Способы активизации учебной деятельности через разнообразные формы проведения уроков и использование приемов компьютерной техники адаптированной к условиям коррекционного обучения
презентация к уроку по теме
Эффективность урока - это его результативность. Для достижения эффективности поставленных целей применяют традиционные формы проведения уроков и нетрадиционные формы проведения уроков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Образовательные 2 . Воспитательные 3. Коррекционно-развивающие
Принципы проведения уроков : -принцип эффективности выбора той или иной формы -принцип целесообразности их использования.
Параметры оценки эффективности -понят ли учащимися теоретический материал, - научились ли применять полученные знания , - сформировались ли навыки по теме урока, - проведена ли учителем коррекционная работа, - проведена ли вытекающая из темы урока воспитательная работа.
Виды нетрадиционных уроков: урок-викторина урок-поиск урок-экскурсия урок-конференция интегрированный урок урок-сказка урок-игра урок-соревнование урок-экзамен урок-тестирование урок-рассказ урок-праздник урок-путешествие , урок-КВН
Обучающий и коррекционный эффект уроков с использованием компьютеров в специальных (коррекционных) учреждениях, достигается «за счет естественной индивидуализации основных параметров учебного процесса: доступности, скорости, объема и степени дозирования материала, меры и вида помощи».
Использование компьютерных технологий позволит : - достичь одной из целей, которую ставит перед педагогами «Концепция модернизации образования »; - подготовить разносторонне развитую личность .
Таблица главных причинно – следственных связей
Сравнительные таблицы
Таблицы выделения ведущих признаков
Комбинированные таблицы
Схемы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к проведению уроков с использованием приема « чтение с остановками» технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Методические рекоммендации к проведению уроков литературы с применением элемента методики РКМЧП " Чтение с остановками". Разработка урока литературы в : 6 классе по рассказу Л.Н. Толстого " Бедные люд...
Формирование познавательного интереса учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида через нетрадиционные формы проведения уроков.
В данной статье выделены "ключевые" моменты, которые помогают создать увлекательный урок, представлена классификация уроков на нетрадиционной основе, творческие принципы, даны рекомендации и практичес...
Способы активизации учебной деятельности через разнообразные формы проведения уроков и использование приемов компьютерной техники адаптированной к условиям коррекционного обучения
Эффективность урока - это его результативность.Для достижения эффективности поставленных целей применяют традиционные формы проведения уроков и нетрадиционные формы проведения уроков....
Методический семинар "Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка"
Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка...
«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ»
С целью активизации познавательной деятельности обучающихся стараюсь в совместной деятельности с учащимися реализовать методическую проблему: «Активизация познавательной деятельности через интерактивн...
«Нравственно-эстетическое воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности через разнообразные формы и методы работы по предметам в соответствии с ФГОС»
Через анализ практической деятельности и накопленный опыт по теме рассмотреть процесс создания условий, способствующих индивидуальному творческому саморазвитию личности в мире культуры.Задачи:1. Воспи...
«Групповое обучение как способ активизации учебной деятельности на уроках физкультуры».
Аннотация: В современном понимании обучения процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между преподавателем и учащихся с целью приобщения их к определенным знаниям, навыкам, умениям и...