Теремок (преодоление заикания)
методическая разработка по теме

Ложникова Кристина Валерьевна

Коррекционные упражнения по преодолению заикания у школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voprosy_k_krossvordu_terem.doc27 КБ
Файл vopr-otv._teremok.docx13.4 КБ
Microsoft Office document icon krossvord_teremok_1.doc32 КБ
Файл mn_i_ed_chislo.docx17.61 КБ
Файл p.docx22.18 КБ
Microsoft Office document icon umenshitelno-laskatelnyeteremok.doc27.5 КБ
Файл fiz-min.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

По горизонтали:

1.  Кто кроет крышу при строительстве нового дома?

    (Медведь)

2. В нем стоит теремок.

    (Поле)

3. Маленькая, серенькая, избу метем.

   (Мышка)

4.  Зеленая квакушка, а зовут ее . . .

   (Лягушка)

5. По полю сереньким скакал, терем третьим увидал.

   (Зайка)

6.Его мышка пикет.

   (пирог)

7. Находится в доме, на нем стоит цветок.

   (Окно)

8. Серый, злой по полю рыщет и добычу себе ищет.

   (Волк)

По вертикали:

1. Что мешает лиса при строительстве нового дома?

     (Цемент)

2.Его стали строить звери чтобы всем хватило места.

     (Дом)

3. В нее входят и выходят.

    (Дверь)

4. Она рыжая с пушистых хвостом.

     (Лиса)

5. Ими волк щелкает. (зубы) а если один?

     (Зуб)

6. Он стоит в поле, он не низок не высок.

     (Теремок)

7. За чем ухаживал зайка?

    (огород)

8. Что мела мышка?

     (изба)

9. Что крыл мишка при строительстве нового дома?

    (крыша)



Предварительный просмотр:

КАк называется /

        Эта сказка? //

Эта сказка /

        нАзывается «Теремок». //

ГдЕ стоит /

        тЕремок? //

ТЕремок стоит в поле. //

ТЕремок был низкий /

Или высокий? //

ТЕремок был

нИ низок ни высок. //

КтО бежал по полю? //

ПО полю бежала /

        мЫшка-норушка. //

О чем спросила /

        мЫшка-норушка? //

МЫшка-норушка спросила: //

- ТЕрем-теремок! //

- КтО в тереме живет? //

Ответил ли /

ктО-нибудь мышке? //

НЕт, /

        мЫшке никто не ответил. //

ЧтО тогда /

        сдЕлала мышка? //

МЫшка вбежала в теремок /

        И стала там жить. //



Предварительный просмотр:

ТЕРЕМОК

        


1.

2.

3

4

5

6

7

1.

2.

9

8

3

6

5

8



Предварительный просмотр:

ТЕ - ре-мок  -  те - рем - ки                                существительные

МЫш - ка – но - руш-ка  - мыш - ки – но - руш - ки

ЛЯ - гуш - ка - ква- куш- ка - ля-гуш-ки - ква-куш-ки

Из - ба – из - бы

ПО - ле – по - ля

ПИ - рог – пи - ро - ги

ЗАй - чиш - ка – зай - чиш - ки

ЗАй - ка – поп - ры - гай-ка - зай-ки – поп-ры-гай-ки

О - го - род – о - го - ро – ды

ЗвЕ - руш - ка – зве - руш - ки

ЛИ - сич - ка – сест- рич-ка - ли-сич-ки - сест-рич-ки

ДвОр – дво - ры

    ВОлк – вол - ки

     ДО - бы - ча – до - бы – чи

     ПЕ - сен - ка – пе - сен - ки

ЗУб – зу - бы

ДОм – до - ма

МЕд - ведь – мед - ве - ди

РА - бо - та – ра - бо - ты

БрЕв - но – брёв - на

КИр - пич – кир - пи - чи

Ок - но – ок - на

ДвЕрь – две - ри

КрЫ - ша – кры - ши

НОр - ка – нор - ки

ДЕ - ло – де - ла

Э - таж – э - та - жи

СЕ - рый – се - рые                                       прилагательные

ДОб - рый – доб - ры-е

НО - вый – но - вы - е

ЗА - ки - пе - ла – за - ки - пе - ли                            

БЕ - жа - ла  -  бе - жа - ли                                        глаголы

СпрА - ши - ва - ет – спра - ши - ва - ют

ЖИ - вёт – жи - вут

ВбЕ - жа - ла – вбе - жа - ли

СтА - ла – ста - ли

СкА - кал – ска - ка - ли

У - ви - дел – у - ви - де - ли

ПУс - ти – пус - ти - те

ПЕ - чет – пе - кут

Ос - та - но - вил - ся – ос - та - но - ви - лись

БУ - ду – бу - дем

У - ха - жи - ва - ет – у - ха - жи - ва - ют

ПрО - сит - ся – про - сят - ся

РЫ - щет – ры - щут

И - щет – и - щут

О - бо - шел – о - бош - ли

ГрЫ - зёт – гры - зут

МЕ - ша - ет – ме - ша - ют

Об - жи - га - ет – об - жи - га - ют

ВстАв - ля - ет – встав - ля – ют

СтА - вят – ста - вит

КрО - ет – кро - ют

МЕ - ня – нас

ТЫ - вы



Предварительный просмотр:

щЕ-нок

  1.  КтО это?//
  2.  КА-ко-го  цве-та/

   щЕ-нок?//

  1.  КАк зо-вут

   щЕн-ка?//

  1. Он доб-рый/

   И-ли злой?//

  1.  ЩЕ-нок ве-се-лый/

   И-ли груст-ный?//

  1.  ПО-че-му?//
  2.  КУ-да по-шел/

    щЕ-нок?//

  1.  СкОль-ко ла-пок/

     У щен-ка?//

  1.  СкОль-ко пе-ред-них ла-пок/

     У щен-ка?//

  1. СкОль-ко зад-них ла-пок /

     У щен-ка?//

  1.  СкОль-ко хвос-ти-ков/

      У щен-ка?//

  1.  СкОль-ко у-шек/

      У щен-ка?//

  1.  ЧьИ это сле-ды?//
  2.  СкОль-ко сле-дов/

     Ос-та-вил ще-нок?//

  1.  КА-ки-ми ла-па-ми /

     бЫ-ли ос-тав-ле-ны сле-ды?//

  1.  С кА-кой ла-пы/

      щЕ-нок сде-лал /

         пЕр-вый шаг?//

  1.  СкОль-ко ша-гов/

      щЕ-нок сде-лал/

         прА-вой ла-пой?//

  1.  А ле-вой?//

зА-яц

  1. КтО э-то?//
  2. КАк лас-ко-го/

  мОж-но наз-вать зай-ца?//

  1. КА-ко-го  цве-та/

   зАй-чик?//

  1. ПО-че-му зай-чик/

  сЕ-ро-го цве-та?//

  1. КА-ко-го цве-та/

   зА-яц зи-мой?//

  1. ПО-че-му зи-мой/

    зА-яц бе-ло-го цве-та?//

  1. КАк зо-вут/

    зАй-чиш-ку?//

  1. ЗАй-чик  ве-се-лый/

   И-ли груст-ный?//

  1. По-че-му?
  2. КУ-да по-шел/

      зАй-чик?

  1. СкОль-ко ла-пок/

      У зай-чи-ка?//

  1.  СкОль-ко пе-ред-них ла-пок/

       У зай-чи-ка?//

  1.  СкОль-ко зад-них ла-пок/

     У зай-чи-ка?//

  1.  СкОль-ко хвос-ти-ков/

     У зай-чи-ка?//

  1.  СкОль-ко у-шек/

      У зай-чи-ка?//

  1.  ЧьИ это сле-ды?//
  2.  СкОль-ко сле-дов/

      Ос-та-вил зай-ка?//

  1.  КА-ки-ми ла-па-ми/

      бЫ-ли ос-тав-ле-ны сле-ды?//

  1.  С кА-кой ла-пы/

      зА-яц сде-лал/

          пЕр-вый шаг?//

  1.  СкОль-ко ша-гов/

       сдЕ-лал за-яц/

          прА-вой ла-пой?//

  1.  А ле-вой?//

Еж

  1. КтО э-то?//
  2. КАк лаского/

   мОжно назвать е-жа?//

  1. КА-ко-го  цве-та еж?//
  2. КАк зо-вут/

   Е-жа?//

  1. Он доб-рый/

   И-ли злой?//

  1. Е-жик ве-се-лый/

   И-ли груст-ный?//

  1. ПО-че-му?//
  2. КУ-да по-шел е-жик?//
  3. ЧтО у е-жи-ка в лапе?//
  4. СкОль-ко ла-пок/

