ИКР
методическая разработка по теме
Индивидуальная карта развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikr.doc | 142.5 КБ |
kartochka_individualnoy_pomoshchi.doc | 40 КБ |
list_korr.zanyatiy.doc | 41.5 КБ |
zaklyuchenie_po_rezultatam_psihologicheskogo_obsledovaniya.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Код Начато « ____» _______20 г.
окончание «____»______20 г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ (ИКР)
Специальная / коррекционная / общеобразовательная школа - интерната II вида.
Имя, фамилия ребёнка ___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________ Класс _______________________________________
Адрес ______________________________________________телефон ____________________________________
Дата поступления в школу ________________________________________________________________________
РОДИТЕЛИ И СЕМЬЯ.
Ф.,И.,О. отца, профессия, возраст, образование ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Ф.,И.,О. матери, профессия, возраст, образование ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, хозяйственность, состояние здоровья, социальное обеспечение, моральные недостатки, экономическое положение, отношение членов семьи к ребёнку, отношение ребёнка к членам семьи) _______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика раннего детства ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Характеристика ребёнка родителями (самостоятельность, подчинение приказам, соблюдение домашнего режима, отношение к играм и т. д.)_________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесённые заболевания _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Развитие ребёнка в дошкольном возрасте _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ.
Педиатр _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Отоларинголог, сурдолог _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Окулист _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Хирург ________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Эндокринолог __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Психиатр ______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Логопед _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Здоровье_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Двигательная активность _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Речевые и слуховые особенности __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Внешний вид, отношение к внешнему облику _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Любимые игры _________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Общительность _________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Стремление к лидерству _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Особенности эмоциональной сферы _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Способности к сопереживанию ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Волевые качества (самостоятельность, настойчивость, исполнительность, дисциплинированность) _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Тревожность (страхи) ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Проявление негативных реакций __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Случаи агрессии ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ _______
Общие способности _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Умение читать __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Умение считать _________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Временные представления ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Конструирование (из строительного материала, из палочек; по подражанию, по образцу, по представлению) _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Отношение к учебной и трудовой деятельности, поручениям __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к окружающим _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Отношение к самому себе ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Другое ________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Какие особенности затрудняют общение с ним? _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие особенности облегчают общение с ним? ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.
Психофизиологическое исследование ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Настроение, эмоции _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Осознанность ситуации __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) ______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возрастная зрелость (психофизическое, половое развитие) ____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________ Интеллектуальная готовность (словарный запас, кругозор, специальные умения, уровень развития, развитие наглядно-образного мышления, умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности) _______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Личностная и социально-психологическая готовность (сформированность новой социальной позиции - «внутренняя позиция школьника», формирование произвольного поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Эмоционально-волевая готовность (умение ставить цель, принимать решение, намечать план действий, прилагать усилия к его реализации, преодолевать препятствия, произвольность психологических процессов, мотивационная готовность) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие результаты исследования __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога о готовности ребенка к школе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ
Механизм самопроявления (подражательность, внушаемость, подчиняемость, идентификация, социальная желательность, самостоятельность) __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка и притязания (чувство неполноценности, недо- и переоценки, хрупкость или неадекватность притязаний) _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совестливость, моральные принципы ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям, отношение к трудностям ______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы адаптации (волевое преодоление, агрессивность, уход от решения проблем, конструктивный компромисс, компенсация, подавленность, рационализация, одухотворенность, азарт и др.) _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психическая пластичность (подвижность, легкость, поверхностность - ригидность, застой, детализация) _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Другие результаты исследования __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________
МОТИВАЦИОННО - ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА
Признаки расторможенности (или патологии) влечений _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иерархия потребностей (материально-духовные, индивидуальные-общественные, витальные - приобретенные) _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы их свойства (направленность, активность, постоянство, глубина, разносторонность)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Привязанности ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ценностные ориентации ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Идеалы, убеждения, мировоззрение (для подростков) ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая характеристика личностной направленности (на общение, на интересы, материальные накопления, на себя, на удовольствия, на созерцание и др.) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие результаты исследования __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
1. Восприятие (константность, осмысленность, динамичность)
Зрительное (цвет, величина, форма) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слуховое_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Тактильное ____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Знание частей тела и лица (визуальная ориентация) ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
Восприятие пространственных отношений:
1). Ориентировка в сторонах собственного тела и зеркальное отображение
_______________________________________________________________________________________
2). Дифференцирование (выше-ниже, дальше-ближе, справа-слева, впереди-сзади, в центре)_________________________________
_______________________________________________________________________________________
3). Целостный образ предмета (складывание разных картинок из 2-3-4-5-6 частей, разрез по вертикали, по горизонтали, по диагонали, ломаной линии) _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4). Понимание и использование логико-грамматических конструкций ________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Внимание (устойчивость, объем, концентрация, распределение, переключение) _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Прочие особенности ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Память
Ведущие модальности:
зрительная _____________________________________________________________________________________
слухоречевая ___________________________________________________________________________________
кинестетическая ________________________________________________________________________________
эмоциональная _________________________________________________________________________________
механическая ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
логическая _____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Особенности процесса запоминания (запечатление, устойчивость, точность) ________________________________
Дополнительно: ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Воображение (живость, активность, творчество, фантазия) ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по развитию познавательной сферы ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Мышление (быстрота, объективность, самостоятельность, оригинальность, широта) ______________________________________
