Фонетическая и речевая зарядки. Дифференциация звуков [ч] - [ш]
учебно-методический материал по теме

Кочеткова Ульяна Александровна

Цель: организация речевой тренировки, речемыслительной деятельности слабослышащих детей, развитие фонематического слуха; дифференциация согласных звуков [ч] - [ш].

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ch-sh.pdf747.01 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Егорова О.В. Звуки М, МЬ, Н, НЬ. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков М, МЬ, Н, НЬ.В пособии предлагается практи...

Фонетические и речевые зарядки в школе I и II вида

Фонетические зарядки предлагаются учащимся с целью:а) дать определенную установку на последующее учебное и внеклассное время;б) закрепить вновь приобретенные произносительные навыки;в) предупредить ра...

Звуки "Г-Гь". Речевой материал по автоматизации и дифференциации звуков.

Существует множество пособий по постановке и автоматизации звуков [к, к', г, г', х, х']. Но, когда начинала работать с четырехлетними детьми, у которых страдают не только заднеязычные, но ...

Разработка индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 5 классе по теме: "Будем здоровы". Автоматизация звука С, дифференциация звуков Б-П.

В представленом занятии отражены цели и задачи. Описаны методы и приемы работы, отражен наглядный материал необходимый для урока, который позволяет развитвать остаточный слух учащегося и речь....

"Дифференциация звуков Т - ТЬ". Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе по формированию фонетической стороны речи.

Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Т-ТЬ  в слогах, словах и предложениях, их акустическую и артикуляционную характеристики; упражнять детей в их дифференциации; учить опред...