Сценарий проведения «Дня инвалида»
план-конспект занятия на тему
Цели: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психо - физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу; формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_invalida.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения «Дня инвалида»
Цели: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психо - физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу; формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.
Подготовка: украшение зала цветами, шариками, оформление выставки творческих работ «Умелые ручки», подготовка костюмов, атрибутов, подбор музыки, спортивный инвентарь.
Ход мероприятия
1. Вступительное слово.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы очень рады видеть вас на празднике доброты и милосердия.
Жестовое пение «Гимн глухих»
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Я хотела бы прочитать вам стихотворение:
День инвалидов — необычный день.
Торжественный, но с отблеском печали.
Нет-нет и набежит на лица тень.
Вы у друзей такое замечали?
Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,
Не ждете, что долги за вас заплатят.
Вы — оптимисты. Вашего тепла,
Не только вам, но и здоровым хватит.
Сейчас для вас выступят ребята с праздничной программой. Они подготовили настоящее представление. Давайте встретим их громкими аплодисментами.
2. Выступление творческого коллектива с программой
Инсценировка сказки «Маша и медведь»
Ведущий 1: Ребята, вам понравилось выступление? Да, стало радостнее, веселее.
Мы - с вами! Жизнь всегда прекрасна,
И каждый чем-то одарен.
Пусть будет только радость властна,
И свет надежд не побежден.
В водовороте всех событий,
На самом тяжком рубеже,
Надейтесь, веруйте, творите,
Как заповедано душе.
3. Выставка творческих работ «Умелые ручки».
Ведущий 2: Вы многое умеете делать своими руками. Все могут видеть ваши творческие работы на выставке «Умелые ручки». Лучшие работы будет оценивать жюри. В конце праздника наградим грамотами победителей конкурса.
4. Развлекательная программа «Олимпийские игры».
Ведущий 1: Тихо, кто- то идет.
(Выходят двое лягушат под песенку из мультфильма "Квака-задавака" (Э.Ханок - С.Поляков)
1 лягушонок: Куда мы попали?
Ведущий 2: Это школа-интернат. А вы куда шли?
2 лягушонок: Мы идём на олимпиаду, хотим победить, потому что мы самые быстрые, ловкие, сильные.
Ведущий 1: Лягушата, вы знаете, что такое олимпийские игры?
Лягушата: Мы слышали, но не видели их.
Ведущий 2: Хотите, мы здесь и сейчас устроим олимпиаду? Оставайтесь с нами на празднике.
Лягушата: Мы согласны.
1 конкурс – Составь слово.
Ведущий 1: Итак, наше мероприятие называется «Олимпийские игры». Нужно название. Лягушата, раздавайте ребятам листочки с буквами. Я буду называть буквы, а те, у кого она есть, выходят и прикрепляют эту букву. (Лягушата помогают детям прикреплять название «Олимпийские игры» по буквам)
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Название у нас есть. А теперь ответьте нам, что такое олимпийские игры? (Ответы детей)
Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени. Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.
Ведущий 1: Лозунг олимпиады: быстрее, выше, сильнее. А вы знаете, где и когда пройдут следующие олимпийские игры? (В Сочи, в 2014 году)
2 конкурс – Физкультминутка.
Ведущий 2: Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. (Ведущий 1 показывает движения, а дети повторяют)
Так проворны наши руки –
Нет им времени и скуки.
Руки вверх, вперед, назад –
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Лягушата поют песню «Чемпион» (в исполнении А. Кашепарова и детского хора. Слова: С. Полякова. Музыка: Э. Ханок.) Дети подпевают.
3 конкурс – Загадки о спорте.
Ведущий 1: Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно - это.... (мяч)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони, а блестящие... (коньки)
Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу… (санки)
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.
Ударяй и бросай,
Мяч частенько поднимай… (клюшка)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной… (лыжи)
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (коньки)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (велосипед)
Он в воротах стоит, от мяча их сторожит… (вратарь)
4 конкурс – художественная гимнастика
Ведущий 2: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)
Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика. Попробуйте выполнить упражнения с обручем и с лентой. Делимся на две команды. Встаньте напротив друг друга и перекатывайте обруч. Две девочки показывают номер с лентой.
5 конкурс – для мальчиков и девочек «Гонки»
Ведущий 1: Для следующего конкурса вызываются по 5 мальчиков и по 5 девочек. Мальчики берут машину и по команде ведут её к финишу. Девочки берут коляску с куклой и тоже везут её к финишу. Чья команда приедет первая, та выиграла.
6 конкурс – баскетбол.
Ведущий 2: В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень. Вызываю по 5 участников от каждой команды.
7 конкурс – лыжная гонка.
Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 5 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.
Победители награждаются мини-призами.
5. Подведение итогов конкурса.
Ведущий 2: Наши олимпийские игры закончились. Вы отлично выступили, победили. Также есть победители в конкурсе поделок «Умелые ручки». Жюри называет победителей и награждает их грамотами.
Благодарим веселых лягушат за помощь и желаем им победить в олимпиаде.
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздничный концерт! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения проведения школьного конкурса "Лидер 21 века"
В статье приведен материал для школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...
Сценарий занятия об инвалидах около нас
Очень важный разговор. Кто такие инвалиды, почему они стали появляться рядом с нами. Зачем нам, здоровым, нужно, чтобы они были рядом, а не сидели по своим домам. Сценарий разработан так, чтобы серьез...
Сценарий праздник "День инвалида"
Данный сценарий разработан для родителей и детей с ограниченными возможностями. ...
Сценарий проведения заключительного концерта в рамках проведения недели иностранного языка в МАОУ Домодедовская СОШ № 10.
усилить мотивацию к изучению иностранных языков, способствовать практическому владению речевой деятельностью,увеличивать активный языковой запас учащихся,стимулировать в целом их интеллектуальную...
Сценарий ко Дню инвалида
Сценарий подойдет к концерту ко Дню инвалида в школе, детском саду....
Сценарий ко "Дню Инвалида"
Сценарий составлен по скаке "Красная шапочка". К детям приходят сказочные персонажи: Красная Шапочка, Волк, Лиса, Медведь. Они с детьми играют, танцуют, загадывают загадки, веселятся. В конц...
Сценарий ко дню инвалида «Добру откроются сердца!»
06.12.2020...