отчет гр.1 к модулю 3
методическая разработка по теме

Лунева Елена Анатольевна

отчет гр.1  к модулю 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_gr.1_k_modulyu_3.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт группы №1 к заданию модуля 3 семинара «Формирование УУД обучающихся в условиях ИОС школы 8 вида».

С нашей точки зрения комплект цифровая лаборатория 3ena iLAB с датчиками оборудования развивают у учащихся следующие УУД:

Л. Личностные не развивает

Р. Регулятивные – Р 2, Р 3, Р 4, Р 5, Р 6.

К. Коммуникативные – К 4, К 5.

ПО. Общеучебные – ПО 4, ПО 6.

ПЗ. Знаково-символические – ПЗ 1.

ПЛ. Логические – ПЛ 1, ПЛ 4, ПЛ 5.

ПП. Постановка и решение проблемы – не доступно для учащихся школ 8 вида.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»   для специальностей230115 Программирование в компьютерных сист...

Отчет к модулю 3

Аннотация к цифровым инструментам (микроскоп и графический планшет)...

Отчет к модулю 2

Отчет к модулю 2...

Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.

Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Рефлективный отчет об использовании одного модуля «Диалоговое обучение» Программы в планировании серии последовательных уроков

Работая в школе, у меня сформировались свои взгляды и убеждения, на понимание роли учителя в обучении и преподавании. Я всегда была восприимчива к новым идеям и изменениям в области образования  ...