Открытый урок по коррекции в 5 классе. Тема: "Коррекция внимания на основе упражнений по теме: «Единицы площади»"
методическая разработка (5 класс) по теме
Тема: "Коррекция внимания на основе упражнений по теме: «Единицы площади» ".
Цели урока:
Коррекция различных видов внимания на основе упражнений по теме: «Единицы площади»
Воспитание интереса к предмету через содержание учебного материала.
Оборудование: карточки с заданиями, снежинки из бумаги, проектор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_urok_korrekcii_po_teme_edinici_ploshchadi.rar | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
№.1. Заполни таблицу.
а | 15 см | 20 дм | 4 м | 10мм | 11 км |
в | 1см | 5 дм | 25 м | 49 мм | 11 км |
S |
№.1. Заполни таблицу.
а | 2 дм | 42 м | 16 мм | 15 см | |
в | 35 дм | 6 мм | 8 км | ||
S | 84 м2 | 64 км2 | 225 см2 |
№.1. Заполни таблицу.
а | 15 см | 20 дм | 4 м | 10мм | 11 км |
в | 1см | 5 дм | 25 м | 49 мм | 11 км |
S |
№.1. Заполни таблицу.
а | 2 дм | 42 м | 16 мм | 15 см | |
в | 35 дм | 6 мм | 8 км | ||
S | 84 м2 | 64 км2 | 225 см2 |
№ 5. Задание с выбором ответа.
- Площадь квадрата со стороной 6 см равна:
- 36 м,
- 12 см,
- 36 см2.
- Площадь квадрата со стороной 6 мм равна:
- 36 см2,
- 120 мм2,
- 360 мм.
- Площадь прямоугольника со сторонами 1 м и 700 см равна:
- 7 м,
- 700 см2,
- 7 м2.
- Площадь квадратного поля равна 49 соток. Какова длина поля?
- 7 соток,
- 70 м,
- 49 м.
- ****Чему равны стороны прямоугольника, если его площадь равна 15 мм2?
№ 6. Найдите в каждой строчке слова связанные с нашей темой.
яокзмтметрэеьм
экилометрзбхыя
внжисомквадрат
метюплощадьфщп
санткиломаррад
№ 7. Снежинка заблудилась.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
А | ||||||
Б | ||||||
В | ||||||
Г | ||||||
Д | ||||||
Е |
Подул ветер снежинка полетела.
- На две клетки вправо,
- на две клетки вверх,
- три клетки влево, две клетки вниз,
- на одну клетку вправо, три клетки вниз, 3 клетки влево.
Где теперь снежинка?
Резерв:
Вычислите недостающие данные. Найдите площадь фигуры.
Домашнее задание.
- Сравните: 13 см2 и 1 дм2, 5 а и 50 м2, 400 дм2 и 4 м2, 600 га и 6 км2.
- Ковёр самолёт имеет форму прямоугольника со сторонами 70 м и 40 м . Для его украшение на каждый ар потрачено 4 кг бисера. Сколько бисера понадобилось для украшения ковра – самолёта.
- Проверь себя.
а) 5 га = 50 000 м2 3 га 18 а = 31 0800 м2 247 соток = 24 700 0м2 16 а = 1 60 м2 | б) 420 000 м2 = 420 га 45 км2 19 га = 4 51900 га |
в) 43 га = 4 300 а 4 га 5 а = 40500 а 30 700 м2 = 3070 а 5 км213 га = 510 300 а | г) 930 а = 90 га 300 а 45 700 м2= 4 га 57 а |
8
2
9
3
9
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физики 7 класс "Давление. Единицы давления"
Разработка открытого урока по физики. План урока:1. Организационный момент.2. Мотивация.3. Тема урока «Давление. Единицы давления»4....
Открытый урок математики в 5 классе (на городском семинаре заместителей директоров по УВР по теме «Здоровьесберегающие технологии – основа современного урока»)
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «ГЛАГОЛ TO HAVE, ЕГО ФУНКЦИИ И СПРЯЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ MY COLLEGE» ...
Сценарий открытого урока математики в 11 классе, проведенного в рамках методической недели «Ступени мастерства» Тема «Объёмы многогранников и твёрдых тел»+ презентация
Урок по математики в 11 классе по теме "Многогранники"...
Презентация к открытому уроку математики в 5 классе по теме Площадь прямоугольника. Единицы площади
Презентация к открытому уроку математики в 5 классе по теме Площадь прямоугольника. Единицы площади...
Открытый урок по физике 7 класс "Давление. Единицы давления"
Разработка открытого урока с содержанием эксперимента. Презентация к уроку...
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ" В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА (использование интернет – ресурса Plickers для контроля и коррекции знаний)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА по теме: «Использование цифровых технологий современными педагогами: вовлекаем, мотивируем, обучаем»(Использование инте...