Открытое занятие на тему:"Я, ты, он, она: мы здоровая и счастливая страна"
план-конспект урока (9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vystupleniya_agitbrigady.docx | 47.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого занятия
ГБОУ АО «Сасыкольский детский дом»
"Я, ты, он, она: мы – здоровая и счастливая страна"
Цель: формирование у воспитанников приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к вредным для здоровья привычкам.
Задачи:
1.Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
2.Побуждать заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.
3. Способствовать овладению воспитанниками объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни и здоровье как самой главной ценности;
4. Дать возможность командам продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение срабатываться). Формировать активную позицию воспитанников.
Предварительная работа:
1. Разработан сценарий открытого занятия.
2. Подобранны фонограммы
3. Разучены стихи, сценка,
Предполагаемые результаты:
Наличие положительной основы для убежденности, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна.
Уметь предложить возможные разумные альтернативы проведения свободного времени.
Сплочение детского коллектива.
Участники: воспитанники в возрасте 10-17лет
Костюмы: медицинский халат, шапочка, медицинская сумка, костюм волка и лисы, костюм лешего и баба-яги, галстуки.
Оформление:
- Музыкальное сопровождение – фонограммы мелодий песен О.Митяева «Как здорово», А.Пахмутовой «Надежда», В.Высоцкого «Утренняя гимнастика», песня «Спасибо, спорт!»
- Плакаты афоризмы и пословицы о здоровье.
- Презентация.
Ход занятия:
Звучит 1 куплет и припев песни «Дети земли». Музыка и стихи В.Ударнова
Педагог: Как хорошо, что мир на планете. Как хорошо, что солнышко светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье – в ваших руках.
Здравствуйте!
Что такое «Здравствуй?»
Лучшее из слов
Потому что «Здравствуй!»
Значит «Будь здоров!».
Мы рады приветствовать вас на нашем занятии « Я, ты, он, она: мы здоровая и счастливая страна»
Приветствие (все по кругу, обращаясь друг к другу):
Скажем «Здравствуйте» руками!
Скажем «Здравствуйте» глазами!
Скажем «Здравствуйте» мы ртом –
Станет радостно кругом!
Песня «Как здорово» О. Митяева, строятся на сцене по 5 человек перед сценой.
Звонком веселым март
Нас собирает вновь.
В спортзале смех ребячий
Летит куда-то ввысь.
И мой дружок по классу.
Вдруг, как признанье скажет
Как здорово – здоровым быть
И это важно всем!
Воспитанники читают по очереди:
Педагог – Ну, что все в сборе?
–Дети - Все!
–Дети - О чем пойдет наш разговор?
Педагог– Конечно, о здоровье.
Дети– А что такое здоровье?
Педагог: – Вот и доктор Айболит. Он сейчас всё объяснит.
Из-за кулис появляется Доктор Айболит.
Доктор Айболит:
– Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, духовное и социальное благополучие.
– Ну-ка дети, расскажите, от чего зависит наше здоровье?
Педагог: Но сначала, доктор Айболит я хотела бы, чтобы наши команды представились (представление команд).
Девизом нашего занятия станут слова:
Я умею думать, умею рассуждать,
Что полезно для здоровья буду выбирать.
Ну что ,думаю пора начинать…
Так хочется, чтоб были счастливыми
Чтоб колокольчиком звенел весёлый смех!
Давайте станем каплю терпеливее!
Давайте станем чуточку добрей!
Давайте жить в спокойствии, согласии!
Пусть свет земли освещает путь!
Трудиться будем творчески и радостно, но так,
Чтобы здоровый образ жизни сохранить!!!
Итак, мы предлагаем вам ответить на этот вопрос в течении 2-х минут, перед вами факторы здоровья, вам необходимо расставить их в правильном порядке – т.е.отчего зависит наше здоровье, что на первом месте, на втором, на третьем и на четвёртом.
Воспитанники.
