Задания для проверки сформированности ЗУН для 1кл., 2кл., 3кл.
учебно-методический материал на тему

В помощь учителю - дефектологу, предлагаются следующие варианты  заданий, для определения уровня сформированности  ЗУН   1-3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия…………………………

Имя………………………………

Отчество…………………………

Возраст……………………………

Класс……………………………..

Город……………………………

Страна……………………………..

Время года……………………………..

Месяц……………………………………….

Число…………………………………………..

Замени словосочетание одним словом

Стол из дерева – деревянный

Каша из перловки-…………………….

Блуза из шелка………………………….

Шарф в полоску-………………………

Подушка из пуха-……………………

Рукавицы из шерсти-…………………

Сумка из кожи-…………………………

Стена из кирпича-………………………

Вставь пропущенные буквы и распиши слова в два столбика.

Ка….ртофелина, авт…..мобиль, з……воды, маш…….ны, в……сна, в…робьи, к..ровы,  с…рока, к…рмушка, тр…вы, сл….нята,  л….пата.

         Мн.ч                                                       Ед.ч

…………………………………    …………………………………

.………………………………     ………………………………….

…………………………………  …………………………………..

…………………………………      ………………………………..

…………………………………  …………………………………..

………………………………………………………………………

Раскрась картинку

Запиши слова по образцу:

Диван-диванчик

Забор-………………….

Карман-………………..

Лимон-……………………

Ключ-………………………

Буфет-…………………….

Вагон-………………………..

Напиши три вида

Насекомых-……………………………………………………..

Круп-…………………………………………………………

Природных явлений-……………………………………….

Осадков-……………………………………………………

Частей тела-……………………………………………….

Профессий-………………………………………………..

Котёнок

Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике, на солнце. Лакал молоко из блюдца. Ловил лапками мух на окне и катался по полу. Любил играть бумажкой, клубком ниток, своим хвостом. Прошло время. И вдруг вместо этого комка мы увидели большую и гордую кошку. Она была первой красавицей во всей окрестности.

                          ………………………………

……………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

  1. подчеркни гласные буквы
  2. подчеркни  существительные и глаголы.

Реши задачу:

На пришкольном  участке  посадили 1 7  вишен,  а яблонь на 13 больше.  Сколько фруктовых деревьев посадили на пришкольном участке?

……………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

Дорисуй и раскрась

Фамилия…………………………

Имя………………………………

Отчество…………………………

Возраст……………………………

Класс……………………………..

Город……………………………

Страна……………………………..

Время года……………………………..

Месяц……………………………………….

Число…………………………………………..

Реши задачи:

Садовник снял со старой яблони 56 кг яблок, а с молодой — в 7 раз меньше. Сколько килограммов яблок снял садовник?

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

В переплётной мастерской  переплели в первый день
27 книг, а во второй день — на 9 книг больше. Все книги
поставили поровну на 7 полок. Сколько книг поставили на
каждую полку?

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

Придумай название к картинке и раскрась.  «…………………………………………………»

Заяц.

Врагов у зайца много. Но живет заяц и не тужит. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ножки и шубка. Летом заяц серый. К зиме у русака шубка светлеет, а у беляков - совсем белая. Почему зайца называют косым? Глаза у зайца по бокам головы. Ими он может увидать, что делается даже позади него. Уши у зайца длинные. Ими он слышит даже слабый мышиный шорох. Далеко ли шорох? В какой стороне?

        

.……………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Реши примеры

21:7+53     7*7-19

54-49:7      53-28:7

7*8-49        35:7+48

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Найди сумму чисел

45 и 15, 39 и 11, 54 и 26, 88 и 22

Найди разность чисел

100 и 56, 58 и 38, 100 и 27, 23 и 13

Найди произведение чисел

2 и10, 7 и 10, 3 и 8, 6 и6

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Построй квадрат со сторонами 5см. Вычисли его периметр.

 

Фамилия…………………………

Имя………………………………

Отчество…………………………

Возраст……………………………

Класс……………………………..

Город……………………………

Страна……………………………..

Время года……………………………..

Месяц……………………………………….

Число…………………………………………..

Выпиши слова в единственном числе.

Машина, столы, дубы, заборы, заводы,  чайка, корова, пальто, ворона, воробей, пальто, школьник, дежурный, тетради, тарелка, ветер, мороз, весна, Родина.

Расставь ударения и подчеркни гласные буквы.

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Составь предложения с данными словами по схеме

……………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………

          Спиши текст

             Зайцы.

Заяц ночью ходит по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется со страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думает хитрить. Он всего боится.

.……………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

  1. подчеркни гласные буквы.
  2. раздели слова на слоги в  последнем предложении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 6 класс. "Координатная плоскость" Задания для развития и обучения учащихся (задания для интерактивной доски)

Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения темы....

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).  ...

Структура задания и презентация компетентностно-ориентированного задания

Презентация "Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания. " Структура задания. Материал предназначен для урока биологии в 7 классе....

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

задание для подготовки ОГЭ по информатике (задание по Exel, задание 19)

Данный фал может использоваться как для подготовки, так и для итоговой проверки по 19 заданию ОГЭ по информатике. На закладках файла собраны тексты и сами задания для школьников....

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть  В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...