_______________________________________________________________________________________Анализ/ синтез _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравнение _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классификация _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития обобщений (конкретных, абстрактных) ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Обобщающие слова _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Наглядно - действенное мышление ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наглядно - образное мышление ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логическое мышление ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность опосредования ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Критичность мышления __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Динамика мыслительной деятельности _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно: ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________
ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Общая характеристика ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1). Преобладающий фон настроения и его динамика (лабильность, ухудшение настроения при неудачах и др.) _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2). Характерные эмоциональные реакции (агрессия, недоброжелательность, недоверие, угрюмость, эйфоричность, преодоление, компенсация и т.д.) _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3). Оценка соответствия сферы влечений и чувств (повышенная сенсорная жажда, расторможенность влечений, упрощенность в эмоциональной сфере, сентиментальность) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4). Особенности проявления высших чувств _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5). Общая характеристика волевой сферы (отношение к деятельности, решение трудных ситуаций, способы адаптации, психологическая устойчивость, неустойчивость) __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________
ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАМЕНТА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА
1). Отношение к людям __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
2). Отношение к делу ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
3). Отношение к вещам __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
4). Отношение к себе ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
5). Отношение к долгу _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6). Отношение к природе ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
7). Отношение к увлечениям ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
8). Отношение к излишествам _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акцентуация характера __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Невротические реакции __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка ____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень притязаний _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специфика игровой и учебной деятельности ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно _________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Статус в классе _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения с учащимися :
- старшими ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- младшими ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- сверстниками ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Отношения с педагогами _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Референтная группа _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Следование групповым нормам ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Адекватность в новой ситуации ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Стремление к лидерству _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Уровень общительности _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Умение выслушать собеседника ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильность речи ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конфликтность и реакция на конфликтную ситуацию ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Психофизиологические показания _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы и индивидуальные предпочтения _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАБЛЮДАЕМЫЕ СПОСОБНОСТИ
1). Гуманитарные:
- теоретические _________________________________________________________________________________
- практические __________________________________________________________________________________
- в равной степени _______________________________________________________________________________
2). Естественнонаучные:
- теоретические _________________________________________________________________________________
- практические __________________________________________________________________________________
- в равной степени _______________________________________________________________________________
3). Физико - математические:
- теоретические _________________________________________________________________________________
- практические __________________________________________________________________________________
- в равной степени _______________________________________________________________________________
4). Эстетические:
- музыкальные __________________________________________________________________________________
- художественные _______________________________________________________________________________
- танцевальные _________________________________________________________________________________
- сценические __________________________________________________________________________________
5). Технические:
- моделирование ________________________________________________________________________________
- конструирование ______________________________________________________________________________
6).Двигательные:
- ловкость ______________________________________________________________________________________
- сила _________________________________________________________________________________________
- быстрота _____________________________________________________________________________________
- подвижность в суставах ________________________________________________________________________
Результаты психологических исследований _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Ф.И.О. психолога ___________________________________
Предварительный просмотр:
Карточка индивидуальной помощи
(Фамилия, имя, возраст, год обучения, диагноз (зашифрован))
Проблема:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления работы | Учёт | Учёт | Учёт | |||
Результат:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условные знаки: - проблема снята полностью;
- проблема снята частично;
- результата нет
Предварительный просмотр:
Лист коррекционных занятий
Код ребенка_______________________ Возраст____________ Класс/группа____________
Специалист ____________________________ Дата начала занятий «__»___________20__г.
План коррекционной работы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят на индивидуальные/групповые занятия ___________________________- раз в неделю
Период занятий | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого |
Количество занятий/ пропусков (с указанием причины) |
Динамика состояния ребенка в процессе работы:
На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность коррекционной работы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата окончания занятий «__»__________20__г. Специалист ________________________
Лист коррекционных занятий № _____
Код ребенка_______________________ Возраст____________ Класс/группа____________
Специалист ____________________________ Дата начала занятий «__»___________20__г.
План коррекционной работы на _____________________ учебный год
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят на индивидуальные/групповые занятия ___________________________- раз в неделю
Период занятий | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого |
Количество занятий/ пропусков (с указанием причины) |
Динамика состояния ребенка в процессе работы:
На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На «__»__________20__г. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность коррекционной работы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата окончания занятий «__»__________20__г. Специалист _________________________
Предварительный просмотр:
Заключение по результатам психологического обследования
(первичное)
Код обследуемого______________________ Возраст_________________ Класс/ группа________________________
Запрос специалистов/ родителей_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности сенсорного развития_____________________________________________________________________
Особенности речевого развития_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика внимания____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Особенности запоминания, мнестической деятельности___________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Сформированность пространственных представлений ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мотивационно-волевой и эмоционально-личностные сфер, межличностные взаимодействия ___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вероятностный прогноз развития______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________________________ Психолог_________________________________________
Заключение по результатам психологического обследования
(динамическое наблюдение)
Код обследуемого______________________ Возраст_________________ Класс/ группа________________________
Дата________________________
Цель динамического обследования_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в ситуации повторного обследования_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика изменения операционных характеристик деятельности и регуляторных функций ____________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика изменения ВПФ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер ______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолог____________________________
Заключение по результатам психологического обследования
(итоговое заключение)
Код обследуемого______________________ Возраст_________________ Класс/ группа________________________
Дата________________________
Статус на момент начала психологического сопровождения ребёнка (первичное психологическое заключение)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начальные рекомендации по коррекционной работе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления, длительность и форма проведения коррекционной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое заключение (статус на настоящий момент) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолог____________________________