– Наше здоровье зависит:
- от наследственности 20%;
- влияния окружающей среды 20%;
- медицинского обслуживания 10%;
- образа жизни и наличия вредных привычек 50%.
Доктор Айболит:
– Быть здоровым не так уж и просто!
Педагог – продолжите мою фразу:
– Было бы здоровье –
Дети:
Всё остальное будет!
Педагог: Следующее задание было домашним и называется оно « Веселая азбука» . Вам нужно было на каждую букву алфавита составить словочетание, связанное, конечно, же со здоровьем-жеребьёвкой командам выпали следующие буквы. ( команды детей показывают по очереди буквы и читают текст)
Первая команда.
А - Активен, крепок и здоров
Я обхожусь без докторов!
Б - Больному все вокруг не мило
Болезни отнимают силы.
В - В воде купаются ребята -
Пловцам в бассейне тесновато!
Г - Гнев сушит человеку кости,
Гримасы на лице от злости.
Д - Диспансеризацию пройди!
В том, что ты здоровый убедись!
Е - Если ешь ты все подряд,
То желудок твой не рад!
Ж - Живи на свете много лет,
не зная горя, зла и бед!
3 - Здоровье - наш бесценный дар!
Его оценят, млад и стар.
И - И лекарство в излишке - яд!
Принимай, как врачи говорят!
Й — Йод в аптечке, под рукой.
Смажет ранку, будь спокоен!
К — Кто отдых чередует с делом,
Всегда здоров душой и телом!
Л — Лук, чеснок в салат порежем -
И болеть мы будем реже!
М — Малина, мед и молоко
Простуду вылечат легко!
Н — Научись ценить здоровье,
Относись к себе с любовью!
Вторая команда.
О — Очки мне доктор прописал-
Я сразу лучше видеть стал.
П — Прививки делают нам в школе -
Не будем плакать мы от боли.
Р — Радуйся! Жизнь, в самом деле, прекрасна!
Помни о том, что живешь не напрасно!
С — Сон поможет отдохнуть,
Если вовремя заснуть!
Т — Таблетки пьем, когда болеем -
Хотим поправиться скорее!
У — Унылый все о чем-то тужит...
С занудами никто не дружит!
Ф — Фрукты, овощи едим -
Быть здоровыми хотим!
X — Хорошо в лесу гулять,
Свежим воздухом дышать!
Ц — Цени здоровье с малолетства-
К режиму приучайся с детства!
Ч — Чистым тело содержи -
С мылом и водой дружи!
Ш — Шум и гам мешает слушать.
Берегите свои уши!
Ъ Ы Ь — Мы съедаем весь обед -
Нет в столовой приверед!
3 — Это правило, мы соблюдаем:
То работаем, то отдыхаем!
Ю — Юмор - в жизни верный друг!
Любят шутки все вокруг!
Я — Я здоровым быть хочу,
Эту азбуку учу!
Доктор Айболит: Как здорово вы потрудились,а знаете ли вы,что наше здоровье зависит и от правильного питания (слайд)
Сценка «Спор витаминов»
Педагог: Послушайте спор витаминов.
Витамины: А, В, С
Примостились на крыльце,
И кричат они и спорят:
Кто важнее для здоровья?
Витамин А:
– Я – промолвил важно А,
Не росли бы вы без меня
Витамин С:
– Я – перебивает С –
Без меня болеют все
Витамин В:
– Нет – надулся важно В,
Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает,
Плохо спит и слаб бывает.
Педагог:
Так бы спорили они,
В споре, проводя все дни,
Если б Петя-ученик,
Не сказал им напрямик:
Петя-ученик:
– Все, Вы, братцы, хороши,
Для здоровья и души,
Если б вас я всех не ел,
Всё болел бы да болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровьем дорожу! ...
Педагог: Мы радуемся жизни. Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить, но меньше всего берегут!
