Султанова Елена Николаевна

сайт учителя математики и физики

Играй с детьми на одном поле

Профессия: математика и физика

Профессиональные интересы: информационные технологии на уроках

Увлечения: Фото, кройка и шитьё.

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МБОУ "Европейский лицей" , п. Пригородный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sultanova-elena-nikolaevna
Отыскивать маленькие недостатки - свойство умов, которые не возвышаются над посредственностью; возвышенные умы молчат или возражают против целого, а великие - творят сами, никого не осуждая.
Лихтенберг

Тринадцать лет проработала Султанова Елена Николаевна в школе – интернате № 5 г. Оренбурга учителем физики и математики.  Елена Николаевна  грамотный, творчески работающий учитель. Знание Е.Н. Султановой современных эффективных образовательных технологий позволяет вести преподавание предмета на высоком уровне. Игровое обучение(Р. Дьюк) создаваемее в рамках учебного процесса условные ситуации, помогают усвоению общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. Разноуровневое обучение — учитель предполагает разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня I, IIи IIIчто дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по предмету на разном уровне (I, IIи III), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.

Проблемное обучение(Дж. Дьюи) — организованный преподавателем способ активного взаимодействия ученика с проблемно-представленным содержанием обучения учится мыслить, творчески усваивать знания.

 Продуманная внутренняя логика уроков,  доступность в изложении материала и использование различных приёмов и методов в целях повышения мотивации в обучении физике положительно влияют на достижение результатов. Она практикует проведение нестандартных уроков: урок-путешествие, устные журналы, уроки-конкурсы, урок-конференция.

 Средний показатель качества обученности учеников - 23%.

В настоящее время учитель широко использует в своей работе модульное обучение. В рамках эксперимента по обновлению содержания образования учитель апробирует и внедряет новые УМК. 

Опыт работы учителя представлен на уровне школьного методического объединения сообщениями по вопросам  создания мониторинга, диагностики учащихся; использование элементов современных технологий в образовательном процессе.

     Учитель принимает активное участие в реализации школьных экспериментов по обновлению структуры и содержания общего образования. Елена Николаевна в совершенстве владеет научно – методическими знаниями в области преподаваемого предмета.

Елена Николаевна является руководителем школьного методического объединения учителей. Организует и проводит в увлекательной форме недели физики и астрономии, игры, конкурсы, выставки.

Елена Николаевна пересмотрела работу  МО, тем самым вывела его в разряд лучших, результаты работы постоянно демонстрируется на школьных МО.

О себе

 

Родилась 5 июня 1977 года. В 1993 закончила школу. С 1997 по 2002 год училась в ОГПУ , профессия учитель математики и физики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Памела Треверс. Мэри Поппинс с Вишневой улицы

    Мой взгляд на мир

    Думай, делай, говори.

    Мои достижения

    Почётная грамота Министерства образования Оренбургской области, 2011 год, Благодарность Управления образования администрации муниципального образования Оренбургского района, 2020 год

    Моё портфолио

    Чтобы вести людей за собой, иди за ними. Как было бы хорошо, если бы человек всегда хотел делать только то, что ему следует делать!

    Добавить грамоту в портфолио
    Портфолио: