Физкультура в классе "Особый ребенок"
методическая разработка на тему
Рекомендации по проведению уроков по адаптивной физкультуре с детьми, имеющими аутистические черты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_marishka.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Класс «особый ребёнок» Тренажёры и тренировочные устройства Тренажеры и тренировочные устройства Особенности проведения уроков с аутистами Методические приемы Картинки – задания Картинки - поощрения Картинки - пиктограммы Содержание
У детей из класса «особый ребенок» возникают трудности в усвоении учебного материала. Отмечается скованность, неполный объем движений, недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. На уроках дети быстро устают, внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках по адаптивной физкультуре формируются элементарные двигательные функции, выполняемые совместно с учителем. Обучение строится с учетом специфики развития каждого ребёнка. Класс «особый ребенок»
Для проведения урока адаптивной физкультуры с детьми из класса «особый ребёнок» очень эффективно использовать тренажёры и тренировочные устройства. Они избирательно воздействуют на заданную группу мышц, тем самым ускоряя процесс ее развития. А самое главное учащиеся занимаются на тренажерах с удовольствием. Тренажеры и тренировочные устройства
Тренажеры и тренировочные устройства
Особенности проведения уроков с аутистами Для проведения уроков по адаптивной физкультуре с детьми аутистами , используется зрительная поддержка (картинки, означающие задание, отдых, поощрение) Отдых Занятие с обручем
Сначала ребенок должен выполнить задание, это различные виды физических упражнений (бег, прыжки, упражнения стоя, лежа).Только потом выбрать картинку – поощрения или картинку - отдых Методические приемы Сначала Потом
Картинки-задания Зарядка
Картинки с изображением тренажеров и тренировочных устройств, чаще всего у особых детей являются поощрением после выполнения основного задания. Картинки - поощрения
Картинки, рекомендуемые для урока по адаптивной физкультуре с детьми аутистами – это пиктограммы. Пиктограмма – знак, отображающей узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематичном виде. Картинки - пиктограммы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по физкультуре 11 класс для ребенка-инвалида
Данная программа разработана для индивидуальной работы, рассчитана на 0,25 ч в неделю...
Будет ли ребенок любить физкультуру?
не стоит бояться, что усиленное внимание к спорту помешает развитию интеллекта ребенка...
Применение системы "ТИСА" на уроке физкультуры для гармоничного развития ребенка
Применение системы "ТИСА" на уроке физкультуры для гармоничного развития ребенка. Урок проводили директор ПК "Сандр", разработчик тренажерно-информационной системы "ТИСА", д.т.н., профессор Рыбаков Д....
Физкультура в классе "Особый ребенок"
Методические рекомендации для проведения урока по адаптивной физкультуре детьми с аутистическими чертами....
Консультации для родителей "Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?"
"Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?"...
Для родителей. Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой
Родителям будущих первоклассниковКак заинтересовать ребенка занятиями физкультурой...
Памятка "Как избежать травм во время занятий физкультурой с ребенком?"
Ни в коем случае не подбрасывайте ребенка вверх.Сложные упражнения и прыжки выполняйте на мягком покрытии....