"Проблемы коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями".
статья по теме
Решающее значение коммуникативной деятельности для психического развития человека неоспорима. Наши наблюдения показывают, что определенная часть детей в разной степени испытывает трудности в овладении коммуникативной деятельностью. Это обнаруживается при внимательном изучении системы взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в быту, в партнерской ролевой игре, в ситуациях нерегламентированного общения. Трудности вхождения в детское сообщество, недостаточное умение учитывать в совместной деятельности деловые и игровые интересы партнера приводят к обеднению коммуникативного опыта ребенка, оказывают отрицательное влияние на характер и содержание ролевых игр, межличностных отношений, определяют невысокий социальный статус в группе сверстников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проблемы коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями | 261.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Особенности нравственного поведения детей с ОВЗ, этапы формирования нравственного вопедения у детей с ОВЗ....
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ...
Профилактика нарушений поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
Среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью), очень много детей с нарушением поведения и главная задача школы профилактика нарушений поведения. ...
Развитие коммуникативных качеств детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье раскрывается понятие "коммуникативные качества", представлены направления социально-коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО, особенности коммуникации детей с ОВЗ; рассматриваются м...
Консультация тифлопедагога для родителей на тему: "Развитие мимики и пантомимики в формировании навыков коммуникативной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения)".
Особо актуальна проблема общения, а именно её невербальная форма, в жизни детей с нарушением зрения. Тифлопсихология отмечает у таких детей закономерные изменения в сфере эмоциональных внешних проявле...
Конспекты занятий к программе развития коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями посредством игровой деятельности «Волшебный мир общения»
Конспекты занятийк программе развития коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями посредством игровой деятельности«Волшебный мир общения»...
Психолого-педагогическая коррекция дезадаптивных форм поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
Дезадаптивное поведение – это социально–неприемлемые формы поведения, которые препятствуют включению человека в общество и могут привести к возникновению трудностей в учебной деятельности ...