7 53-28:7 7*8-49 35:7+48 | …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. | |
Найди сумму чисел 45 и 15, 39 и 11, 54 и 26, 88 и 22 Найди разность чисел 100 и 56, 58 и 38, 100 и 27, 23 и 13 Найди произведение чисел 2 и10, 7 и 10, 3 и 8, 6 и6 | …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. | |
Построй квадрат со сторонами 5см. Вычисли его периметр.
| ||
Фамилия………………………… Имя……………………………… Отчество………………………… Возраст…………………………… Класс…………………………….. | Город…………………………… Страна…………………………….. Время года…………………………….. Месяц………………………………………. Число………………………………………….. | |
Выпиши слова в единственном числе. Машина, столы, дубы, заборы, заводы, чайка, корова, пальто, ворона, воробей, пальто, школьник, дежурный, тетради, тарелка, ветер, мороз, весна, Родина. Расставь ударения и подчеркни гласные буквы. | …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. | |
Составь предложения с данными словами по схеме ………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………… | ||
Спиши текст Зайцы. Заяц ночью ходит по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется со страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думает хитрить. Он всего боится. | .…………………………………….. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………… .……………………………………………………………………. …………………………………………………………………….. …………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………..
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание - это очень важное задание!
Совет для родителей...
Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)
Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).
Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен). ...
Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания
Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)
Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...