Афиша к сказке "Мешок яблок"
план-конспект занятия на тему
Это интегрированное занятие в средней группе (развитие речи +пластилинография).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meshok_yablok.docx | 284.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Афиша к сказке «Мешок яблок».
Задачи: - расширять словарь детей по теме «Дикие животные»;
-учить правильно употреблять формы родительного падежа
существительных;
- развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;
- развивать основные приёмы работы с пластилином (скатывание,
надавливание, размазывание) ;
- развивать мелкую моторику;
- развивать внимание, память.
Оборудование: предметные картинки (герои сказки, раскрашенные
заранее), пластилин (красный, зелёный, коричневый ),
афиша, раскраска яблони.
Словарная работа (предварительная): афиша.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
Отгадай загадку (про яблоко).
2. Основная часть занятия.
- В какой сказке встречаются яблоки? (Мешок яблок). Сегодня мы с вами подготовим афишу для будущего представления. Для этого нужно выбрать героев сказки и расположить их на афише. Но для начала вспомните, кто главный герой сказки? (ребёнок выбирает соответствующую картинку и прикрепляет её на афишу)
- Кого заяц встретил первой?
- Кого встретил заяц потом?
- Кого встретил после медведя? ( и т.д. по сказке)
- Кто вместе с зайцем жил в избушке? (зайчиха с зайчатами).
- Готова ли наша афиша? Чего не хватает? (яблони). Но у меня нет яблони. Есть только раскраска и та из нескольких частей. Можем ли мы такую яблоню прикрепить на афишу? А что нужно сделать? (раскрасить) Чем? (карандашами) Карандашей у меня нет. Ещё чем можно раскрасить? (красками) Но краски я сегодня не приготовила. Чем ещё можно раскрасить? (пластилином) Как это сделать, нам расскажет Нина Алексеевна.
3. Физкультминутка.
- Раскрашивать яблоню мы будем при помощи пластилина. Посмотрите, что есть у яблони? (ствол, листья, яблоки). Как мы будем раскрашивать. Для яблок отрываем кусочек красного пластилина, скатываем его в шарик, кладём на серединку нарисованного яблока, надавливаем и размазываем от центра к краю. И так каждое яблочко. Для листиков какой возьмём пластилин? (зелёный). Как вы думаете, как нужно раскатать пластилин? (колбаской). Раскатанную колбаску кладём вдоль посередине листика, надавливаем и размазываем от центра к краю. Для ствола берём коричневый пластилин, но раскатываем более длинные колбаски. С чего начнём? А теперь присаживайтесь на свои места и приступаем к работе.
Дети выполняют работу.
- А теперь, ребята, нам нужно собрать яблоню, наклеить на афишу.
Ну вот, наша афиша готова. Посмотрите, какая яблоня. Какая она? Теперь будет всем понятно, о чём будет представление. Но это ещё не всё. Для вас есть небольшой сюрприз. Это яблоки от зайца из сказки. Угощайтесь.
4. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ты нам поведай, театральная афиша..."
Первый урок изучения комедии А. Грибоедова "Горе от ума", на котором рассматриваются особенности произведения....
Урок- размышление по литературе в 8 классе "У театральной афиши". Знакомство с комедией Н. В. Гоголя "Ревизор"
Урок построен в нетрадиционной форме: урок- размышление с применением ролевой игры(выполнение учащимися роли зрителей, режиссеров, актеров), элементов театрализации. Целью данного урока является знако...
3 класс. Театральные афиши (презентация PowerPoint)
Презентация PowerPoint для блока уроков о театре. 3 класс. Программа Б.М.Неменский...
Афиша для инсценировки
Пример афиши для инсценировки сказки на английском языке...
Афиша
Афиша вокального объединения "Звездочки Приазовья"...