Я желаю Вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Не возможно без труда
Постарайтесь не лениться –
Каждый день перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь,
Ежедневно по утрам,
И конечно закаляйтесь –
Это так поможет Вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Доктор Айболит:
– В новом тысячелетии наступает момент,
когда мы за всё бываем в ответе.
– Человек, покоривший небо,
чудо техники изобретая,
– Приобщаясь к дурным привычкам
о здоровье своем забываем.
Звучит музыка «DMX».
Педагог : – Как нация истощена!
На краю гибели она!
– Одна у нас планета,
И жизнь дана одна!
Раскрываем слайд. «Алкоголизм, курение, наркотики,токсикомания»:
– Современное общество страдает такими вредными привычками,как::
- алкоголизм,
- курение,
- наркотики
- токсикомания
Педагог: Мини-лекция «В рабстве вредных привычек».
Ребята, вы знаете, что тысячи лет назад на земле существовали рабовладельческие государства. Эти государства вели постоянные войны, завоевывали соседние земли, а завоеванные народы угоняли в рабство. Рабы строили дороги, дворцы, пирамиды, выполняли самую тяжелую работу. Жизнь раба ничего не стоила: раба можно было унизить, продать, убить. Спасаясь от невыносимой жизни, рабы часто поднимали восстания, самое известное из которых восстание под предводительством Спартака.
Прошли века, и человечество избавилось от рабства.
Но и в наши дни сохранилось добровольное рабство. В него попадают люди разных национальностей, мужчины и женщины, старики и дети. Все они добровольно становятся рабами вредных привычек.
Посмотрите вот это Царство вредных привычек. В этом Царстве самые крупные города – это Никотин, Алкоголь, Наркотик. Люди, которые попали к ним в плен, становятся безвольными, жалкими жертвами своих вредных привычек: куренья, пьянства, наркомании. Их удел нищета, болезни, смерть. Но почему же так тянет людей в это темное царство? по слайдам.
Город «Никотин»
“Что же происходит при курении табака?”
Табак – это однолетнее растение семейства пасленовых, в листьях которого содержится никотин. При курении табака часть его сгорает; дым, втягиваемый курильщиком, содержит никотин, окись углерода, следы синильной кислоты и другие химические вещества. Самый ядовитый - никотин, пары которого проникают в организм и вызывают сначала возбуждение, а затем угнетение центральной нервной системы; суживает кровеносные сосуды, раздражает слизистые оболочки. В больших дозах никотин вызывает судороги и смерть. Только потому, что никотин поступает в организм не сразу, а небольшими дозами, курильщик не получает острого, а подвергается хроническому отравлению. Возникают расстройства пищеварения. Никотин отрицательно влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Чем ниже сорт табака, тем больше он содержит никотина. Ученые установили, что извлеченный из пяти сигарет никотин убивает кролика, а из 100 – лошадь.
Вывод: Дышать табачным дымом опасно для вашего здоровья. (слайд №7)
Город «Алкоголь»
Следующая опасная привычка – это алкоголь.
Алкоголь – это вещество, которое содержится в сиртных напитках (водке, вине, пиве). Само название «алкоголь» происходит от арабского « аль-коголь», что означает одурманивающий.
Алкоголь создает иллюзию благополучия. Взаимодействуя с различными органами и системами организма человека, алкоголь становится активным участником обмена веществ, организм постепенно привыкает и требует его все больше и больше. Возникает зависимость от алкоголя, приводящая к болезни – алкоголизму. Так постепенно алкоголь опутывает ум и волю человека, а опутав – держит крепко. Разрушение личности у взрослого происходит через 10 лет, а у детей через 3-4 года.
По данным министерства здравоохранения:
пульс курильщика чаще пульса некурящего в три раза;
курильщики чаще болеют простудными заболеваниями;
Курение притупляет вкусовые ощущения;
причиной многих пожаров является сигарета.
Вывод: Алкоголь опасен для вашего здоровья.
