Индивидуальный подход к учащимся общеобразовательных школ с проявлением нарушений письма и чтения.
статья на тему
Формирование анализа звукового состава слова, т.е. умение определять последовательность и количество звуков в слове, есть учебное действие, которое развивается и совершенствуется в процессе обучения грамоте.
При этом особое значение придаётся выявлению и анализу ошибок, которые в логопедии называют дисграфическими. К ним относятся и замена букв, указывающие на трудности различия и восприятия оппозиционных звуков. И именно они являются типичными для детей с недоразвитием здоровой стороны речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный подход к учащимся общеобразовательных школ с проявлением нарушений письма и чтения.
Формирование анализа звукового состава слова, т.е. умение определять последовательность и количество звуков в слове, есть учебное действие, которое развивается и совершенствуется в процессе обучения г...
Нарушения чтения у учащихся общеобразовательной школы.
Статья раскрывает основные понятия о навыке чтения у учащихся начальной школы. Также в статье рассмотрены виды ошибок при чтении у детей общеобразовательной школы, имеющих заключение ОНР III уровня....
План -конспект логопедического занятия в с группой учащихся 4 кл, имеющих нарушения письма и чтения, обусловленные ФФН
Тема: Обозначение мягкости согласных на письме гласными 2ряда.Задачи:закреплять умения дифференцировать гласные 1 и 2 ряда;учить устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод о характ...
Конструкт логопедического занятия для учащихся 2-3 класса, имеющих нарушение письма и чтения, обусловленных ОНР. Тема "Синонимы"
Конструкт логопедического занятия по теме "Синонимы" составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Оптимизация системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения обучающимися с нарушениями письма и чтения основных общеобразовательных программ
Помощь обучающимся с нарушениями чтения и письма. Mеры по оптимизации системы оценивания учащихся с дисграфией и дислексией. Индивидуализация образования обучающихся с нарушениями чтения и письма....
Методическое пособие по развитию техники чтения «Прочитайка. Странички для чтения» для учащихся обучающиеся с нарушениями письма и чтения
Данный сборник упражнений предназначен для логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.Практический материал дан по мере сложности заданий: от букв, слогов, до чтения предложений и ...
Методическое пособие по развитию техники чтения «Прочитайка. Тренировочные упражнения» для учащихся обучающиеся с нарушениями письма и чтения
Данный сборник упражнений предназначен для логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.Практический материал дан по мере сложности заданий: от букв, слогов, до чтения предложений и ...