Коррекционные упражнения-минутки на уроках математики
методическая разработка по теме
С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока:
1. Развитие умения точно и правильно определять и называть предметы.
2. Развитие зрительных ощущений.
3. Формирование элементов самоконтроля.
4. Развитие объема внимания.
5. Развитие памяти на последовательность действий.
6. Развитие пространственных представлений.
7. Развитие произвольного внимания.
8. Развитие умения ориентироваться в пространстве места.
9. Развитие умения ориентироваться в плоскости места.
10. Развитие точности движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnye_minutki.rar | 2.93 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...
Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Задача специальной ( коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появился механизм ко...
Обобщение опыта работы по теме: "Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики и во внеурочной деятельности"
Задача школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефек...
Статья "Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики при изучении темы «Действие с числами, полученными при измерении» в школе для детей с ОВЗ (из опыта работы).
Статья предназначена для учителей математики, работающих в школе для детей с ОВЗ (нарушение интеллекта). В данном материале рассматриваются специальные упражнения, которые предупреждают появление ошиб...
Создание коррекционно-развивающей среды на уроках математики – основа социализации школьников с проблемами интеллектуального развития.
Цель коррекционно-развивающего обучения – создание условий, способствующих развитию личности ребёнка и эффективному усвоению учебного материала. Достижение этой цели возможно при определенных ус...