    У е-жа?//

  1. СкОль-ко пе-ред-них ла-пок/

     У е-жа?//

  1.  СкОль-ко зад-них ла-пок/

     У е-жа?//

  1.  СкОль-ко хвос-ти-ков/

    У е-жа?//

  1.  У е-жа есть уш-ки?//
  2.  СкОль-ко у-шек/

      У е-жа?//

  1.  ЧьИ э-то сле-ды?//
  2.  СкОль-ко сле-дов/

      Ос-та-вил е-жик?//

  1.  КА-ки-ми ла-па-ми/

      бЫ-ли ос-тав-ле-ны сле-ды?//

  1.  С кА-кой ла-пы/

       Е-жик сде-лал/

          пЕр-вый шаг?

  1.  СкОль-ко ша-гов/

      сдЕ-лал е-жик/

        прА-вой ла-пой?//

  1. СкОль-ко ша-гов/

   сдЕ-лал е-жик/

      лЕ-вой ла-пой?//

 



Предварительный просмотр:

ПО - ле  -  по - люш - ко                          уменьшительно-ласкательная  форма

ТЕ - ре - мок  - те - ре - мо - чек  

МЫш - ка – но - руш - ка  -  мы-шеч-ка-но - ру-шеч-ка

ЛЯ-гуш-ка - ква-куш-ка -  ля-гу-шеч-ка - ква-ку-шеч-ка

Из - ба – из - буш - ка

ПИ - ро-ги – пи - ро - жоч - ки

ЗАй - чиш - ка – зай - чи - шеч - ка

ЗАй - ка – зай - чиш - ка

О - го - род – о - го - ро - дик

ЗвЕ - руш - ки – зве - ру - шеч - ки

ЛИ-сич-ка - сест-рич-ка - ли-си-чеч-ка - сест-ри-чеч-ка

ДвОр – дво - рик

ВОлк – вол - чок

ДО - бы - ча – до - бы - чень - ка

ЗУ- бы – зуб - ки

   ДОб - рый – доб - рень - кий

   ДОм – до - мик

   МЕд - ведь – мед - ве - жо - нок

   НО - вый – но - вень - кий

   БрЕв - но – брёв - ныш - ко

КИр - пи - чи – кир - пи - чи - ки

Ок - на – о - ко - шеч - ки

ДвЕ - ри – две - роч - ки

КрЫши – кры - шеч - ки

НОр - ка – но - роч - ка



Предварительный просмотр:

Физ. Минутка про зайца, щенка и ежа

Наш малыш щенок проснулся -
Потянулся, оглянулся

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик.

Физ. минутки к «Теремку»

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

А лягушки посмотри

Разыгрались в чехарду

Раз, два, три, четыре

Три, четыре, раз, два.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути к преодолению заикания детей дошкольного возраста

Внедрение в практику способа преодоления заикания, основанного на синхранизации речи с движением пальцев ведущей руки....

Методы преодоления заикания

В данной работе рассматривается проблема возниковновения заикания, предлагаются эффективные методы по его устранению....

«Преодоление общего недоразвития речи у детей с заиканием»

        Заикание есть симптомокомплекс, характеризующийся судорожным расстройством речи, обусловленным, по-видимому, определенными эмотивными побуждениями вследствие бо...

Методическая разработка «Преодоление общего недоразвития речи у детей с заиканием»

Заикание принадлежит к той группе психогенных заболеваний, проявление которых зависит от эмотивных потрясений, идентичных процессам внушения, самовнушения, подражания и также желаниям и влечениям подс...

Дифференцированный подход в комплексной системе преодоления заикания у дошкольников.

Выступление на методическом объединение учителей-логопедов....

Заикание у детей, коррекция заикания.

Заикание у детей – расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата....

Занятие по преодолению заикания

Занятие по преодоению заикания...