Город «Наркотик»
Наркотики относятся к вредным привычкам.
Наркотики – это вещества, которые очень вредно действуют на организм человека, одурманивают его. Человек становится как бы заколдованным, когда начинает их употреблять их, он сам себе не хозяин. Это так называемые наркотические вещества. Ему уже не хочется заниматься любимым делом, все неинтересно, человек не может учиться, работать, просто гулять. Он только все время думает о том, где взять наркотики.Человек, который начал принимать наркотики, сразу привыкает к ним, теряет волю.Те, кто не прекращает употреблять наркотики, умирает от мучительных, страшных болей. У человека, употребляющего наркотические вещества, нарушается ориентация в пространстве, его мучают кошмары, страхи. Друзья и близкие прекращают с ним общаться.
Вывод: Наркотики – это гибель для человечества.
Город «Токсикомания»
Токсикомания также относится к вредной привычке.
Токсикомания – это болезнь, возникающая в результате употребления веществ, вызывающих кратковременное чувство приятного психического состояния. Человек становится раздражительным, злобным, угрюмым, все время ждет каких – то неприятностей. У него трясутся руки, портится почерк, речь становится несвязной, спутанной. Постепенно он деградирует, как личность, у него окончательно расстраивается память, гаснет интеллект. Ему мерещатся всякие страхи, состояние тревожное. Серьезные последствия токсикомании для состояния внутренних органов : развиваются различные заболевания легких и желудочно-кишечного тракта, поскольку токсичные компоненты «сжигают» слизистые оболочки почки выходят из строя. При передозировке, возможны летальные исходы.
Вывод: Токсикомания – это яд для здоровья человека.
Чем же заманивают людей эти вредные привычки?
Они одурманивают нас своими вкрадчивыми заклинаниями (говорит вкрадчивым голосом)
«Все в жизни нужно попробовать».
«Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться».
«Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появиться столько друзей!»
(Говорит с обычной интонацией.) Можем ли мы устоять перед этими зазываниями.
Доктор Айболит: мы предлагаем вам ответить на вопросы Теста «Сможешь ли ты устоять?»
Педагог. Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоите перед их натиском? Сейчас мы проведем тест, который поможет вам оценить свои силы.
Перед вами лежат листки бумаги. Вам нужно будет ответить на 10 вопросов. Напишите числа от 1 до 10 сверху вниз. Я буду задавать вам вопросы. На каждый вопрос нужно дать ответ «да» или «нет». Отвечать нужно честно, иначе вы ничего о себе не узнаете:
Педагог читает вопросы, дети пишут напротив каждого пункта ««нет».да» или
Любишь ли ты смотреть телевизор?
Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно?
Хотелось ли тебе попробовать закурить?
Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?
Пробовал ли ты алкогольные напитки?
Любишь ли ты уроки физкультуры?
Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?
Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?
Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?
Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?
Педагог. Теперь подсчитайте, сколько раз вы ответили «да», и запишите полученное число.
Вы сказали «да» не больше 3 раз – вот ваш результат:
Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вам вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями.
Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже. Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки.
Вы сказали «да» от 9 до 10 раз – тут уже пора задуматься.
Вам очень трудно справиться со своими желаниям. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».
Этот тест нельзя назвать серьезным и научным, но он может показать. Кому нужно работать над своим характером, укреплять свою волю, учиться самостоятельности.
Иначе легко можно стать жертвой вредных привычек.
Педагог: Ролевая игра «Умей сказать «нет».
Итак,я думаю вы с нами согласитесь,что Нет ни одного человека на земле, который хотел бы стать рабом. Но некоторые по слабости и безволию становятся рабами вредных привычек.
Как же уберечься от этого? Как не попасть к ним в рабство?
Здесь может быть только один ответ:
Надо научиться говорить…
Дети (хором). НЕТ!
Вот сейчас мы и будем это делать. К нам пожаловали гости от туристского агенства «Темное царство» - Баба Яга и Леший.
