" Досье успеха"
презентация к уроку на тему

Зайцева Марина Геннадьевна

Презентация " Что такое портфолио".Структура, принципы построения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл " Досье успеха".1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ДОСЬЕ УСПЕХА» учитель-дефектолог Зайцева М.Г

Слайд 2

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных педагогом документов и материалов, свидетельствующих об уровне профессиональной компетентности и результатах практической (учебной, социальной, творческой и др.) деятельности за последние годы работы (3-5 лет).

Слайд 3

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО И ПРИНЦИП РАБОТЫ: 1.Системность 2.Достоверность 3.Объективность 4.Нацеленность автора на самосовершенствование 5.Структуризация материалов, логичность, лаконичность всех письменных пояснений 6.Аккуратность и эстетичность оформления 7.Целостность материалов 8.Наглядность результатов работы 9.Технологичность

Слайд 4

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО - Титульный лист -Перечень документов и материалов (содержание) -Информационную карту, заверенную руководителем образовательной организации( если педагог идёт на повышение квалификационной категории) -Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности педагога -Диски с записями уроков, воспитательных мероприятий

Слайд 5

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1.Фамилия, имя, отчество педагога 2.Должность 3.Место работы 4.Заявленная квалификационная категория ( если педагог идёт на повышение квалификационной категории)

Слайд 6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3 8-вида ПОРТФОЛИО для проведения экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности Составила: Ф.И.О: Зайцева Марина Геннадьевна Должность: учитель-дефектолог Заявлена: 1 квалификационная категория Дата проведения экспертизы:________ (в соответствии с графиком) г. Елизово 2015 год

Слайд 7

СОДЕРЖАНИЕ Содержание следует поместить сразу после титульного листа. Его главное назначение -создание общего представления о структуре текста (документа). Поэтому, с одной стороны, Содержание должно быть достаточно информативным, с другой – не слишком детализированным, дробным.

Слайд 8

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1.Общие сведения о педагогическом работнике - Ф.И.О -Дата рождения -Занимаемая должность -Сведения об образовании, стаж работы

Слайд 9

Визитная карточка Ф.И.О : Зайцева Марина Геннадьевна Дата рождения: 03.10.1978 г . 3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания Высшее. Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия.2007 г. Специальность : «Олигофренопедагогика» Квалификация: «Учитель- олигофренопедагог» Специализация: «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта». 4.Должность, по которой выходит на аттестацию: Учитель-дефектолог 5.Место работы: МБОУ СКОШИ №3 8-вида 6.Общий стаж работы: 18 лет 7.Стаж педагогической работы: 18 лет 8.Стаж работы в должности (в данном учреждении): 2 года 9.Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) : 1категория ., декабрь 2009 год . 10. Контактные телефоны: рабочий__________________ домашний: ( 8-415 -31) 7-72-39 сотовый: 8-924-793-37-54 11. Кредо педагога: Каждый день, в который вы не пополнили, своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим .

Слайд 10

2.Результативность деятельности педагогического работника Сведения об усвоении учебного материала, динамики развития обучающихся . 1 «неудовлетворительно» 2 «удовлетворительно» 3 «хорошо» Ф.И.Ребёнка 2 б класс Общая моторика Ручная мотор. Тактильн.ощущ . Сенс . эталоны Зрит. Воспри . Слух. Воспр . Простр . восприятие Воспр . времени Общий результат н к н к н к н к н к н к н к н к н к Головко Фефилова Шишкина Мамруков 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 2 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Слайд 12

