Перспективное тематическое планирование
учебно-методический материал на тему
Перспективный план на учебный год. Младшая возрастная группа. Понедельное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование
№ п/п учебной недели | Тема
| Цели |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | Части тела
| Цель: формирование словаря по теме, развитие зрительного и слухового восприятия. |
2 | Цель: формирование глагольного словаря по теме, потребности в речевом общении | |
3 | Семья | Цель: формирование пассивного словаря по теме, первых слов по подражанию. |
4 | Овощи | Цель: формирование пассивного и активного словаря по теме, обучение пониманию и реагированию на речь педагога. |
ОКТЯБРЬ | ||
5 | Фрукты | Цель: формирование словаря, обучение пониманию вопросов «Что? Кто? Где?» |
6 | ||
7 | Овощи и фрукты | Цель: уточнение словаря по теме, формировать понимание предлогов В, НА. |
8 | ||
НОЯБРЬ | ||
9 | Сказка «Репка» | Цель: формирование умения вслушиваться в речь взрослого по теме, понимать её содержимое. |
10 | Игрушки | Цель: формирование пассивного и активного словаря по теме, представлений о назначении игрушек. |
11 | Детский сад. Игрушки | Цель: формирование представлений о помещениях детского сада, их назначении; обучение употреблению личного местоимения «мой». |
12 | ||
13 | Повторение | |
ДЕКАБРЬ | ||
14 | Одежда | Цель: формирование пассивного и активного словаря по теме, представлений о назначении предметов одежды. |
15 | ||
16 | Одежда и обувь | Цель: формирование пассивного глагольного словаря; обучение пониманию вопроса «Где?» |
17 | ||
ЯНВАРЬ | ||
18 | Новый год | Цель: формирование элементарных представлений о новогоднем празднике, закрепление в активной речи простых форм слов. |
19 | Зима | Цель: Формирование словаря и элементарных представлений о зиме; обучение употреблению предлогов В, НА. |
20 | Зимние забавы | Цель: формирование словаря, активизация в речи простых форм слов; закрепление употребления предлогов В, НА. |
ФЕВРАЛЬ | ||
21 | Домашние животные | Цель: формирование пассивного и активного словаря по теме; закрепление понятий «большой», «маленький». |
22 | ||
23 | Домашние птицы | Цель: развивать пассивный словарь, формировать активны словарь, активизировать речевые подражания |
24 | Сказка «Курочка Ряба» | Цель: обучать договариванию слов; употреблять в речи простые двухсоставные предложения. |
МАРТ | ||
25 | Мамин праздник | Цель: активизировать предметный словарь, формировать словарь прилагательных, обучать употреблению повествовательного двусоставного предложения; употреблению уменьшительно-ласкательных форм сущ. «мама», «бабушка». |
26 | Дикие животные | Цель: активизация пассивного словаря; формирование пассивного словаря; обучать однословным ответам на вопросы. |
27 | ||
28 | Дикие птицы | Цель: ввести в пассивный словарь: голубь, ворона; активизировать глагольный словарь; понятия «большой, маленький». |
АПРЕЛЬ | ||
29 | Мебель | Цель: формирование пассивного и активного словаря по теме, уточнение представлений о назначении мебели; образование сущ. ед и мн.ч. (Один - много). |
30 | Посуда чайная | Цель: пополнение словаря названиями предметов чайной посуды; учить согласованию качественных прилагательных с сущ. |
31 | Посуда столовая | Цель: пополнить словарь названиями предметов столовой посуды; учить согласованию качественных прилагательных с сущ.; учить образованию сущ. ед и мн.ч. (Один - много). |
32 | Профессии – повар | Цель: формировать пассивный и активный словарь по теме, активизировать в речи глаголы: готовит, варит, кормит; закрепить употребление в речи предлогов В, НА. |
МАЙ | ||
33 | Весна
| Цель: формировать пассивный и активный словарь по теме, активизировать в речи глаголы: греет, светит, бежит; обучать пониманию вопросов «Почему?», «Зачем?» |
34 | Транспорт
| Цель: уточнить и обогатить словарь; учить понимать пространственные отношения выраженные предлогами В, НА, У. |
35 | Цветы | Цель: формировать элементарные представления о комнатных растениях; пополнят и обогащать словарь по теме, активизировать глагольную лексику: растет, поливает, цветет. |
36 | Игры с водой | Цель: формировать умение использовать ситуативную речь в общении друг с другом; включить в активный словарь личные и притяжательные местоимения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24836.gif)
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (30 и 50 часов)
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основамиэкологии и природоохранной деятельности(30 и 50 часов)...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24836.gif)
Перспективно-тематическое планирование курса «Экономика отрасли и предприятия».
Перспективно-тематическое планирование курса «Экономика отрасли и предприятия»....
Перспективно-тематическое планирование "Основы материаловедения"
Данное перспективно - тематическое планирование по предмету "Основы материаловедения" разработанно на основе модуля по профессии "Мастер строительных отделочных работ"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-128196-1350745083.jpg)
Перспективно-тематическое планирование по математике 1 курс
Перспективно-тематическое планирование по математике для группы автомехаников 1 курса в объёме 94 часа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-128196-1350745083.jpg)
Перспективно-тематическое планирование по математике 2 курс
Перспективно-тематическое планирование по математике по профессии автомеханик 2 курс...
Перспективно-тематическое планирование по технологии 5 класс по программе В. Д. Симоненко
Перспективно- тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе программы В. Д. Симоненко для 5 класса сельской школы...