Леший. Добро пожаловать в Темное царство!
Баба Яга. Предлагаем вам 10 способов, как попасть в Царство вредных привычек.
Педагог. Но мы-то с вами, ребята, знаем, что попасть в это Царство легко, но выбраться из него очень трудно. Поэтому на все эти призывы у нас один ответ…
Дети (хором). НЕТ!
Яга. Посмотрите, какие красивые и изящные сигареты.
Дети (хором). НЕТ!
Леший. Какая красивая пачка! Открой ее, возьми сигарету.
Дети (хором). НЕТ!
Яга. Как мужественно будешь ты смотреться с сигаретой и бутылкой пива в руках!
Дети (хором). НЕТ!
Леший. Курить – это современно и круто!
Дети (хором). НЕТ!
Яга. Если у тебя нет денег – угощайся, бери в долг, потом вернешь.
Дети (хором). НЕТ!
Леший. Ты откалываешься от коллектива – смотри, здесь все курят и пьют, попробуй за компанию.
Дети (хором). НЕТ!
Яга. Курение, алкоголь, наркотики, игра – это лекарства от скуки.
Дети (хором). НЕТ!
Леший. Курение успокаивает нервы, алкоголь снимает напряжение.
Дети (хором). НЕТ!
Яга. Наркотики делают человека свободным и счастливым.
Дети (хором). НЕТ!
Леший. Играй и выигрывай – ты можешь стать миллионером!
Дети (хором). НЕТ!
Яга. Почему-то все дети упрямо
Не клюют на такую рекламу.
Леший. Могут нас здесь и побить,
Надо ноги уносить!
Доктор Айболит: Вот и правильно бегите…Педагог: А мы хотим жить, следующая информация заставляет серьёзно задуматься.
ведь - 1 сигарета сокращает жизнь на 15 мин;
- 1 пачка сигарет — на 5 ч;
- тот, кто курит 1 год, теряет 3 месяца жизни;
- кто курит 4 года — теряет 1 год жизни;
- кто курит 20 лет — 5 лет;
- кто курит 40 лет — 10 лет.
Сценка «Волк – курильщик» Музыка.
Айболит:Разве что-то есть на свете,
Что надолго можно скрыть!
Один волчища на рассвете
Потихоньку стал курить.
Он сначала веселился
К сигарете пристрастился.
Начал кашлять, дурачок-
Вот что значит табачок!
Лиса.
Волк! Дружище! Ты ли это?
Не видались мы все лето!
Как ты, ты бедный, похудел,
Будто целый год не ел.
Что с тобою? Ты больной?
Волк:
Сам не знаю, что со мной!
Нездоровится мне что-то,
Лезет шерсть, в костях ломота!
Ничего-то я не ем,
Аппетит пропал совсем!
Начал раньше я ложиться
Да не сплю, никак не спится!
Дурнота по вечерам,
Сердце колет,
Лиса.
Стыд и срам!!!
Верно, куришь или пьешь!
Волк:
Да, курю, откуда знаешь?
Лиса.
Больно дымом ты воняешь!
У тебя неважный вид
Спасти лишь может Айболит!
Волк:
Где ты, доктор Айболит?
У меня везде болит!!!
Айболит:
Сядь сюда, на этот сук
Дай-ка спинку, тук-тук-тук
Да с тобою мне все ясно!
Волк:
Не смертельно? Не опасно?
Айболит:
Накопилась в легких копоть,
От куренья вся беда-
Если хочешь долго топать…
Брось куренье навсегда!
Волк:
Что тут много говорить-
Обещаю не курить!!!
Педагог: Но не только курение губит человека,но и алкоголь,и наркотики (посмотрите следующую статистику).
