Конспекты уроков
план-конспект урока на тему
Конспект урока по предмету коммуникативная стимуляция
Конспект урока по зрительно-моторной стимуляции
Конспект урока по двигательно-моторной стимуляции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_urokov.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по предмету зрительно-слуховая стимуляция. Надомное обучение 4 «Г» класс
Учитель Квятковская Е.А.
Тема: Наблюдение за действиями педагога (выполнение отпечатков на бумаге)
Цели:
1 Привлечение внимания с целью ознакомления
2 Стимулировать зрительные, слуховые и тактильные, ориентировочные реакции
3 Улучшать взаимодействие ребенок-взрослый
Материал и оборудование:
Музыкальный центр
Музыкальные диски со спокойной музыкой
Мягкий пуф
Акварельные краски
Бумага белая
Влажные салфетки
Ход урока:
I Ритуальный зачин
1.Приветствие (учитель пропевает)
- Здравствуй, Миша!
- Кто здесь? Кто с нами?
Кто здесь? Кто пришел?
Это Миша ,Миша ,Миша!
Привет! Привет! Привет!
2.Знакомство
- Миша, у нас сегодня будет очень интересное занятие! Мы возьмем акварельные краски и бумагу и будем оставлять отпечатки наших ручек!
Демонстрация красок и бумаги
3. Высаживание ребенка в мягкий пуф
4. Пальчиковая игра «Сорока-белобока» (выполняем пальчиковый массаж ладошек приговаривая потешку»
II Основная часть
5.Потешка
-Ладушки-ладошки
Хлопали в ладошки
Хлопали в ладошки (хлопаем в ладоши)
Отдохнем немножко(руки на колени)
6. Игра «Раскрасим ручку»
(Акварельными красками раскрашиваем ручку ребенка)
7.Игровое упражнение «Оставим след на бумаге» (прикладываем ручку на белый лист бумаги ,оставляем отпечаток)
-Миша, помоги мне приложить твою ручку!
8. Игра «Посмотри что получилось!» (показать ребенку)
-Миша ,давай посмотрим что получилось? Какой красивый след! Это след от Мишиной ручки!
-Мы это сделали вместе!
III Завершение
9.Игровое упражнение «Помой ручки» (протираем ручки влажными салфетками )
-Миша, давай протрем ручки, что бы они были чистыми!
Потешка
- Ай, лады,лады,лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,вымоет ладошки,
Намочит нас немножко,
Ай, лады,лады,лады,
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся,
Кате улыбаемся!
10.
-Мы хорошо сегодня позанимались!
-До свидания ,Миша!
- Пока, пока, пока!
Урок окончен
Конспект урока по предмету двигательно-моторная стимуляция. Надомное обучение 4 «Г» класс
Учитель Квятковская Е.А.
Тема: Массаж кистей рук и стоп
Цели:
1.Стимулировать общее физическое развитие
2..Развивать общую и мелкую моторику
3.Формировать у ребенка ощущение собственного тела и его положение в пространстве
Материал и оборудование:
Мат
Музыкальный центр
Музыкальные диски со спокойной музыкой
Ход урока:
I Ритуальный зачин
1.Приветствие (учитель пропевает)
-Здравствуй, Миша!
-Кто здесь? Кто с нами?
Кто здесь? Кто пришел?
Это Миша ,Миша ,Миша!
Привет! Привет! Привет!
2.Знакомство
-Миша,сегодня мы будем делать массаж твоих ручек и ножек
3. Выкладывание ребенка на мат ,в положение лежа на животе.
II Основная часть
4.Пальчиковая игра (разминаем пальчики на руках)
Потешка
- Будут пальчики вставать,
Наших деток одевать.
Встали пальчики-ура!
Одеваться нам пора.
5. Гладим ручку ручкою
.Потешка
- Ручку ручкою погладим,
Пальчик пальчиком потрем,
Отдохнем совсем немножко,
А потом опять начнем.
6.Игровое упражнение « Птичка,птичка»
- Птичка, птичка, (водим пальчиком по ладошке)
- Вот тебе водичка (сделать тот же круг ,но уже с помощью пощипывания или покалывания)
- Вот тебе крошки
- На моей ладошке
7.Разминание ступней ,массаж
Потешка
- Как у наше птички
Темные реснички.
Как у нашей крошки
Тепленькие ножки.
Как у нашей лапки
Ноготки-царапки.
На перинку.
На простынку.
Не на край –на серединку
Положили голыша,
Завернули крепыша!
8.Повороты ступней в разные стороны, сгибание ,разгибание суставов
Потешка
- Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топи-топи-топи-топ
Топи-топи-топи-топ!
А большие ноги шагали по дороге:
топ-топ-топ-топ
топ-топ-топ-топ!
III Завершение
9.Поглаживание тела
10.Мы хорошо сегодня позанимались!
-До свидания ,Миша!
- Пока, пока, пока!
Урок окончен
Конспект урока по предмету коммуникативная стимуляция. Надомное обучение 4 «Г» класс
Учитель Квятковская Е.А.
Тема: Стимулирование голосовых реакций на раздражители в совместной деятельности со взрослым на музыкальных занятиях
Цели:
1.Интенсивная стимуляция слухового восприятия
2. Стимулировать появление эмоционального интереса к прослушиванию музыки
3.Развивать навыки подражания голоса
Материал и оборудование:
Мягкий пуф
Музыкальный центр
Музыкальные диски
Ход урока:
I Ритуальный зачин
1.Приветствие (учитель пропевает)
-Здравствуй, Миша!
-Кто здесь? Кто с нами?
Кто здесь? Кто пришел?
Это Миша ,Миша ,Миша!
Привет! Привет! Привет!
2.Знакомство
-Миша, мы с тобой сегодня послушаем музыку и попоем
3. Выкладывание ребенка на мягкий пуф
II Основная часть
4.Потешка «Птичка» (проговорить. а потом ее пропеть)
-Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Подожди не улетай!
Улетела…ай!
5.Прослушивание музыкальных дисков «Голоса животных», «Пение птиц»
6. Игра « Пение птиц»
Педагог подпевает, подражая звукам , привлекая внимание ребенка ,стимулируя появления эмоционального интереса к прослушиванию
7. Игра «Кто как разговаривает?»
Педагог повторяет звуки которые издают животные (кошечка мяу-мяу, собачка гав-гав…)
Развивая навыки подражания голоса
III Завершение
8.Игровое упражнение « Слушай внимательно»
использование музыкального диска с детскими песенками.
Учитель подпевает ,улыбаясь ребенку
-От улыбки станет всем светлей, и слону и даже маленькой улитке…
9.Поглаживание ребенка по голове ,плечам
10. Мы хорошо сегодня позанимались!
-До свидания ,Миша!
- Пока, пока, пока!
Урок окончен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....