Охват детей индивидуальными диагностическими процедурами ДАТА ФИО КЛАСС ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ 12.09.13 ТЮМЕНЦЕВ Михаил Юрьевич 1 а Первичное обследование Трудности формирования учебных навыков , обусловленные снижением темпов развития познавательной деятельности. А также снижением развития отдельных высших психических процессов. Нарушение сенсомоторной сферы (развитие сенсорных эталонов, графомоторных навыков, пространственного восприятия, временных представлений) Занятия с дефектологом в условиях комплексной программы развития и коррекции. 12.09.13 СТОЛЯРЕНКО Валерия Сергеевна 1 а Первичное обследование Специфические трудности формирования учебных навыков , обусловленные снижением развития отдельных высших психических процессов, нарушением эмоционально-волевой сферы. Нарушение сенсомоторной сферы (развитие сенсорных эталонов, графомоторных навыков, пространственного восприятия, временных представлений) Занятия с дефектологом в условиях комплексной программы развития и коррекции. 12.09.13 ШМАКОВ Артём Владимирович 1 а Первичное обследование Трудности формирования учебных навыков, обусловленные нарушением эмоционально-волевой сферы. Нарушение сенсомоторной сферы (развитие сенсорных эталонов, пространственного восприятия, временных представлений) Занятия с дефектологом в условиях комплексной программы развития и коррекции. 12.09.13 НЕСТЕРЕВ Андрей Вадимович 1 а Первичное обследование Трудности формирования учебных навыков обусловлены нарушением эмоционально-волевой сферы. Нарушение сенсомоторной сферы (развитие сенсорных эталонов, пространственного восприятия, временных представлений) Занятия с дефектологом в условиях комплексной программы развития и коррекции. 12.09.13 ШМАГИНА Дана Эдуардовна 1 а Первичное обследование Трудности формирования учебных навыков, обусловленные дифицитарностью высших психических функций ,(память, внимание), низким темпом развития познавательной деятельности, нарушением эмоционально-волевой сферы. Нарушение сенсомоторной сферы (развитие сенсорных эталонов, графомоторных навыков пространственного восприятия, временных представлений) Занятия с дефектологом в условиях индивидуальной программы развития и коррекции. 01.04.14 ЛОПАТИН Андрей Владимирович 1а Первичное обследование Трудности формирования учебных навыков , обусловленные снижением темпов развития познавательной деятельности. А также снижением развития отдельных высших психических процессов. Нарушение сенсомоторной сферы (развитие сенсорных эталонов, графомоторных навыков, пространственного восприятия, временных представлений) Занятия с дефектологом в условиях комплексной программы развития и коррекции. 17.09.13 Столяренко Валерия 1а Первичное обследование Трудности формирования учебных навыков, обусловленные дифицитарностью высших психических функций ,(память, внимание), низким темпом развития познавательной деятельности, нарушением эмоционально-волевой сферы. Нарушение сенсомоторной сферы (развитие сенсорных эталонов, графомоторных навыков пространственного восприятия, временных представлений) Занятия с дефектологом в условиях индивидуальной программы развития и коррекции.

Слайд 13

3.Уровень профессионализма педагогического работника Реализуемые программы 1.«Развитие психомоторики и сенсорных процессов учащихся 1-4 классов» под редакцией Л.А Метиевой ., Э.Я Удаловой. 2.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой 3.Программа для 0-4 классов «Особый ребенок» под редакцией Е.Д. Худенко

Слайд 14

Использование в классе современных технологий 1.Здоровьесберегающие технологии ( Гимн.для глаз. Пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика. Кинезиология.Пескотерапия ) . 2.Информационно-коммуникативные (Презентации, физминутки ). 3.Игровые. 4.Технология личностно-ориентированного обучения ( Признание ученика главной действующей фигурой, используя разноуровневый подход, дифференцированный подход, индивидуальный).

Слайд 15

Консультативно-просветительская работа в педагогическом коллективе, с родителями

Слайд 16

Разработка и использование современных диагностик Направление диагностического обследования Используемые диагностические методики (название) Автор Состояние общей моторики Диагностические задания Н.И Озерецкий М.О Гуревич Оценка ручной моторики Проба на реципрокную координацию (кулак – ладонь) А.Р Лурия Д. Б. Эльконин Оценка тактильных ощущений «Чудесный мешочек» Э. Сеген (геом.фигуры) Мария Монтессори Т.В.Чередникова Методика Выготского–Сахарова (объёмные фигуры) Оценка владения сенсорными эталонами Цвет, форма, величина Т.В Чередняковой В.М. Когана Оценка зрительного восприятия Узнавание реалистичных объектов. Узнавание наложенных изображений. А.Р Лурия Фигуры Поппельрейтора Оценка слухового восприятия Ритмические рисунки Т.В Чередняковой Оценка пространственного восприятия Расположение предметов в пространстве Альбом С.Д Забрамной , О.В Боровик Оценка восприятия времени Расположение нужных картинок Альбом С.Д Забрамной , О.В Боровик

