малая Олимпиада "Веселые старты"
методическая разработка по теме

Шишова Лилия Михайловна

мероприятие проводится для учащихся 1 класса школы "Надежда" и подготовительной группой детского сада компенсирующего вида "Елочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.02.2013_polozhenie_veselye_starty.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Надежда»

ПОЛОЖЕНИЕ

Веселые старты

«Малая Олимпиада»

посвященные Дню Защитника Отечества

Главный судья соревнований: Багизаева Р.Б.
Судьи: Шишова Л.М., Шох О.В.

Музыкальный руководитель: Расщепляева О.А.

Коломна, 2013

Муниципальное казённое специальное (коррекционное)  образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Надежда»          

              УТВЕРЖДАЮ

              Директор

____________ Е.И. Кулагина.

        «___»___________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

18.02.2013                                                                                           №___                                                                                                                                                                                                  

о проведении веселых стартов    «Малая олимпиада» среди воспитанников МКБДОУ детского сада компенсирующего вида № 6 «Ёлочка» и учащихся 1 класса МКС(К)ОУ школы VIII вида «Надежда» , посвященных Дню защитника Отечества.

Дата проведения:  20.02.2013                                                                                      

Время: 10.00 – 10.45

Место проведения:    спортивный зал школы «Надежда»

Цель:                    1. Расширение сотрудничества детского сада со школой в области
                                физической культуры

Задачи:                 1. Привитие интереса к занятиям физической культурой.

                              2. Воспитание командного духа, чувства уверенности в незнакомой
                                 обстановке

                              3. Развитие ловкости, координации, внимания, памяти

Участники:          Каждая команда выставляет 7 человек.

Форма:                 участники соревнований выступают в спортивной форме (белая
                            футболка, темные шорты) и спортивной обуви (кеды и кроссовки),
                            эмблемы команд.

Программа соревнований

I. Открытие: торжественный вход участников, представление названий команд.

II. Общая разминка:  Выполнение ОРУ – разминка в стихах.

III. Эстафеты:

1. Беговая

2. «Снайперы»

Музыкальная пауза: выступление девочек 4 А и 4 Б классов со спортивным танцем.

3. «Разведчики»

4. «Пловцы»

Упражнение на расслабление «Цветок»

5. «Артиллеристы»

6. «Пенальти»

Музыкальная пауза: Песня в исполнении учащихся 2 класса

IV. Поведение итогов, награждение победителей и участников соревнований

V. Торжественный уход

(Описание эстафет см. в приложении № 1)
Приложение № 1

1. Беговая эстафета. Участники стоят в колонну по 1. У первого участника в руках кегля. По команде «Марш!» он бежит до стойки, обегает ее и возвращаясь в команду передает кеглю второму участнику, сам становится в конец колонны.

2. «Снайперы». Игроки стоят в колонну по 1. В обруче перед командой лежат малын мячи по 2 на человека. Каждый по очереди бросает по 2 мяча стараясь попасть в корзину, которую удерживает в руках один из игроков. Бросивший 2 мяча становится в конец колонны.

3. «Разведчики». Игроки стоят в колонну по 1. По команде «Марш!» первый бежит до барьера, перепрыгивает через него, через второй барьер и преодолевает мат переползая по-пластунски, обегает стойку, возвращается в команду, передает эстафету второму игроку и становится в конец колонны.

4. «Пловцы». Игроки стоят в колону по 1. Первый лежит на скамейке. По команде «Марш!» он подтягивает себя двумя руками («плывет по скамейке»). Достигнув конца скамейки, он добегает до стойки, обегает ее, возвращается в команду и касаясь плеча 2 игрока передает эстафету. Встает в конец колонны.

5. «Артиллеристы» Команды стоят в колонну по 1, ноги врозь. В руках у первого мяч, по команде «Марш!» первый предает мяч над головой второму, второй третьему и т.д. до последнего игрока. Тот передает мяч впередистоящему игроку снизу под ногами и так до 1 игрока, тот поднимает мяч вверх.

6. «Пенальти» Команды стоят в колонну по 1. На полу перед первым лежит мяч для настольного тенниса. Опустившись на четвереньки надо дунуть на шарик так, чтобы он закатился в ворота стоящие в 2-3 м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинения и художественные работы конкурса "Моя малая родина"в номинации «Живой символ малой родины».

В работе представлены описания "живых символов" , характерных и уникальных  для родного  края.Также прилагаются художественные работы (рисунки)....

Старты, старты, старты.

 Массовость – главный  показатель  наших  стартов.          Среди  разнообразных     средств,  при...

Конспект открытого урока физкультуры по теме" Обучение техники бега на 60 метров с низкого старта. Совершенствование техники бега на 60 метров с высокого старта"

Задачи урока: обучить технике бега на 60 метров, коррегировать отставание в развитии скоростно-силовых качеств, совершенствовать координационные способности....

Карачаево-Черкесия - моя малая Родина Классный час « Моя малая Родина» « Моя малая Родина» Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, стихах, танцах; научить выразительно читать стихи; воспитывать л

Карачаево-Черкесия - моя малая РодинаКлассный час« Моя малая Родина»  « Моя малая Родина»Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, сти...

Презентация "История моей малой Родины. Краснореченке - 200 лет: много это или мало?

Краснореченка - небольшое отдаленное село от районного центра в Грибановском районе Воронежской области. В 2016 году селу исполняется 200 лет. Для человека это очень много. А для поколений? Что мы соз...

Эссе "Тот, кто мало знает, малому может и научить"

Зссе представляет размышления о роли самообразования в жизни учителя...