ИКР
методическая разработка по теме

Минина Ольга Ивановна

Индивидуальная карта развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Код                                                                                                           Начато « ____» _______20     г.

                                                                                                                 окончание «____»______20    г.

                                                                   

                                                ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ  УЧАЩИХСЯ    (ИКР)

Специальная / коррекционная / общеобразовательная  школа - интерната II вида.

Имя, фамилия ребёнка ___________________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________ Класс _______________________________________

Адрес ______________________________________________телефон ____________________________________

Дата поступления в школу ________________________________________________________________________

                                                       

РОДИТЕЛИ И СЕМЬЯ.

Ф.,И.,О. отца, профессия, возраст, образование ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.,И.,О. матери, профессия, возраст, образование ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Характеристика семьи (состав, хозяйственность, состояние здоровья, социальное обеспечение, моральные недостатки, экономическое положение, отношение членов семьи к ребёнку, отношение ребёнка к членам семьи) _______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика раннего детства ____________________________________________________________                             ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Характеристика ребёнка родителями (самостоятельность, подчинение приказам, соблюдение домашнего режима, отношение к играм и т. д.)_________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Развитие ребёнка в дошкольном возрасте _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

   ДАННЫЕ  МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОБСЛЕДОВАНИЯ.

Педиатр _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________

Отоларинголог, сурдолог _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Окулист _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Хирург ________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Эндокринолог __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Психиатр ______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Логопед _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Здоровье_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Двигательная активность _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Речевые и слуховые особенности __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Внешний вид, отношение к внешнему облику _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Любимые игры _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Общительность _________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Стремление к лидерству _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Особенности эмоциональной сферы _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Способности к сопереживанию ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Волевые качества (самостоятельность, настойчивость, исполнительность, дисциплинированность) _______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Тревожность (страхи) ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Проявление негативных реакций __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Случаи агрессии ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________ _______                                  

Общие способности _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Умение читать __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Умение считать _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Временные представления ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Конструирование
(из строительного материала, из палочек; по подражанию, по образцу, по представлению) _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Отношение к учебной и трудовой деятельности, поручениям __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к окружающим _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Отношение к самому себе ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Другое ________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Какие особенности затрудняют общение с ним? _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие особенности облегчают общение с ним? ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.

Психофизиологическое исследование ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Настроение, эмоции _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Осознанность ситуации __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) ______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возрастная зрелость (психофизическое, половое развитие) ____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ Интеллектуальная готовность
(словарный запас, кругозор, специальные умения, уровень развития, развитие наглядно-образного мышления, умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности) _______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Личностная и социально-психологическая готовность (сформированность новой социальной позиции - «внутренняя позиция школьника», формирование произвольного поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Эмоционально-волевая готовность (умение ставить цель, принимать решение, намечать план действий, прилагать усилия к его реализации, преодолевать препятствия, произвольность психологических процессов, мотивационная готовность) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие результаты исследования __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога о готовности ребенка к школе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________

 ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ

Механизм самопроявления (подражательность, внушаемость, подчиняемость, идентификация, социальная желательность, самостоятельность) __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка и притязания
(чувство неполноценности, недо- и переоценки, хрупкость или неадекватность притязаний) _______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совестливость, моральные принципы ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям, отношение к трудностям ______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способы адаптации (волевое преодоление, агрессивность, уход от решения проблем, конструктивный компромисс, компенсация, подавленность, рационализация, одухотворенность, азарт и др.) _______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психическая пластичность (подвижность, легкость, поверхностность - ригидность, застой, детализация) _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Другие результаты исследования __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________

                                         

МОТИВАЦИОННО - ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА

Признаки расторможенности (или патологии) влечений _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иерархия потребностей (материально-духовные, индивидуальные-общественные, витальные - приобретенные) _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы их свойства
(направленность, активность, постоянство, глубина, разносторонность)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Привязанности ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ценностные ориентации ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Идеалы, убеждения, мировоззрение (для подростков) ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая характеристика личностной направленности
(на общение, на интересы, материальные накопления, на себя, на удовольствия, на созерцание и др.) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие результаты исследования __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________


Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________

 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

1. Восприятие (константность, осмысленность, динамичность)

 Зрительное (цвет, величина, форма) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слуховое_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Тактильное ____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Знание частей тела и лица
(визуальная ориентация) ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Восприятие пространственных отношений:

1). Ориентировка в сторонах собственного тела и зеркальное отображение

_______________________________________________________________________________________

2). Дифференцирование (выше-ниже, дальше-ближе, справа-слева, впереди-сзади, в центре)_________________________________ 

_______________________________________________________________________________________

3). Целостный образ предмета (складывание разных картинок из 2-3-4-5-6 частей, разрез по вертикали, по горизонтали, по диагонали, ломаной линии) _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

4). Понимание и использование логико-грамматических конструкций ________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Внимание (устойчивость, объем, концентрация, распределение, переключение) _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочие особенности ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

 3. Память

Ведущие модальности:

зрительная _____________________________________________________________________________________
слухоречевая ___________________________________________________________________________________

кинестетическая ________________________________________________________________________________

эмоциональная _________________________________________________________________________________

механическая ___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________
логическая _____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Особенности процесса запоминания
 (запечатление, устойчивость, точность) ________________________________
Дополнительно: ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________                                            

Воображение (живость, активность, творчество, фантазия) ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по развитию познавательной сферы ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Мышление (быстрота, объективность, самостоятельность, оригинальность, широта) ______________________________________

