Работа по восприятию времени на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида
учебно-методический материал по теме
упражнения по формированию у учащихся умения ориентироваться в историческом времени (от бытового к абстрактному) в слайд-программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
к упражнениям по восприятию времени | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание на хронологию единиц времени
Единица времени - действие: хлопнуть в ладоши; сосчитать до 60; прожить 24 часа; отдохнуть перемену, работать урок, отдохнуть перемену; щелкнуть пальцами; учиться 30 дней; отучиться в 7 классе и перейти в 8 класс; прожить с понедельника по воскресенье; назвать двузначное число .
Определение века по году 7 часов 15 минут 15 минут восьмого 7 15 год 8 век
Работа по «Ленте времени» 7 15 год. Сколько полных веков прошло? 15 лет следующего века. Какого? Покажите на «Ленте времени» 8 век Каким годом он начался? Каким годом закончился? К какому историческому периоду относится? …
Задание на карточках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие и коррекция устной и письменной речи на уроках истории в специальной (коррекционной) школе-интернате.
Статья о преподавании истории в школе VIII вида....
Использование мультимедийных технологий на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Систематическое использование компьютера на уроке приводит к ряду последствий:резко возрастает уровень использования наглядностей на уроке;повышается производительность труда учителя и обучающих...
Работа по восприятию времени на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида
В работе поэтапно приведены упражнения по формированию у учащихся умения ориентироваться в историческом времени. Умение ориентироваться в историческом времени является основой осмысленного усвоения вс...
"Русские изобретатели и умельцы" урок истории в 8 классе (применение устных и письменных заданий в практической деятельности на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида
урок имеет пракическую значимость. на всех этапах уделяется внимание формированию у учащихся обобщенных мыслительных умений (анализировать, планировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д. Прим...
Юрченко Е.Ф. "Использования наглядности на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида".
В статье раскрывается методика применения наглядности на уроках истории в специальной (корекционно) школе VIII вида....
Доклад на тему: «Нетрадиционное использование рисунков и проектов на уроках истории в специальной коррекционной школе-интернате»
На уроках истории я использую метод нетрадиционного подхода использования средств наглядности. В чем заключается практическая значимость такого метода?...