Ежедневные критерии уровня воспитанности школьников
методическая разработка (5 класс) на тему
Для диагностики поведения учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnye_kriterii_urovnya_vospitannosti_shkolnikov.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Фа- милия, класс | Ежедневные критерии уровня воспитанности школьника | |||||||||||||||||||||||||
Ме- Сяц | П О Д ъ ё м | З А Р я Д К а | З а П Р. по- сте- ли | Утр. Т У А Л Е т | З А В Т Р А к | В Н Е Ш Н. В И д | 1-й У р о к Пе- ре- ме- на | 2- Ур. Пе- ре- ме- на | 3- Ур. Пе- ре- ме- на | 4- Ур. Пе- ре- ме- на | О Б Е Б Д 5-ур. | 6- Ур. Т И Х И Й Ч А с | 7- Ур. П р О Г У Л К а | 8- Ур. | С А М О П О Д Г О Т. | П Р О Г У Л К А веч. | З А Н Я Т. По ин- те- ре- сам | В Е Ч Е Р Н. ту- алет | О т Б О й | Н О Ч Н О Й сон | В С Е Г О Б А ллов | |||||
Чис- ла | ||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||
Каждый пункт -5 баллов. Одно замечание в указанном пункте-4б; 2з.-3; 3з.-2; 4з.-2; 5 з.и более-0 баллов. За сквернословие, грубость ,унижение достоинства, жестокость, демонстративное невыполнение возложенных обязанностей, норм и правил в указанном пункте снимается всё количество баллов. Уровни: до 60 баллов - низкий; от 60 до80-достаточный; от 80 до 90-хороший; от 90 до 100- высокий. | ||||||||||||||||||||||||||
Итог подводится еженедельно. Если у ученика за неделю средний балл низкий, то ему фиксируется приказом директора: «замечание» в личное дело . Если за месяц у ученика низкий показатель, то -«выговор».За четверть выставляется оценка: «неудовлетворительно».За систематические (четвертные, полугодовые ,годовые )низкие показатели профилактикой нарушений занимаются ИПДН. | ||||||||||||||||||||||||||
Поощрения:экскурсии,подарки,чествование,грамоты,благодарности ит.п. Подсчёт :кол-во баллов за месяц делится на кол-во пунктов (20) получается средний балл. | ||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль и задачи педагогического коллектива по экологическому воспитанию школьников в соответствии с Краевой Программой экологического воспитания и образования.
Анализ работы по экологическому воспитанию школьников за 2009-2010г....
Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»
Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...
КРУГ РАДОСТИ и ДОБРА – одна из форм нравственно-духовного воспитания школьников. Основной целью обучения и воспитания учащихся гимназии "Самопознание" является приобщение детей к ценностям современного общества, формирование способности осознать себя, о
1. Круг радостиØПриглашаю вас всех в наш «круг радости». Давайте все встанем дружно в круг, рядышком, плечом к плечу. А теперь возьмемся за руки и начнем наш урок «Самопознание» с прекрасной песни, ко...
Воспитание человека-патриота приоритетная образующая модель воспитания школьника
доклад на родительское собрание...
Республиканская НПК "Духовно-нравственное воспитание школьников в свете ФГОС". Выступление на тему: "Творческий кино-эксперимент школьников как способ развития читательской компетенции и эффективный путь развития нового мышления у подростков".
Республиканская научно-практическая конференция "Духовно нравственное воспитание школьников в свете ФГОС"...
«Диагностика воспитанности как одна из приоритетных ролей воспитания школьников».
Выступление на педагогическом совете МАОУ СОШ № 26: «Диагностика воспитанности как одна из приоритетных ролей воспитания школьников»....