Использование IT - технологий в учебном процессе.
презентация к уроку по теме

Невдобенко Наталья Николаевна

Компьютерные средства, используемые в обучении.

Типы уроков по способу использования информационных технологий.

Модель использования ИКТ на уроке.

Модель использования ИКТ вне урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzov._it-tekhnologiy_v_uchebnom_protsesse.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование в учебном процессе IT - технологий

Слайд 2

Компьютерные средства, используемые в обучении на основании их функционального назначения: Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дидактические материалы 4. Программы-тренажеры

Слайд 3

5. Системы виртуального эксперимента 6. Программные системы контроля знаний 7. Электронные учебники и учебные курсы 8. Обучающие игры и развивающие программы

Слайд 4

Типы уроков по способу использования информационных технологий Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме – один компьютер на учительском столе + проектор; Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет; Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет.

Слайд 5

Модель использования ИКТ на уроке: Демонстрация компьютерной презентации; Тестирование с выбором ответов; Написание диктанта, сочинения, изложения; Отработка технических навыков с помощью компьютерного тренажёра; Использование электронных учебников.

Слайд 6

Модель использования ИКТ вне урока: Поиск информации в Интернете и других источниках; Фиксация записи об окружающем мире; Подготовка выступления и само выступление с использованием презентаций.

Слайд 7

«Тебе скажут — ты забудешь. Тебе покажут — ты запомнишь. Ты сделаешь — ты поймёшь»

Слайд 8

По данным ЮНЕСКО при аудиовосприятии усваивается только 12% информации, при визуальном около 25%, а при аудиовизуальном до 65% воспринимаемой информации.

Слайд 9

Дежурные звуки: ж – ш .елудок, ки…ечник, . елчь, ки…ка, . елеза. ж ш ж ш ж

Слайд 10

Составь и прочитай словосочетания: .елудочный палочка ки…ечная пузырь .елчный сок тонкая .елеза под…елудочная ки…ка ж ш ж ж ж ш

Слайд 11

Составь словосочетания: Почтовый Железная Денежный Поздравительная телеграмма перевод вагон дорога

Слайд 12

Подбери картинку: Почтовый вагон Посылка Конверт Авиапочта Железная дорога Газета Марки

Слайд 13

1. Авиапочту переправляют … 2. На почте можно купить … 3. Почту перевозят в специальных … 4. На почте выписываю … 5. П очтальоны раскладывают … Дополни предложения: … письма и газеты в почтовые ящики. … конверты, марки, открытки . … почтовых вагонах по железной дороге. …газеты и журналы. …на самолётах.

Слайд 14

Найдите цифры от 1 до 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 15

Каких шаров не хватает от 1 до 15?

Слайд 16

Четное число – подними правую руку Нечетное число – подними левую руку 4 7 1 8 3 2 0 5 6

Слайд 17

что исчезло? 0,16 47 129 0,3 5 8

Слайд 18

Активная мыслительная деятельность возрастает, если соблюдаются условия : учащийся, знакомясь с материалом, одновременно выполняет конкретное задание, помогающее глубже понять данный материал; это задание направляет усилия учащегося на использование определенного приема мыслительной деятельности (сравнения, конкретизации и т.д.) данный прием соответствует содержанию материала, и чем в большей мере, тем сильнее активизируется деятельность; учащийся обладает знаниями, необходимыми для выполнения задания, и навыками применения данного приема; материал не является чрезмерно легким или очень трудным.

Слайд 19

Непрерывная длительность занятий непосредственно с компьютером не превышает : для учащихся 1-2 класса – 10 минут, для учащихся 3-4 классов – 15 минут, для учащихся 5-7 классов – 20 минут, для учащихся 8-10 классов – 25 минут

Слайд 20

СПАСИБО ЗА УРОК !

Слайд 21

Молодцы! Сегодня вы занимались хорошо!

Слайд 22

желаю успехов

Слайд 23

До скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий в учебном процессе

размышления учителя о совершенствовании учебного процесса с использованием современных технологий...

Методическая разработка "Использование информационных технологий в учебном процессе" - Электронная библиотека сайтов учащихся - дидактическое средство образовательной программы «От странички к Web-сайту»

«Электронная библиотека сайтов учащихся» представляет собой электронный сборник проектов учащихся, выполненных за последние пять лет. Этот электронно-образовательный ресурс (далее ЭОР) может быть испо...

Методическая разработка.Эффективность использования игровых технологий в учебном процессе художественного отделения детской школы искусств

Содержит первичный опыт применения элементов игровых технологий на занятиях изобразительным искусством в детской школе искусств...

Использование современных технологий в учебном процессе на уроках математики

1.Актуальность опыта.2.Научность.3.Результативность.4.Новизна опыта.5.Технологичность.6.Основные задачи.7.Получение результатов, анализ....

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе

Крайне важно создавать у учащихся своеобразный культ здоровья, показывать всеми средствами красоту физического и психического совершенства, что я и пытаюсь делать через свои уроки....

Использования интерактивных технологий в учебном процессе. Роль интерактивной доски в развитии познавательной деятельности учащихся с ОВЗ.

Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д...

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе

Доклад на семинаре завучей и директоров школ Увельского района по обобщению опыта работы школы в данном направлении...