Тест для обучающихся 1 классов
тест по теме
Тест в двух вариантах для первоклассников по итогам обучения грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.docx | 12.91 КБ |
1_klass_test.docx | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс. Контрольная работа по итогам обучения грамоте. II вариант.
Фамилия, имя ______________________________________________________
- Прочитайте предложения. Составьте из них рассказ. Запишите его.
Он надел белый халат и очки. Стал Никита играть в доктора. А Томка встал и убежал. Никита уложил собаку Томку и стал слушать.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- А) Определите количество букв и звуков.
II вариант:
узкая – ______ ___
змея - ________ ___
якорь - ____________
Б) Подчеркните слова, которые нельзя переносить.
- Поменяйте слоги местами. Запишите полученные слова. Разделите их на слоги.
II вариант:
наши – ____________________________
насос – ____________________________
лаю - ____________________________
кабан - ____________________________
дядя – _____________________________
- Спишите стихотворные строчки и поставьте ударения в выделенных словах.
II вариант:
На путях я вижу сорок ________________________________________
Резво скачущих сорок. _______________________________________
Я слышу звон апрельских капель – ______________________________
Поет весенняя капель. _________________________________________
- Прочитайте текст.
Летом ребята пошли в лес. Боря и Ольга зашли в чащу. Там тень. Оля села на пень. Весь день гуляли дети.
II вариант: выпишите из текста слова, в которых мягкость согласных обозначена гласными. Подчеркните эти гласные.
- А). Выпишите из текста имя (или название) и кому оно принадлежит.
На сцене – сказочный терем. В нем живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Собака Крошка показывает на карте Белое море и нашу столицу – город Москву.
Б) Напишите два – три имени и фамилии ваших друзей; известных вам писателей. ___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
1 класс. Контрольная работа по итогам обучения грамоте. II вариант.
Фамилия, имя ______________________________________________________
- Прочитайте предложения. Составьте из них рассказ. Запишите его.
Он надел белый халат и очки. Стал Никита играть в доктора. А Томка встал и убежал. Никита уложил собаку Томку и стал слушать.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- А) Определите количество букв и звуков.
II вариант:
узкая – ______ ___
змея - ________ ___
якорь - ____________
Б) Подчеркните слова, которые нельзя переносить.
- Поменяйте слоги местами. Запишите полученные слова. Разделите их на слоги.
II вариант:
наши – ____________________________
насос – ____________________________
лаю - ____________________________
кабан - ____________________________
дядя – _____________________________
- Спишите стихотворные строчки и поставьте ударения в выделенных словах.
II вариант:
На путях я вижу сорок ________________________________________
Резво скачущих сорок. _______________________________________
Я слышу звон апрельских капель – ______________________________
Поет весенняя капель. _________________________________________
- Прочитайте текст.
Летом ребята пошли в лес. Боря и Ольга зашли в чащу. Там тень. Оля села на пень. Весь день гуляли дети.
II вариант: выпишите из текста слова, в которых мягкость согласных обозначена гласными. Подчеркните эти гласные.
- А). Выпишите из текста имя (или название) и кому оно принадлежит.
На сцене – сказочный терем. В нем живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Собака Крошка показывает на карте Белое море и нашу столицу – город Москву.
Б) Напишите два – три имени и фамилии ваших друзей; известных вам писателей. _________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающий тест для 4 класса на тему "Prepositions" в формате Micrisoft Excel
Тест с обучением, для проверки знания предлогов, выполнен в формате Microsoft Excel. Материал 4-5 класса. При правильном ответе на вопрос ученик автоматически переключается на сле...
Тесты для обучающихся 7 класса
Промежуточная аттестация обучающихся 7 класса...
Обучающий тест для 10 класса к уроку по теме : «Изопроцессы и их графики. Законы идеальных газов» .
Обучающий тест для 10 класса к уроку по теме : «Изопроцессы и их графики. Законы идеальных газов» может быть использован в...
Тест для обучающихся 5 класса по теме: "Натуральные числа. Действия с натуральными числами"
Тест состоит из 10 заданий в форме тестов ГИА. Приведен ключ к тесту и порядок перевода баллов в оценку....
Тесты для обучающихся 7-х классов по столярному делу
Тесты составлены в программе "Конструктор тестов" очень удобны для работы....
Тесты для обучающихся 8-х классов по столярному делу
Тесты составлены в программе "Конструктор тестов" очень удобны в работе....
Интерактивный тест для обучающихся 5 класса, "Умей потушить пожар". Тест создан в программе TestEdu.ru.
С небольшим очагом возгорания можно справиться тебе самому. Загорелось кухонное полотенце - брось его в раковину и залей водой. На пожарах люди чаще всего гибнут от дыма.Тест содержит 10 вопросов, кот...