Учебно – методическое пособие «Музыкальные инструменты»
презентация к уроку по теме

Фролова Надежда Ивановна

Данное пособие развивает у детей умение запоминать и различать музыкальные инструменты., рассчитано на детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebno_-_metodicheskoe_posobie_muzykalnye_instrumenty.doc540 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Учебно – методическое пособие «Музыкальные инструменты»

учитель музыки Фролова Н.И.

Соедини музыкальные инструменты с их названиями

БУБЕН

               ТРЕУГОЛЬНИК

                                                                  БАЯН

ПИАНИНО

БАБАЛАЙКА

РОЯЛЬ

                                                            БАРАБАН

                                                             ГУСЛИ

       ТРУБА

                                                                 СКРИПКА

                                                                СВИРЕЛЬ

              БУБЕНЧИКИ

Закрась красным цветом только барабан

Загадки

У какого инструмента
Есть струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш (Рояль).

Он по виду брат баяну,
Где веселье там и он...
Я подсказывать не стану,
Всем знаком (Аккордеон)

Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент он очень хрупкий.
Называется...(Свирель).

Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (Барабан).

Движенья слабые смычка приводят
В трепет струны.
Мотив журчит издалека,

Поет про вечер лунный.
Так ясен звуков перелив, в них
Радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив
Я называюсь (Скрипка).

Струн дано мне очень мало,
Но пока что мне хватало!
Струны ты мои задень
И услышишь: длень, длень, длень!
Ну-ка! Кто я отгадай-ка!
Озорная (Балалайка).

Мы собрали хоровод,

Пригласили весь народ.

А в кругу наш пастушок

Дует весело в  (рожок)

Сорок пуговиц на нём

С перламутровым огнём.

Весельчак, но не буян

Голосистый мой (баян)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебно-методическое пособие "Музыкальный зоосад".

Учебно-методическое пособие направлено на накопление музыкально-слухового опыта детей, знакомство с музыкальными терминами и понятиями "интервалы" через интонационнообразные упражнения. Развитие связн...

Учебно - методическое пособие "Приобщение детей к музыкальному искусству"

Структура Учебно - методмческого пособия соответствует задаче последовательного музыкального развития детей....

Учебно методическое пособие по проведению музыкального конкурса "Таланты нашего лицея! "

Привлечение детей к активному творчеству, отражающему богатство общечеловеческой, национальной музыкальной культуры нашей Страны;Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным ф...

Учебно - методическое пособие «Использование характерных инструментов при создании традиционных ритмов»

        Ударные инструменты получили широкое распространение в музыкальной практике всех народов мира. В каждой культуре образовался свой ряд традиционных музыкальных инстру...

Учебно- Методическое пособие ТЕМА: «Работа над гаммой на ксилофоне в классе ударных инструментов»

Работа над гаммами и всем гаммовым комплексом является необходимой составной частью воспитания исполнителя музыканта. Гаммы играются для выработки и накопления мастерства.Игра гамм развивает таки...

Учебно-методическое пособие "К вершинам музыкального искусства"

Пояснительная запискаПрограмма «К вершинам музыкального искусства» по предмету «Музыка» для I–IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений, соответствует требованиям Федерального государс...

Учебно-методическое пособие "Музыкальные инструменты"

Ознакомление детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами....