СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ |
МЕРОПРИЯТИЕ | ПРИМЕЧАНИЕ |
СЕНТЯБРЬ | - Оформление статей в родительский уголок: «Возрастные особенности детей», «Задачи воспитания и развития в подготовительной к школе группе».
- Анкетирование родителей.
- Заседание семейного клуба «Знайка» «Задачи, стоящие перед педагогами и родителями по подготовке детей к школе».
|
|
ОКТЯБРЬ | - Индивидуальные консультации по результатам диагностического обследования речи детей на начало учебного года, знакомство родителей с индивидуальными развивающими программами.
- Семинар-тренинг на тему: с «Развитие мышления и речи у детей в процессе знакомства с природой». Совместное творчество логопеда с родителями – оформление альбома с придуманными речевыми логическими задачами и иллюстрациями к нему.
|
|
НОЯБРЬ | - Заседание семейного клуба «Знайка» на тему: «Обучение без стресса» (практическое усвоение родителями игр и упражнений, развивающих межполушарное взаимодействие у детей).
- Проведение фронтальной консультации на тему: «Готовимся к письму (развитие пространственной ориентировки и чувства ритма, развитие графических умений)».
- Организация тематической выставки тетрадок, пособий, нацеленных на формирование готовности к письму у дошкольников.
|
|
ДЕКАБРЬ | - Выступление на родительском собрании детей средней группы на тему: «Нарушения речи. Причины возникновения. Приёмы коррекции».)
- Семинар-тренинг на тему: «Учимся правильно дышать и владеть своим голосом» (выполнение родителями практических заданий по формированию правильного речевого дыхания и умения владеть своим голосом).
|
|
ЯНВАРЬ | - Заседание семейного клуба «Знайка» на тему: «Как я занимаюсь с ребёнком дома. Обмен опытом».
- Индивидуальные консультации по результатам диагностического обсле-дования речи детей на середину учебного года (динамика развития детей), знакомство с изменениями в индивидуальных развивающих программах.
|
|
ФЕВРАЛЬ | - Проведение совместного с родителями занятия по развитию связной речи: «Все работы хороши» (составление рассказов на заданную тему).
- Совместное оформление речевого альбома «Все работы хороши» (фотографии родителей и рассказы детей о профессиях родителей).
Проведение фронтальной консультации на тему: «Как научить детей объяснять и слушать». |
|
МАРТ | - Семинар-тренинг на тему: «Поговорим о хорошей дикции» (выполнение родителями практических заданий по развитию навыков выразительного чтения).
- Организация тематической выставки детской литературы, способствующей развитию у дошкольников интереса к чтению.
|
|
АПРЕЛЬ | - Совместное оформление альбома с портретами детских писателей, краткой библиографией и отзывами детей о прослушанных произведениях.
- Приобщение родителей к изготовлению декораций и костюмов к спектаклю.
- Показ родителям театрализованной постановки «Приключения колобка», чаепитие, обсуждение спектакля.
- Звуковая дорожка «Как мы готовились к спектаклю».
|
|
МАЙ | - Анкетирование родителей.
- Проведение открытого занятия по грамоте: «Эти волшебные звуки и буквы» (звуко-буквенный анализ слов, чтение, печатание в тетради).
- Заседание семейного клуба «Зкайка» на тему: «Впереди лето» (необходимость отдыха детей летом, игры и задания, используемые во время отпуска).
|
|
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО | - Индивидуальные консультирования родителей по формированию звукопроизношения, развитию лексико-грамматических компонентов и связной речи у детей по запросу.
|
|
ЕЖЕМЕСЯЧНО | - Оформление ступеньки успеха на каждого ребёнка с показом
индивидуальных достижений. |
|