Слайд 17

Повышение квалификации

Слайд 18

Оснащение кабинета (паспорт кабинета, план работы кабинета) « Место, которое мы обустраиваем и занимаем, - это место, которого мы достойны»

Слайд 19

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1.Руководство методическим объединением, творческой, экспериментальной группой. 2.Проведение семинаров, мастер-классов, творческих мастерских и др. на уровне образовательной организации. 3.Выступления на конференциях, семинарах, методических советах (не ниже муниципального уровня. 4.Работа в аттестационной комиссии, в оргкомитетах, жюри профессиональных конкурсов фестивалей, выставок (дата, название). 5.Работа в составе общественных организаций, волонтерских групп, в органах общественного управления (название мероприятий). 6.Наличие благодарностей, грамот, поощрений, положительных отзывов за последние три года .

Слайд 20

6.Участие в конкурсах, смотрах, фестивалях профессионального мастерства, в том числе и в интернет-конкурсах (дата, название, результат участия).

Слайд 21

7.Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, статей (название статьи, где опубликовано, дата) Название проекта Тема проекта Ваша роль в проекте Время проведения Место публикации Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект Мааам.ру «Маленькой ёлочки холодно зимой» Куратор участника Международного Детского творческого зимнего конкурса Декабрь 2013г. http://www.maam.ru/users/marina1239/photos/private27295.html Социальная сеть работников образования nsportal.ru Конспект интегрированного занятия «Карусель ощущений» Учитель-дефектолог Май 2014г. http://nsportal.ru/zayceva-marina-gennadevn Создание авторского альбома учителя-дефектолога в группе «Логопедия и Дефектология» Предоставление методических пособий и игровых материалов для обмена опытом Авторский альбом учителя-дефектолога Июнь 2014г. http://www.odnoklassniki.ru/logopediya Участие в международном конкурсе «Логопедическое занятие» Предоставление конспекта интегрированного занятия (учитель-логопед, учитель-дефектолог) Учитель-дефектолог Август 2014 http://smartmoms.ru/konkurs.html Победитель конкурса 2 степени. Участие в вебинаре «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития» Учитель-дефектолог слушатель и активный участник Август 2014 http://mersibo.ru/

Слайд 22

Барон Фон Мюнхаузен « Серьёзное лицо — ещё не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» . Современный учитель - человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досье Чичикова

Презентация к уроку по литературе в 9 классе на тему  "Досье Чичикова"...

“СОЗДАНИЕ СРЕДЫ,ПОБУЖДАЮЩЕЙ К УСПЕХУ. МОТИВАЦИЯ УСПЕХА У ШКОЛЬНИКА”

   В последнее время всё чаще приходится сталкиваться с  нежеланием детей учиться. Вероятно, причины этого следует искать не только внутри школы, но и за её стенами. Вредные прив...

Досье: Большеизюмовский сельский округ

В досье помещена краткая информация о нашем Большеизюмовском сельском округе. Материал будет полезен учителям и учащимся школы для изучения родного края....

Материалы конкурса-выставки творческих работ «Досье птиц нашего края»

Конкурс - выставка творческих работ «Досье птиц нашего края» проводился для учащихся 6 - 9 классов общеобразовательной и 7 - 8 коррекционной школы VIII вида в рамках недели биологии и физики ...

Материалы конкурса - выставки творческих работ «Досье рыб нашего края»

Конкурс - выставка творческих работ «Досье рыб нашего края» проводился для учащихся 6 - 9 классов общеобразовательной и 7 - 9 коррекционной школы VIII вида в рамках недели биологии и физики  «Зан...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку информ-досье «Прицел на столетие» к юбилею оружейного конструктора М.Т. Калашникова

Методическая разработка по внеклассному мероприятию по английскому языку, посвященная юбилею всемирно известного оружейного конструктора М.Т. Калашникова, к метериалам прилагается интерактивный квиз п...

Статья " Языковое досье на уроках иностранного языка"

Публикация посвящена языковому досье , как новой форме обучения на уроках иностранного языка, способствующую развитию компетенций и более основательному изучению предмета....