Тест для обучающихся 1 классов
тест по теме

Агафонова Вера Александровна

Тест в двух вариантах для первоклассников по итогам обучения грамоте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass.docx12.91 КБ
Файл 1_klass_test.docx12.91 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс. Контрольная работа по итогам обучения грамоте. II вариант.

Фамилия, имя ______________________________________________________

  1. Прочитайте предложения. Составьте из них рассказ. Запишите его.

Он надел белый халат и очки. Стал Никита играть в доктора. А Томка встал и убежал. Никита уложил собаку Томку и стал слушать.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. А) Определите количество букв и звуков.

II вариант:

узкая – ______ ___

змея - ________ ___

якорь - ____________

Б) Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

  1. Поменяйте слоги местами. Запишите полученные слова. Разделите их на слоги.

II вариант:

наши – ____________________________

 насос – ____________________________

  лаю -   ____________________________

кабан -  ____________________________

дядя – _____________________________

  1. Спишите стихотворные строчки и поставьте ударения в выделенных словах.

II вариант:

На путях я вижу сорок ________________________________________

Резво скачущих сорок. _______________________________________

Я слышу звон апрельских капель –  ______________________________

Поет весенняя капель. _________________________________________

  1. Прочитайте текст.

Летом ребята пошли в лес. Боря и Ольга зашли в чащу. Там тень. Оля села на пень. Весь день гуляли дети.

II вариант: выпишите из текста слова, в которых мягкость согласных обозначена гласными. Подчеркните эти гласные.

  1. А). Выпишите из текста имя (или название) и кому оно принадлежит.

На сцене – сказочный терем. В нем живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Собака Крошка показывает на карте Белое море и нашу столицу – город Москву.

Б) Напишите два – три имени и фамилии ваших друзей; известных вам писателей.  ___________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1 класс. Контрольная работа по итогам обучения грамоте. II вариант.

Фамилия, имя ______________________________________________________

  1. Прочитайте предложения. Составьте из них рассказ. Запишите его.

Он надел белый халат и очки. Стал Никита играть в доктора. А Томка встал и убежал. Никита уложил собаку Томку и стал слушать.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. А) Определите количество букв и звуков.

II вариант:

узкая – ______ ___

змея - ________ ___

якорь - ____________

Б) Подчеркните слова, которые нельзя переносить.

  1. Поменяйте слоги местами. Запишите полученные слова. Разделите их на слоги.

II вариант:

наши – ____________________________

 насос – ____________________________

  лаю -   ____________________________

кабан -  ____________________________

дядя – _____________________________

  1. Спишите стихотворные строчки и поставьте ударения в выделенных словах.

II вариант:

На путях я вижу сорок ________________________________________

Резво скачущих сорок. _______________________________________

Я слышу звон апрельских капель –  ______________________________

Поет весенняя капель. _________________________________________

  1. Прочитайте текст.

Летом ребята пошли в лес. Боря и Ольга зашли в чащу. Там тень. Оля села на пень. Весь день гуляли дети.

II вариант: выпишите из текста слова, в которых мягкость согласных обозначена гласными. Подчеркните эти гласные.

  1. А). Выпишите из текста имя (или название) и кому оно принадлежит.

На сцене – сказочный терем. В нем живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Собака Крошка показывает на карте Белое море и нашу столицу – город Москву.

Б) Напишите два – три имени и фамилии ваших друзей; известных вам писателей.  _________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающий тест для 4 класса на тему "Prepositions" в формате Micrisoft Excel

Тест с обучением,  для проверки знания предлогов, выполнен в формате Microsoft Excel. Материал 4-5 класса. При правильном ответе на вопрос ученик автоматически переключается на сле...

Тесты для обучающихся 7 класса

Промежуточная аттестация обучающихся 7 класса...

Обучающий тест для 10 класса к уроку по теме : «Изопроцессы и их графики. Законы идеальных газов» .

Обучающий тест  для 10 класса  к  уроку  по  теме : «Изопроцессы и их  графики.  Законы  идеальных  газов»  может быть использован в...

Тест для обучающихся 5 класса по теме: "Натуральные числа. Действия с натуральными числами"

Тест состоит из 10 заданий в форме тестов  ГИА. Приведен ключ к тесту и порядок перевода баллов в оценку....

Тесты для обучающихся 7-х классов по столярному делу

Тесты составлены в программе "Конструктор тестов" очень удобны для работы....

Тесты для обучающихся 8-х классов по столярному делу

Тесты составлены в программе "Конструктор тестов" очень удобны в работе....

Интерактивный тест для обучающихся 5 класса, "Умей потушить пожар". Тест создан в программе TestEdu.ru.

С небольшим очагом возгорания можно справиться тебе самому. Загорелось кухонное полотенце - брось его в раковину и залей водой. На пожарах люди чаще всего гибнут от дыма.Тест содержит 10 вопросов, кот...