_______________________________________________________________________________________Анализ/ синтез _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравнение _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классификация _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития обобщений (конкретных, абстрактных) ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Обобщающие слова _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Наглядно - действенное мышление ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наглядно - образное мышление ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логическое мышление ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность опосредования ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Критичность мышления __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Динамика мыслительной деятельности _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительно: ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________                                            

Рекомендации __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________

ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Общая характеристика ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1). Преобладающий фон настроения и его динамика (лабильность, ухудшение настроения при неудачах и др.) _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2). Характерные эмоциональные реакции (агрессия, недоброжелательность, недоверие, угрюмость, эйфоричность, преодоление, компенсация и т.д.) _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3). Оценка соответствия сферы влечений и чувств (повышенная сенсорная жажда, расторможенность влечений, упрощенность в эмоциональной сфере, сентиментальность) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4). Особенности проявления высших чувств _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5). Общая характеристика волевой сферы
(отношение к деятельности, решение трудных ситуаций, способы адаптации, психологическая устойчивость, неустойчивость) __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительно ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________

ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАМЕНТА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА

1). Отношение к людям __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

2). Отношение к делу ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

3). Отношение к вещам __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

4). Отношение к себе ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

5). Отношение к долгу _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6). Отношение к природе ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

7). Отношение к увлечениям ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

8). Отношение к излишествам _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акцентуация характера __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Невротические реакции __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка ____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень притязаний _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специфика игровой и учебной деятельности ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительно _________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статус в классе _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения с учащимися :

        - старшими ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
        - младшими ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
        - сверстниками ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Отношения с педагогами _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Референтная группа _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Следование групповым нормам ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Адекватность в новой ситуации ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Стремление к лидерству _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Уровень общительности _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________

Умение выслушать собеседника ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правильность речи ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конфликтность и реакция на конфликтную ситуацию ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Психофизиологические показания _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и индивидуальные предпочтения _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительно______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НАБЛЮДАЕМЫЕ СПОСОБНОСТИ

       1). Гуманитарные:

- теоретические _________________________________________________________________________________

- практические __________________________________________________________________________________

- в равной степени _______________________________________________________________________________

2). Естественнонаучные:

- теоретические _________________________________________________________________________________

- практические __________________________________________________________________________________

- в равной степени _______________________________________________________________________________

3). Физико - математические:

- теоретические _________________________________________________________________________________
- практические __________________________________________________________________________________

- в равной степени _______________________________________________________________________________

4). Эстетические:

- музыкальные __________________________________________________________________________________
- художественные _______________________________________________________________________________

- танцевальные _________________________________________________________________________________
- сценические __________________________________________________________________________________

5). Технические:

- моделирование ________________________________________________________________________________

- конструирование ______________________________________________________________________________

6).Двигательные:

- ловкость ______________________________________________________________________________________
- сила _________________________________________________________________________________________

- быстрота _____________________________________________________________________________________

- подвижность в суставах ________________________________________________________________________

Результаты психологических исследований _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________

 



Предварительный просмотр:

Карточка индивидуальной помощи


(Фамилия, имя, возраст, год обучения, диагноз (зашифрован))

Проблема:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления работы

Учёт

Учёт

Учёт

Результат:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условные знаки:          - проблема снята полностью;

                                       - проблема снята частично;

                                       - результата нет



Предварительный просмотр:

Лист коррекционных занятий

Код ребенка_______________________ Возраст____________ Класс/группа____________

Специалист ____________________________ Дата начала занятий «__»___________20__г.

План коррекционной работы          

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взят на индивидуальные/групповые занятия ___________________________- раз в неделю

Период занятий

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

Количество занятий/ пропусков (с указанием причины)

Динамика состояния ребенка в процессе работы:

На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность коррекционной работы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата окончания занятий «__»__________20__г.  Специалист ________________________

Лист коррекционных занятий № _____

Код ребенка_______________________ Возраст____________ Класс/группа____________

Специалист ____________________________ Дата начала занятий «__»___________20__г.

План коррекционной работы  на _____________________ учебный   год      

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взят на индивидуальные/групповые занятия ___________________________- раз в неделю

Период занятий

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

Количество занятий/ пропусков (с указанием причины)

Динамика состояния ребенка в процессе работы:

На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность коррекционной работы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата окончания занятий «__»__________20__г.  Специалист _________________________



Предварительный просмотр:

Заключение по результатам психологического обследования

(первичное)

Код обследуемого______________________ Возраст_________________ Класс/ группа________________________

Запрос специалистов/ родителей_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности сенсорного развития_____________________________________________________________________

Особенности речевого развития_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика внимания____________________________________________________________________________  

___________________________________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственных представлений ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мотивационно-волевой  и эмоционально-личностные сфер, межличностные взаимодействия ___________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вероятностный прогноз развития______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата________________________              Психолог_________________________________________

Заключение по результатам психологического обследования

(динамическое наблюдение)

Код обследуемого______________________ Возраст_________________ Класс/ группа________________________

Дата________________________              

Цель динамического обследования_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение в ситуации повторного обследования_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика изменения операционных характеристик деятельности и регуляторных функций ____________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика изменения ВПФ ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер  ______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительно_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                              Психолог____________________________

Заключение по результатам психологического обследования

(итоговое заключение)

Код обследуемого______________________ Возраст_________________ Класс/ группа________________________

Дата________________________              

Статус на момент начала психологического сопровождения ребёнка (первичное психологическое заключение)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальные рекомендации по коррекционной работе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления, длительность и форма проведения коррекционной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое заключение (статус на настоящий момент) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                              Психолог____________________________