Педагог: Как вы думаете,к чему ведёт – Злоупотребление психоактивных веществ:
ведет к инфекционным гепатитам:
- СПИДу;
- венерическим болезням;
- самоубийствам;
- прекращению образования;
- разрушению семей;
- криминализации детей и молодежи. (игра со зрителями « Да или нет»)
Педагог: Действительно нация в отчаянии!
Доктор Айболит, проходя вдоль всех учащихся:
– Человек жив до тех пор, пока его не покидает вера и надежда в лучшее будущее.
Педагог: Предлагаем каждой команде в течение 3-х минут выразить смысл следующих пословиц.(на выбор)
Первая команда. От отчаяния к надежде – к здоровому образу жизни!
– Гоните прочь болезни –
Здоровье всем полезней.
Вторая команда:
Здоров будешь – все добудешь.
Здоровье – наш компас земной
И удача награда за смелость!
Мы спортом займемся с тобой
Здоровью – хорошее дело! ( игра со зрителями « Да или нет»)
Доктор Айболит:
– Здоровье – это здорово!
Педагог: Мы выбираем здоровый образ жизни!
Вопрос: Как вы думаете каковы основные правила здорового образа жизни.Вам необходимо написать на листочках в течение 3-х минут эти правила.
– Основное правило здорового образа жизни-9 заповедей:
- дружить со спортом и физической культурой;
- организовать свой досуг (заниматься интересным делом);
- не иметь вредных привычек;
- правильно питаться;
- учиться уважать и понимать друг друга.
Педагог: Пока вы готовитесь,игра со зрителями «Хлопки».
Хлопните в ладоши,если услышите слово,характеризующее здорового человека: Красивый,сутулый,сильный,ловкий,бледный,румяный,стройный,толстый,крепкий,неуклюжий,подтянутый.
Педагог – Мы хотим, чтобы среди всех жителей земли не было равнодушных ни к своему здоровью, ни к здоровью окружающих.
Доктор Айболит.
– Быстро все вы подтянитесь .Вправо, влево повернитесь, Своим ножкам поклонитесь.
На зарядку становитесь.
Звучит мелодия песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика».
Доктор Айболит: произносит текст в такт музыки:
– Вдох глубокий.
Руки шире.
Подтянитесь, 3.4.
Выполняйте правильно движения!
Педагог: Ребята Каким спортом можно и нужно заниматься,чтобы вести здоровый образ жизни. Пока вы готовитесь,наши чтецы прочитают стихи.
Школьник, спортом занимайся
И здоровым оставайся!
Без болезней будешь жить,
Время с пользой проводить!
Рано утром на зарядку
Становитесь по порядку!
Вправо, влево повернись,
Своим ножкам поклонись!
- Начинается игра,
Очень рада детвора.
Любит спортом заниматься
И здоровьем наполняться!
Эх, играю я в футбол,
Как ударю – сразу гол!
В баскетболе же, дружок,
Нужен ловкий мне бросок!
- Обруч, скакалка, ракетка,
Для здоровья – вот таблетка!
Принимать, малыш, их нужно
Одиночно и всем дружно!
Чемпионом хочу стать
И рекорды побивать!
Буду я тренироваться,
Никогда не отвлекаться!
- Мы ребята озорные,
Закаленные такие.
Будем спортом заниматься
И успехов добиваться!
Педагог: Помните везде, всегда – надо двигаться друзья.
– Спорт, движение для нас – это просто высший класс.
– Мы – хозяева на этой планете.
– Выберите, что вам дороже: чистый воздух или сигаретный дым.
Доктор Айболит:
Помните!
– Сделать ошибку очень просто, исправить – трудно.
– Не забывайте протягивать руку помощи тем, кто попал в беду.
– Умейте выбирать друзей.
Педагог:
Помните!
– Старый друг лучше новых двух.
– Сейчас школа – самое важное место в нашей жизни, без знаний мы никто.
– Мы пришли в этот мир, чтобы жить и приносить пользу людям.
– Не все то - золото, что блестит.
– Не верьте всему, что вам говорят недруги.
Педагог: Помните! (Дети поднимают запрещающие знаки.)
– СПИД не спит! Единственное лекарство от СПИДа – ваш здравый смысл.
Педагог: Помните!
– Шприц и игла – это не выход из положения.
Педагог: Помните!
– Смелый не тот, кто научился курить, пить, принимать наркотики, а тот, кто сумел от этого отказаться и помог это сделать другим.
Доктор Айболит:
– Жизнь дается человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Все и педагог: Мы выбираем здоровье – здоровый образ жизни!
Здоровье –это единственная драгоценность,которое не купишь ни за какие деньги.Поэтому давайте вместе-тихо,спокойно прочтём следующие тезисы,как магическое заклинание.
Все: Вредным привычкам – нет!
Скажи всем друзьям.
Вредным привычкам – нет!
Скажи себе сам.
Вредные привычки – плохо!
Знай всегда.
Вредные привычки – смерть!
Убьёшь себя.
Песня «Надежда» тихо.
Заключительные слова педагога.
Совсем не просто так мы назвали сегодняшнее занятие:
«Я,ты,он,она:мы-здоровая,счастливая страна!»
Здоровая страна- это счастливая страна — где человек РАД жизни и живет долго и счастливо, как в наших любимых русских сказках. Каждый человек может быть здоров, защищен и счастлив.Перед вами светик -семицветик .Сейчас вам нужно подойти к моему столу и выбрать то качество,которое вам ближе всего и объяснить почему именно это качество.Но прежде я хотела бы,чтобы вы кратко высказались по поводу того,что вам дало сегодняшнее занятие для жизни. Пусть каждый с гордостью и РАДостью скажет: «Я живу в счастливой стране!».
Педагог:У меня на сегодняшнем занятии получилось то,что я запланировала.Я увидела как вы работаете в команде.Мне захотелось ещё проводить такие занятия.
Я живу в счастливой, здоровой стране и рада совершенствованию.Мы с малых лет познаём мир.С каждым годом мы накапливаем опыт,который в дальнейшем принесёт нам пользу.Т.есть места в нашей жизни вредным, пагубным привычкам нет.А если хотя бы одна и выкроет себе место,то наверняка сыграет с нами злую шутку.
Педагог: А сейчас я прошу вас взяться за руки и произнести следующие слова:Именем молодости,именем разума:Мы выбираем здоровое человечество.
Доктор Айболит:
Всем здоровья мы желаем,
Никого не обижаем.
Хватит места на земле
Людям всем, животным, мне
Чтоб земля наша цвела,
Мы желаем всем добра.
Автор: Бабинцева Наталья Анатольевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие на тему: "Курить-здоровью вредить"
Цель, задачи ход занятия....
П Л А Н - К О Н С П Е К Т открытого занятия по теме «Здоровый образ жизни !»
Цели и задачи:Дать воспитанникам представление о том, что такое здоровый образ жизни.Заставить ребят задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни.Сделать вывод, что сп...
П Л А Н - К О Н С П Е К Т Открытого занятия по теме «День здоровья в объединении «Умелые ручки»
Цель и задачи: расширять знания детей о правилах укрепления здоровья, формировать мотивацию к здоровому образу жизни, воспитывать осознанное отношения воспитанников к собственному здоровью и соблюдени...
"Здоровые дети- счастливая страна"
В спортивном мероприятии говорится о трёх элементах состовляющее здоровье человека....
Открытое занятие по теме - Здоровье мое богатство
Материал подходит как для классного часа как для внеурочной деятельности...
Методическая разработка «Как провести открытое занятие по теме «Наше здоровье в наших руках»
План-конспект занятияЦель: сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.Задачи:Заставить обучающихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни....
Презентация открытого занятия на тему: "Путешествие в страну звука [Р]"
Презентация открытого занятия на тему: "Путешествие в страну звука [Р]"...